Машины пахнут ядом

0
Отец-основатель
+ 430
Аксакал
Запах новенького автомобиля может скрывать серьезную опасность для здоровья, убеждены ученые. Надышавшись химикатами внутри салона, можно остаться без волос, потерять слух, расстроить психику и даже заболеть раком. Американские экологи составили рейтинг наиболее ядовитых машин.

В комплекте к только что купленному автомобилю зачастую можно получить далеко не самый приятный сюрприз. Химические вещества, которые создают тот самый специфический запах «нового автомобиля», совсем не безвредны и при длительном воздействии способны наносить организму достаточно серьезные увечья, считают американские ученые из Экологического центра (США, Мичиган).

Они измерили концентрацию вредных примесей внутри автомобильных салонов около 220 разных моделей 2008 и 2009 года и составили рейтинг наиболее токсичных машин, представленных на рынке. Ученые измерили концентрацию опасных химикатов, которые выделяют автомобильная обшивка, панель приборов, блок переключения скоростей, руль, сиденья, потолки и коврики. Каждая модель получила бал от 0 до 5. 0 означал полное отсутствие вредных элементов в салоне, а 5 – наиболее опасное содержание вредных примесей внутри машины.

По статистике, в среднем автомобилист проводит внутри машины примерно 1,5 часа в сутки. Этого времени некоторым токсинам вполне достаточно, чтобы причинить здоровью значительный вред.

Среди моделей, попавших в опасный список, много дорогих и популярных в России автомобилей.

Самыми токсичными в среднем оказались машины BMW и Volkswagen, наименее вредными были признаны автомобили Honda, Volvo, Toyota и Smart.

Возглавил рейтинг четырехколесных убийц новый кабриолет Mitsubishi Eclipse. Он оказался буквально напичкан бромом. Этот химический элемент выделяет автомобильный пластик под действием солнечных лучей. При длительном воздействии бром помимо прочего провоцирует гормональные нарушения в организме, приводит к ухудшению памяти и слуха, вызывает смертельные патологии. В число наиболее ядовитых машин попали такие известные среди россиян модели, как BMW 128i, Mazda 6 и Audi TT Coupe. В баварской «копейке» эксперты обнаружили целые залежи хлора. Он может попадать в тело человека через легкие и кожу, вызывая импотенцию у мужчин, а также приводя к болезням почек и печени.

А Mazda 6 была уличена в повышенном содержании сразу обоих вредных веществ.

В ТТ экологи нашли много свинца. Этот химический элемент может вызвать повышенное кровяное давление, нервные расстройства, а также нарушения в работе мозга, почек и репродуктивной системы. Из-за высокого содержания свинца в рейтинг также попали сразу три модели MercedesC350, E320 и Е350. Кроме того, в рейтинг попали Suzuki Reno и Forenza, Volkswagen Beetle, Linkoln Mark и Navigator, а также KIA Rondo. В списке наиболее безопасных моделей оказались Acura RDX, Smart Pure Cuope, Chevrolet HHR, BMW M5 и Toyota Camry.

«В России подобных исследований не проводится. Но, если бы это случилось, отечественные машины, скорее всего, пришлось бы запретить в принципе, – заметил представитель Союза общественных экологических организаций Андрей Фролов. –

Дело в том, что для российских машин опасность представляет не столько низкокачественный токсичный пластик или прочие отделочные материалы, а сама конструкция кузова.

У отечественных автомобилей отсутствует герметизация салона, поэтому внутри постоянно пахнет бензином. По этой же причине туда попадают очень ядовитые продукты отработки двигателя и испарения от аккумуляторной батареи».

Источник: redauto.ru
Я говорю то, что думаю - потому и молчу...
Горожане
0
Аксакал
Это называется, когда уже нечем заниматься - а давайте вот это попробуем...

Мне дико интересно, сколько времени надо проводиь в "баварской копейке", чтобы это вызвало импотенцию?
Это я так... перестраховываюсь...

Боюсь, на наших дорогах шанс получить закрытую черепно-мозговую в разы перекрыват все выкладки этих "экспертов".
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Отец-основатель
+ 430
Аксакал

Yara писал:Мне дико интересно, сколько времени надо проводиь в "баварской копейке", чтобы это вызвало импотенцию?


Вероятно, это процесс длительный и наступающий не так скоротечно...
Написано же:
По статистике, в среднем автомобилист проводит внутри машины примерно 1,5 часа в сутки. Этого времени некоторым токсинам вполне достаточно, чтобы причинить здоровью значительный вред.

Yara писал:на наших дорогах шанс получить закрытую черепно-мозговую в разы перекрыват


Что общего между черепно-мозговой травмой и ежедневным влиянием токсинов на организм?

