Значит так, в двух словах что это такое. Есть отрезок дороги, покрытие: разного качества асфальт, для желающих может быть гранотсев или грунт. Чтобы ограничить скорость на прямых участках они наполняются ретардерами.
Цитата:Ретардер - ограничитель. Сооружение из автомобильных колес на прямом участке, позволяющее ограничить скорость. Например, на прямой есть элемент змейки, которая требует сбавить скорость.
Участкок изобилует поворотами и прочими сложными элементами. Гонка проходит в формате раздельного последовательного старта. То есть все стартуют один за другим с каким-то промежутком времени.
Экипаж состоит из 2х человек: пилот и штурман. Штурман читает настоящую раллийную легенду, чтобы пилот знал о последующих поворотах и элементах трассы.
Так как это любительское ралли, то скоростя не высокие и трасса не сложная, не требующая спец.подготовки автомобиля. Но это прекрасное активное время препровождение, которое гораздо интереснее (вы почувствуете себя настоящим автоспортсменом) и безопаснее (нет регулярного движения автотранспорта)
Вобщем, ГЛАВНОЕ - ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ! Марка автомобиля не важна, не важны и ваши навыки управления. Потому как этому всему будет предшествовать теоретическая и практическая подготовка.
Зато с каждым новым занятием вы будете чувствовать, что ВЫ управляете авто, а не авто вами. Добро пожаловать в увлекательный мир автоспорта!
Автослалом - хорошо, а любительское ралли - еще лучше!!! Проблема в следующем. Нет места для проведения. Необходимые условия: 1. Закрытая для постороннего движения. 2. Желательно асфальт средней паршивости (можно грунт в хорошем состоянии). Вариант "на Ниве ездил свободно!!" не катит. Легко должна проезжать иномарка. 3. Трасса должна представлять из себя кольцо длиной около 2-х км или не кольцо от 3-х км и больше.
пенсионер
пенсионер
пенсионер