Не то чтобы зацепило, и не то чтобы я защищаю китайских автопроизводителей, но...
Во-первых, там в описании черным по белому написано "на предпродажной подготовке". 1. На втором и третьем фото вообще непонятно что изображено. Действительно на лонжерон не похоже, но и заявлять что он должен выполнять его функции без детальной фотографии днища не стоит. 2. По поводу четвёртого и слов автора тех фото о баке... открою секрет: пластмассовыми баками сейчас комплектуется около половины выпускаемых авто, а французы в 80-90 годы - поголовно. 3. Про болтики в кулёчке... Предпродажная подготовка подразумевает, что перед продажей некоторые узлы настраиваются и т.д., так что болтики в кулечке это лучше чем их отсутствие там где они должны быть. 4. Картер ниже балки и потому отпадет двигатель - бред. 5. Ржавчина... Зайдите ради интереса на Московскую 10, там авто стоят под открытым небом вплоть до продажи и посмотрите на их тормозные диски и днища, а кое-где и внешние панели. Если так хранить до продажи, то поржавеет любое авто.
И вообще, надоели эти "пассажи" ничего не сведущих в авто людей, плюс к тому еще и полузаказные или "только лишь бы обгадить". Я так понимаю, что автор из соседней "братской" страны. Пусть посмотрят на свой автопром. Китай уже далеко от них шагнул.
<!--modBlockBegin--><div class="modblock"><div class="modtext"><!--modTextBegin-->Сообщение к теме не имеет никакого отношения. Вы весь форум “имели ввиду”? БАН может решить Ваши проблемы, будете в другом месте “иметь всех ввиду”.<!--modTextEnd--></div><div class="modname">Промодерировал: <!--modNameBegin-->Kanarsky<!--modNameEnd--> (7 октября 2008 10:07)</div></div><!--modBlockEnd-->
На страницах этих ссылок комментариев предостаточно. Просто хотелось бы услышать мнение других, после просмотра этих страниц. Хотя мнение некоторых уже не изменишь и самыми страшными роликами. И дело совершенно не в мерседесах и ауди (Dr.Code), а прежде всего в безопасности, а потом уже цена и прибыль. Я в этом глубоко убежден. А отказываются, кстати, не от китайского автопрома, а от опасности использования этого продукта, и правильно делают. Я лично никогда не сяду в такой автомобиль. И не потому что он сделан в Китае, ув.Dr.Code, а потому что он опаснее чем Таврия.
Вся китайская продукция не отличается качеством. Вспомните детские игрушки, обувь, посуду и пр. от которых просто «пышит» меламином и прочими ядами. Китайцы уже перешли на некачественные продукты питания (вспомните Олимпиаду).
Как видим, китайцы борются с популяцией человекообразных не только у себя дома, но и во всем мире.
Уважаемый, Vlad Комментарии по тем ссылкам? Вы то сами их читали? Там 80% - бред. Поэтому не считаю нужным их читать и уж тем более конкретизировать на них внимание.
Во-первых, давайте уточним о каком конкретно китайском автомобиле (модель) идет речь? А то вы так лихо сравниваете безопасность Таврии с гипотетическим творением поднебесной. Это неправильно. Своим постом я хотел показать, что фото глупые как и описания к ним, а товарищи из "соседней" страны всячески гадят на китайцев, при этом не видят у себя под носом "небезопасность" своих же ТАЗов.
Специально сравню безопасность конкретной китайской модели, чтобы не быть голословным. 1. Чери Амулет 2. Таврия 3. 2107 и т.д. Безопасность снизу вверх.
Странное обсуждение. Утверждение "все китайское - плохое" такое же бессмысленное как например "все немцы - фашисты". Китай огромен и производит очень разные по качеству товары. Ценность каждого товара в соотношении цена\качество ибо количество денег всегда ограниченно и каждый сам принимает решение. С моей точки зрения у китайских машин очень выгодное соотношение цена\качество.
П.С. Решающий фактор безопасности - водитель и его понимание возможностей авто.