Давным-давно мы с другом как-то в автосалоне посидели минут 15-20 в двух Ниссанах, которые стояли на улице под солнцем. В машинах "стоял" редкий по содержанию букет "ароматов", проще говоря, реально воняло, к тому же реально воняло химией. После этих посиделок у обоих "трещали" головы.
Конечно, можно предположить, что сотрудники салона специально поныкали в машины химические вонючки, чтобы у них эти машины не покупали.

Тема использования в автомобилях дешёвых, а соответственно вредных пластиков поднимается чем дальше, тем чаще, и отрицать вредное влияние на организм, как по мне, глупо. Тем более слышать это от человека, учившегося на эколога.
Я говорю то, что думаю - потому и молчу...
Забаненные
Почетный
гражданин
Где они, дешевые , качественные и неядовитые пластики, кожзамы, обивки и т.д. и т.п. ?
Mercedes ,Suzuki, BMW, Mazda, Audi - не самые отстойные машины, не так ли? Прошу только заметить, что у каждого производителя вариантов салонов, обивок, панелей на каждую модель масса, плюс каждый модельный год проходят изменения в комплектации, да и внутри модельного года тоже, опять же, на рынки разных стран разные машины продают...
Где гарантия, что скажем, в Toyota Camry для Украины не пихают коврики какие-нть подешевле? Считаю- не фиг заморачиваться, а проветрить летом машину после стоянки по любому надо....
......
Горожане
+ 20
Гражданин
Да уж, есть над чем подумать. Как по мне, так лучше боятся не сколько наших отечественных автомобилей, а китайсих, особенно дешевых. Там уж точно никто не заботится о здоровье потребителя, если там металл такой используют, что авто у тебя только до первой аварии, то что говорить об "начинке" салона. Радует только то, что народ наш все-таки немного одумался и прошел бум на китайцев. Раньше их просто разгребали, а щас затормозили. У нас на работе менеджера проводят наверно часа по 3, а то и больше в салонах автомобилей, но жалоб не наблюдалось, крепкие у нас парни! По себе скажу из тех авто, в которых доводилось сидеть в жару, когда пластик нагрет, то самый неприятный запах действительно помнится от отечественных (особенно в ГАЗеле), но в китайцах как-то не доводилось посидеть. Неприятного запаха точно не было в Citroenе.
Я не волшебник - я только учусь.
Горожане
0
Аксакал

Цитата:Что общего между черепно-мозговой травмой и ежедневным влиянием токсинов на организм?

Тема использования в автомобилях дешёвых, а соответственно вредных пластиков поднимается чем дальше, тем чаще, и отрицать вредное влияние на организм, как по мне, глупо. Тем более слышать это от человека, учившегося на эколога.



С учетом состояния нашмх дорог, культуры вождения и повсеместного игнорирования ПДД, проблема токсинов, выделяемых некачественным пластиком - наименьшая из возможныхдля треволнений украинских водителей...
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Отец-основатель
+ 430
Аксакал
Yara
Недальновидно. Так можно вообще ничего не обсуждать, потому что всегда можно найти более глобальные проблемы и заботы.

Вот ещё статья годичной давности:

Американские ученые составили рейтинг вредных автомобилей по уровню токсичности их салонов. Как выяснилось, запах нового автомобиля может быть опасен для человека, причем речь идет не о простой аллергии.

Те, кто все время меняют машины на новые, серьезно рискуют своим здоровьем, утверждают американские ученые. Они измерили концентрацию опасных химикатов в салонах новых автомобилей и составили рейтинг самых токсичных «четырехколесых».

Такие машины-убийцы способны не только на мелкие аллергические пакости, но и на вполне серьезные увечья, сообщает Газета.Ru.

Вдыхая полной грудью «опьяняющий» запах свежеприобретенного авто, новоиспеченные водители даже не задумываются о том, что в этот момент витает в воздухе и насколько это может быть для них опасно. Американские ученые из Экологического центра (США, Мичиган) измерили концентрацию вредных примесей внутри автомобильных салонов более 200 разных моделей.

В итоге каждый подопытный получил оценку от 0 до 5. Чем выше оценка автомобиля, тем он опаснее для его пассажиров. А затем ученые составили рейтинги самых опасных и самых безвредных машин в своих классах.

Любопытно, что, согласно полученным данным, среди проштрафившихся моделей доминируют компактные авто. Их в список самых токсичных угодило аж четыре. В десятку автомобилей-убийц попало сразу четыре модели компании Chevrolet. Не на высоте в рейтинге американских экологов оказались и корейцы: две машины марки KIA и одна Hyundai.

Наиболее пагубный дух испускают самые доступные автомобили, салоны которых отделаны дешевым пластиком и дерматином.

