МТС

0
Горожане
0
Проездом
Теперь МТС не будет? А то я смотрю у меня симка подписана как водафон-мтс
Горожане
0
Проездом
Yago
17:47, 27.01.2016
lilushka (21.01.2016, 19:08) писал:Теперь МТС не будет? А то я смотрю у меня симка подписана как водафон-мтс

да МТС не будет. МТС Украина подписала соглашение с оператором Vodafone о «расширении партнерства и развитии сотрудничества в Украине».
МТС исчезнет из Украины как бренд. Вместо этой торговой марки станет повсюду использоваться торговая марка Vodafone.

Предупреждение модератора: Yago; 17:47, 27.01.2016 Размещение ссылок в открытом виде!

Забаненные
0
Проездом
Точно, последнее время с МТС связаны не лучшие впечатления - то пропадет связь, то к абоненту не можешь дозвонится (а он может это сделать). мне даже перезванивали их представители когда я оценила работу МТС на 5 из 10, но озвучив свои претензии так и ничего не изменилось.

Как вы думаете все эти проблемы связаны со сменой бренда или все же нужно задуматься о смене оператора?
хорошая вещь-компьютер, 5 минут посидел, 1,5 часа прошло…
Горожане
+ 112
Заслуженный
пенсионер
Был у меня МТСовский номер .Но вот в сентябре изменили мой тариф .Изменили ну и изменили , ничего такого , только платить надо теперь больше . И вот через месяц его заблокировали .Стал выяснять - почему.Дозвониться к оператору с заблокированного номера не могу .С городского не дозвонился . Через интернет - не получилось. Дозвонился только с мобильного номера Киевстара . Оператор Водафоны сказал , что я нарушил правила пользования номером.Какие , спрашиваю . Оператор ...пренебрежительно так - читайте правила , пункт 10. Читаю -
10.1. Сокращение перечня услуг, временное прекращение услуги может происходить по инициативе как Оператора, так и Абонента.
10.2. Оператор может временно прекратить предоставление услуги по инициативе Абонента при письменном заявлении, поданном лично или дистанционно с помощью средств связи, обратившись по номеру 111 или другим способом. Оператор ограничивает услуги связи в день получения заявления или в указанный в заявлении день. Если заявление поступило в официально нерабочее время Оператора (в выходной или в день государственного праздника), то ограничение связи выполняется не позднее следующего за ним первого рабочего дня. В случае потери SIM-карты ограничения выполняется сразу же. В заявлении следует указать желаемый срок и причины ограничения услуги.
10.3. В случае потери SIM-карты связь может быть ограничена на срок не более 30 календарных дней по устному заявлению Абонента по телефону Центра обслуживания абонентов Оператора, при этом Абонент должен сообщить Оператору не только номер утраченного телефона или телефона с утраченной SIM-картой, но и другие максимально возможные полные данные, которые представитель Оператора считает необходимым установить, в том числе персональные данные, и получить от Оператора регистрационный номер заявления о потере SIM-карты. Претензии Абонента о несвоевременном прекращении или непрекращении обслуживания в связи с потерей SIM-карты не рассматриваются Оператором без сообщения Абонентом регистрационного номера. До ограничения услуги связи Абонент несет ответственность за услуги, потребленные с использованием его телефонного (ых) номера (ов), подлежащих уплате на общих основаниях.
10.4. Оператор временно может приостанавливать предоставление услуг по собственной инициативе в случае:
10.4.1. при наличии задолженности по оплате услуг;
10.4.2. в случае окончания средств на лицевом счете Абонента или достижения соответствующей суммы кредитного лимита;
10.4.3. в отношении Абонента начата процедура банкротства, или в отношении юридического лица — процесс ликвидации, или на банковский счет и имущество Абонента наложен арест;
10.4.4. при обнаружении несанкционированного вмешательства Абонента в работу и/или использование телекоммуникационных сетей Оператора;
10.4.5. при установлении факта рассылки Абонентом спама;
10.4.6. если Абонент использовал сети мобильной связи Оператора для действий аморального характера, осуществления злонамеренных вызовов, предложения рассылки и распространения спама, а также таких действий, которые нарушают или могут нарушить общественный порядок, посягают на честь и достоинство граждан и предприятий или вызывают их жалобы, или таких, которые могли привести или приводят к снижению качества услуг Оператора относительно других абонентов, или злоупотреблял правами, предоставленными ему в соответствии с Договором/Соглашением/Условиями пользования и условиями предоставления услуг/тарифами, а также в других формах;
10.4.7. если Абонент без предварительного письменного согласия Оператора использует технические средства для коммутации и/или маршрутизации (переадресации) входящих и/или исходящих вызовов с помощью тонального набора сигналов через любые коммутационные устройства (оборудование типа GSM-шлюз) или осуществляет отправку коротких текстовых (SМS) и/или мультимедийных (ММS) сообщений в рекламных целях;
10.4.8. в других случаях, определенных законодательством;
10.5. в случае предоставления Абоненту ограниченного объема услуг согласно п. 10.4 Условий пользования плата за удержание номера в сети мобильной связи начисляется в соответствии с определенными Оператором тарифами. За Абонентом сохраняется телефонный номер. Закрытые по инициативе Оператора номера сохраняются, как правило, не более 3-х календарных месяцев.
10.6. Предоставление услуг мобильной связи возобновляется при условии устранения приведенных в п.10.4. настоящих Условий пользования обстоятельств.
10.7. Активация номера телефона после временного отключения по причине задолженности происходит после фактического зачисления средств на лицевой счет Абонента.
10.8. В случае ограничения услуг мобильной связи, как это предусмотрено п.10.4, и невыполнения условий п.10.6 Оператор оставляет за собой право предложить Абоненту подключение к другим тарифным планам. В случае отказа Абонента от подключения к другим тарифным планам Оператор имеет право на одностороннее расторжение договора с Абонентом.
Фиг его знает, что они имеют ввиду. В общем не стал я дальше копать , купил другой номер.И ....вот , через 2 недели пользования , мой другой номер ОПЯТЬ блокируют. Еду в их центр .Обращаюсь к девушке - почему мои номера заблокированы ? С каким-то пренебрежением ( это может фирменная черта работников Водафоны ) мне отвечают , что я нарушил правила .Спрашиваю - какие ? Оказывается !!!! Я много разговариваю по безлимитному номеру !!!!! (Обычно делаю до 10-15 звонков в рабочий день , но на разные номера).... Вот так-то .Спрашиваю, а сколько же звонков можно делать ? Не знаю - говорит . Вот так-то .
Горожане
+ 112
Заслуженный
пенсионер
Прошло 3 дня .Номер до сих пор заблокирован , хотя обещали разблокировать на следующий день.
Горожане
+ 329
Великий Гуру
Fogel (13.10.2016, 22:19) писал: Я много разговариваю по безлимитному номеру !!!!!

