Добрый день, уважаемые автолюбители и сочувствующие! Нужен Ваш совет. Автомобиль у меня ВАЗ 2107 1987 года выпуска, старенький, но бегает еще довольно резво. Два дня назад генератор перестал давать зарядку на аккумулятор, стрелка вольтметра находится в белой зоне, аккумулятор естественно за два дня из зеленого превратился в черный. Поехал в автосервис, мастер там что-то пошаманил и сказал, что генератор надо разбирать и делать, что-то там с подшипинками и т.д., зарядки не дает. Предлагает вместо ремонта старого поставить новый генератор от восьмерки, аргументируя это тем, что родной семерочный генератор неудачный с самого начала, что ремонтировать его не имеет смысла, что "шоколадки" на него хорошие не выпускаются и запчастки к нему тоже уже не выпускаются. А поставить восьмерочный и с небольшими доработками можно забыть о проблемах с генератором. Хочу услышать Ваше мнение, действительно ли восьмерочный генератор будет панацеей от всех бед или меня просто разводят на новый генератор и на работу? Заранее вам благодарен.
xxx Совет "поищи в инете" - это пустой и бесполезный совет. Если бы так все просто можно было найти, человек бы не задавал вопросы на форуме. И если хочется помочь, найди и дай человеку ссылку, в обратном случае - лучше промолчать.
Не ссортесь, горячие финские парни. :-) На свой страх и риск согласился таки на замену генератора. Вроде работает, посмотрим как оно будет дальше :-) Всем спасибо за участие, темку можно закрыть :-)
Немного поздновато, но... Правильно сделал, что согласился на замену. Еще лучше бы поставить 80 амперный ген (на новых инжекторных ВАЗах), тогда бы не имел проблем ни с зарядкой, ни с музыкой в темную холодную сырую погоду, когда надо влючать и свет, и обогрев, и все на свете... Родного 55 амперника не всегда хватает (или же он выдает все 110%, что есть не хорошо когда долго).
Доступ закрыт.
свернуть
развернуть
закрыть
Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте