Пока что 2-3 человека потому что как раз подобрались люди со сходным уровнем начальной подготовки - а точнее без нее вообще, но что самое страшное уже активно бороздящие дороги города :) Да и с большим количеством труднее работать. Уровни имеющейся подготовки могут сильно разнится. Хотя если допустим есть желание научить ребенка или жену/мужа - то welcome :)
Просто допустим им будет интересно, потому что что-то для них новое, а кому-то не интересно потому что человек это все уже слышал. Я не хочу чтобы люди теряли свое личное время.
Еще раз уточну что планируется. Надеюсь хоть половину из этого успеть :)
-- Расскажу усно и частично покажу: 1. Посадка. Начало движения. 2. Приемы руления: приемы прохождения поворотов. - Скоростные приемы: одной рукой, двумя; - Силовые приемы: удержание на дуге, доворот; - Предварительный захват - Опережающее включение передач - Повышение управляемости перед поворотом и на дуге - Глубокий вход - Двойной вход 3. Особенности управления в зависимости от типа привода.
-- Элементы попробуем выполнять: 4. Элементы: - маятник между ограничителями; - подъезд средней стойкой; - габаритные коридоры: прямой, дуга; - змейка: прямая, со смещением, с габаритными поворотами; - змейка задним ходом (самое вкусное - постановка на стоянку; - торможение на повороте; - торможение на различных видах покрытия (нужно водичкой полить - переставка: критический безопасный объезд препятствия; - заезд в гараж; - прислоняемся мордой, задом, боком к бордюру; - трогание под гору с применением ручника и без; - наезд на эстакаду поочередно одним колесом; - (!) для экстремалов: "полицейский" разворот, занос с ручником, управляемый занос и ритмический занос.
То что "для экстремалов" - это если кто-то пожертвует свой автомобиль, то попробуем выполнить на асфальте :) А вообще, шучу - баловство это все и никому не нужные понты, не относящиеся к делу.
to Yara и остальных :)
С датой определимся позже. А поглазеть всегда можно. Главное чтобы интересно было и с пользой.
Цитата:Написано: Dr.Code to Yara и остальных :) С датой определимся позже. А поглазеть всегда можно. Главное чтобы интересно было и с пользой.
То что перечислено - читал методику выполнения в умных книгах и стараюсь выполнять на дороге. Но мало ли, может что-то не так понял, а что-то не закрепил. НАПРИМЕР, - Двойной вход в поворот - такого не припомню. Не претендую на обучение, но хотелось бы поучаствовать как слушателю, посмотреть, возможно задать пару уточняющих вопросов.
Ну хорошо :) Если так, то вопросов нет. Если получится вывесить авто, то попробуем на время руль крутить со стороны в сторону 10 циклов на время. Будет интересно узнать результат.
А если успеем, то может проедем одну слаломную фигуру ради интереса. Будет сложная, с участком движения задним ходом :)
Дату и время постараюсь объявить и тут. Но в первую очередь будет на форуме автомотодвижения.
Уважаемые желающие, Nesterova, Yara, Aldo, Змей__! Напишите пожалуйста в личку имя, автомобиль, стаж, ну и навыки (как вы сами их оцениваете). Мне нужно знать, к чему готовится :)
Это будет на асфальтной площадке на открытом воздухе :) Надеюсь на майские будет тепло :)
Я бы с удовольствием бы поучаствовал - но далековато от кремня. Особенно поражает так званый городской стиль вождения - тоесть полный пофигизм на все мыслемые правила, и законы. Раньше было страшновато садится за руль - так как всякий козел на моднячей машине норовит тебя подрезать. Потом привык что ли - начал ложит на все те понты - и спокойно ехать дальше, а не судорожно нажимать на педаль. Плюс пешеходы у нас суперские....
Так что мастерства никогда не бывает в достаточном количестве. А красивая езда - она и в африке КРАСИВАЯ езда. Про себя напишу Машина - 10-ка Стаж - точно не скажу, но около 6-7 лет Оценка вождения (по пятибальной шкале) - 4 с огромным минусом.
гражданин