Выяснилось, что вредные токсины источает буквально каждая частичка нетронутой автомобильной «плоти»: обшивка салона, пластик, краска и даже резина, из которой сделаны коврики. Исследователи подсчитали количество опасной химии, попадающей из автомобильной ауры в организм человека всего за 60 секунд. Во время испытаний они столкнулись с такими химикатами, как бром, хлор, свинец, сурьма, мышьяк, хром, кобальт, медь, ртуть, никель, олово и т. д. Даже моментальное воздействие этих элементов таблицы Менделеева на организм человека может вызывать острую резь в глазах, на дороге чреватую отдельными неприятностями. По их же вине у водителей новых авто нередко случается аллергический шок.

Многие опасные химикаты, по оценкам экспертов, выветриваются в течение первых нескольких месяцев. Однако есть и такие, которые незаметно убивают своих владельцев день за днем, годы напролет. Хлор, который автопроизводители обильно добавляют в пластик, ткань и краску, выделяется в атмосферу на протяжении нескольких десятков лет. А свинец в ряде стран Евросоюза даже запретили для употребления в автомобильной индустрии из-за того, что он почти не поддается утилизации. Еще один стойкий химический элемент, чаще других замеченный в автомобильном пластике, – бром – особенно опасен тем, что он активизируется под воздействием ультрафиолетовых лучей. От него больше всего страдают те, кто регулярно оставляют свои машины на солнце.

В долгосрочной перспективе эти опасные химикаты воздействуют на самые разные органы человека, разрушают иммунитет и могут провоцировать рак печени и легких.

Ученые советовали держаться подальше от новых машин беременным женщинам и мужчинам, которые собираются обзаводиться потомством.

Больше половины лидеров по внутренней «чистоте» – представители сегментов внедорожников и универсалов. В «зеленый» список попали по три модели от каждого из этих сегментов. Пять из десяти наиболее безопасных машин родом из Японии. А больше остальных о долголетии своих клиентов заботятся автомобили Volvo. Сразу две шведские модели пробились в «чистую десятку». Люксовые авто логичным образом оказались фаворитами экологов. Ведь они штатно обставлены дорогостоящими материалами вроде дерева, металла, качественного пластика и настоящей кожи. Натуральные элементы отделки, как показало исследование, не только радуют глаз, но и заботятся о здоровье пассажиров.

Наиболее токсичные новые автомобили:

1. Nissan Versa - 5
2. Chevrolet Aveo - 4,4
3. Scion xB - 4,3
4. KIA Rio - 4,2
5. Suzuki Forenza - 4,1
6. KIA Spectra - 4
7. Subaru Forester - 4
8. Chevrolet Express - 3,9
9. Hyundai Accent - 3,9
10. Chevrolet Silverado - 3,8

Наименее токсичные новые автомобили:

1. Chevrolet Cobalt 0,5
2. Chrysler PT Cruiser 0,8
3. Honda Odyssey 0,8
4. Volvo V50 0,8
5. Suzuki Aerio 0,8
6. Acura RDX Tech 0,8
7. BMW X3 0,9
8. Nissan Frontier 1
9. Toyota Matrix 1
10. Volvo S40 1

Источник: Газета.Ru

К тому же исследовались автомобили, изготовленные для американского рынка, что уж говорить об отделке авто, изготовленных для нас.

А вообще-то, американцы действительно зажрались... делать нефиг им, машины начали на вредность проверять, у них ведь с дорогами всё ок. А для нас это не проблема...
Дима, ладно, за текущей неактуальностью, поднимем тему лет через 15-20, когда будем лысыми импотентами с исскуственными почками... а пока будем обсуждать хреновые дороги, игнорирование ПДД и... конечно же, самого хренового президента, куда ж без него...
Я говорю то, что думаю - потому и молчу...
Забаненные
+ 133
Почетный
старейшина

Kanarsky писал:Дима, ладно, за текущей неактуальностью, поднимем тему лет через 15-20, когда будем лысыми импотентами с исскуственными почками... а пока будем обсуждать хреновые дороги, игнорирование ПДД и... конечно же, самого хренового президента, куда ж без него...


Во-во
А я в это время как всегда накидаюсь пивом и пойду по девкам беспределить, на зависть малолеткам правнукам!
Не существует безвыходных ситуаций, лишних людей, случайных встреч и потерянного времени.
Забаненные
Почетный
гражданин

Kanarsky писал:ладно, за текущей неактуальностью, поднимем тему лет через 15-20, когда будем лысыми импотентами с исскуственными почками...


Так ведь, не факт вовсе, что машины (да еще новые регулярно !) на Украине тому основная причина...
намного больше времени мы проводим за мониторами, нехило греющими пластик своих корпусов(и без всяких проветриваний), телевизорами, на линолеумах в квартирах и офисах, с обоями неизвестно из каких ядов состоящими, мебель, обувь, одежда, еда... Жить вообще вредно, а тут еще и улицу переходить надо... Жить отшельниками же - не наш метод Лучше забить, дабы не тратить цветы своей селезенки...
......
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте