Spider-TMS2 поможет защитить Ваш автомобиль, предупредив об изменениях положения кузова при краже колес или погрузке машины на эвакуатор, сообщит о любых попытках наклонить или подвинуть мотоцикл или мопед. Включает в себя высокоточный 3-координатный датчик ускорений (акселерометр) и многоуровневый алгоритм обработки.
Spider TMS2 ( в отличие от аналогичных устройств ) абсолютно не восприимчив к ориентации в пространстве при установке – его можно закрепить как угодно. Главное, чтобы он был жестко привязан к конструкции транспортного средства. Датчик способен отслеживать изменение положения с очень высокой точностью в 0,1 градуса. Для сравнения - поднять машину для демонтажа колеса нужно обычно на 1,5-2 градуса.
Spider TMS2 также имеет высокую степень защищенности от ложных срабатываний при больших изменениях температуры (что важно, если охраняемый транспорт оставляется под открытым небом или очень надолго), вибрации и раскачке кузова (например от ветра).
датчик наклона слева, справа стандартный датчик удара
вот и прошло полтора года с момента запуска датчика в использование ... за это время были адаптированы алгоритмы и подобраны более точно пороги срабатывания ...
да вышел в строй модуль дистанционного запуска двигателя со встроеным датчиком перемещения, обходчиком иммобилайдера и многим другим полезным
Spider ECM101 имеет силовые цепи управления: - цепью питания аксессуаров (30 A) - цепями зажигания (2*30А) - стартером (30А) - световой сигнализацией (поворотниками) (2*15А) а также вспомогательные: - обходчиком иммобилайзера (полная группа реле) - цепью блокировки двигателя
Для обеспечения безопасности и реализации охранных функций и модуль контролирует: - зажигание - датчик давления масла - цепь свечей накала (ожидание готовности для дизельных двигателей) - обороты двигателя (тахометр) - концевик капота - рукоятку ручного тормоза (селектора АКПП) - педаль тормоза - датчик скорости
fordmax (05.01.2012, 23:34) писал:вот и прошло полтора года с момента запуска датчика в использование ... за это время были адаптированы алгоритмы и подобраны более точно пороги срабатывания ...
На пандорах давно такой датчик ставится и не как опция, а в составе сигналки или иммобилайзера. Ваш датчик хорош, у кого нет вообще ничего (Жигули, Москвич, Таврия и т.п.) наверное и по ценам должен быть в норме.
fordmax (05.01.2012, 23:34) писал:вот и прошло полтора года с момента запуска датчика в использование ... за это время были адаптированы алгоритмы и подобраны более точно пороги срабатывания ...
На пандорах давно такой датчик ставится и не как опция, а в составе сигналки или иммобилайзера. Ваш датчик хорош, у кого нет вообще ничего (Жигули, Москвич, Таврия и т.п.) наверное и по ценам должен быть в норме.
а Spider TMS2 - действительно как довесок к уже установленной системе, причем любой существующей , в том числе если нету свободного входа под доп датчик и это за совсем мало денег ощутимо повышает качество уже установленной системы
кстати совершенно спокойно получается сигнализация для мотоцикла - датчик- реле - сирена
далее совершенно спокойно подключается к штатным сигнализациям которые отрабатывают концевики дверей , опять же датчик реле и штатный гудок автомобиля.
Т.е. вариант реализации это уже от полета фантазии
И совсем злой вариант - как датчик открывания капота ... причем устновленный так, что ни один концевик , который можно блокировать, не сравнится ...
и кстати на свежих машинах есть проблема поиска места установки концевика , если штатно не установлен.
Доступ закрыт.
свернуть
развернуть
закрыть
Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте
гражданин
(Форест Гамп)
гражданин
гражданин
гражданин