А чем регулируется "много"-это понятие фиксировано или субъективно, относительно чего "много"?
У Вас контракт или предоплаченная связь? Вы на досуге отправьте письменную жалобу в центральный офис в киев, дождитесь ответа и потребуйте материальную компенсацию ща предоставленные неудобства, ведь Вы не были информированы по условиям ограничения вплоть до блокировки?
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
Горожане
+ 112
Заслуженный
пенсионер
pantazm (16.10.2016, 22:56) писал:А чем регулируется "много"-это понятие фиксировано или субъективно, относительно чего "много"?

Это первое , что я попытался выяснить. Ответ мне не дали ... ни по телефону , ни при личном визите в их кременчугское представительство .
pantazm (16.10.2016, 22:56) писал:У Вас контракт или предоплаченная связь?

Предоплаченная связь.
pantazm (16.10.2016, 22:56) писал:Вы на досуге отправьте письменную жалобу в центральный офис в киев,

Хм... Надо попробовать составить.
Горожане
+ 329
Великий Гуру
Fogel (16.10.2016, 23:45) писал:Хм... Надо попробовать составить.
я когда то с киевстаром сражалась, то письмо отвезла в офис, а они его переправили сами в центральный киевский, так быстрее. Я скажу что по тел была круговая порука.
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
Горожане
+ 112
Заслуженный
пенсионер
pantazm (17.10.2016, 08:19) писал:то письмо отвезла в офис, а они его переправили сами в центральный киевский, так быстрее. Я скажу что по тел была круговая порука.

Переписывался с Водафоной .Итог - предлагают придти с паспортом и с копией паспортных данных и тогда они разблокируют номера .
Горожане
0
Проездом
Язычник (25.07.2007, 10:58) писал:Сегодня, 25 июля 2007 года.

Прощай UMC, здравствуй МТС.

Читайте новые тарифы, делайте выводы...

какова сейчас связь по мтс и кто пользуется тарифами?
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте