На гитару мою ночь тихо села, Опустилась мгла на тонкие струны. Вдруг из сердца голубица взлетела И холодный ветер в форточку дунул. И холодный ветер в форточку дунул.
Унесла мою печаль голубица, То-то струны, онемев, замолчали. Надо плюнуть бы на всё да влюбиться, Непривычно как-то мне без печали, Непривычно как-то мне без печали,
Непривычно целый день веселиться, Непривычно по ночам спать вполтела. Возврати мою печаль, голубица, Не твоя она печаль, вот в чём дело.
Жили столько лет душа в душу, Где она, где я - сам чёрт ногу сломит. Зря, видать, я братана не послушал, Стало тесно от гостей в моём доме.
Похохатывает филин в чащобе За сто вёрст от моего сумасбродства. Заряжу-ка я стволы свои дробью, Глянем, как оно тогда повернётся.
Белокрылая тот выстрел услышит И ворованное сердце обронит, И падёт печаль дождями на крыши, И рукой братана струны тронет.
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Не влюбишься, Ай пропадешь парень… Погадаю на падеж: Кто? Кого? Кому? (заикаюсь на К, зарекаюсь впредь вы-го-ва-ри-вать… А ведь… Каюсь? - Икаюсь.) В самом деле? Как то рывками, Кивками, Урывками… Съели? (…и так по спирали, по кругу…) - Врали? - Друг-другу. *** Чемоданы собраны. Вперед. Ждет перрон, и стук колес размерен Это путь, в который, я уверен, Ты меня проводишь до ворот.
Может будешь ждать и вспоминать Шепот, что отдался поцелую: - Целую себя тебе отдать? - Нет, мне всю не надо, лишь родную.
И от дома к дому пролетит, время, Словно столбик у дороги, Только деревянные пороги Память для чего-то сохранит.
Любовь измеряется мерой прощения, привязанность - болью прощания, а ненависть - силой того отвращения, с которым ты помнишь свои обещания.
И тою же мерой, с припадками ревности, тебя обгрызают, как рыбы-пирании, друзья и заботы, источники нервности, и все-то ты знаешь заранее...
Кошмар возрастает в пропорции к сумме развеявшихся иллюзий. Ты это предвидел. Ты благоразумен, ты взгляд своевременно сузил.
Но время взрывается. Новый обычай родится как частное мнение. Права человека по сущности - птичьи, а суть естества - отклонение,
свобода - вот ужас. Проклятье всевышнее Адаму, а Еве напутствие... Не с той ли поры, как нагрузка излишняя, она измеряется мерой отсутствия?
И в липких объятиях сладкой беспечности напомнит назойливый насморк, что ценность мгновенья равна Бесконечности, деленной на жизнь и помноженной на смерть.
Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание. Любовь измеряется мерой прощения, привязанность - болью прощания...
(с) В. Леви \
Вчера мне было очень хреново. И песня Розенбаума, что вынесена в первом топике, как нельзя лучше подошла к моему настроению...
Сегодня все по другому.
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Е.Лукин Л.Лукина
\"Авторское отступление\"
Е.Лукин Л.Лукина
\"Авторское отступление\"