"Организация дорожного движения. Проблемные/неоднозначные места"

0
Горожане
+ 23
Почетный
гражданин
Я должен сам себя поправить!!!
ПДД не содержат требование остановиться. ПДД требуют "не продолжать движение". А это разные понятия. Ведь, поворачивая направо/налево, мы не паркуемся у обочины/тротуара, чтобы "дать дорогу" пешеходам. Мы прекращаем движение и не возобновляем его, пока не пройдёт пешеход.
Получается, и здесь мы должны прекратить движение прямо на полосе, не съезжая на обочину.
Так это же прямо флэш-моб какой-то. Едут дайцы, а перед ними все останавливаются посредине полосы!!!!! Вот это они накатаются

Есть правда, в определении "дати дорогу" такое: (за винятком вимоги звільнити займану смугу руху). Но ПДД не определяют, как подаётся это ребование - "освободить полосу". Поэтому, получается, если вас догоняют дайцы с синей люстрой, и они понятным Вам способом не требуют "освободить полосу"(при этом никто не обязывает Вас знать укр или рус язык), значит Вы должны прекратить движение прямо там, где в этот момент находитесь.
Даёшь флеш-моб!!!!!
Горожане
+ 23
Почетный
гражданин
Пани та панове автолюбители! Кто знает, как можно эффективно и цивилизовано решить проблему въезда/выезда на Занасыпь, дорогу на Полтаву, вторчермет, на ул. Ярмарочную, одним словом.

Под обеими жд-путепроводами при дожде разливаются водохранилища . Легковушкам там пройти практически невозможно, вот и едут все по тротуару под жд-путепроводом возле вокзала. Т.е по-любому, всё равно народ едет там. Но в самом узком месте там не разминуться встречным, ну ни как.Так не лучше ли узаконить этот проезд, чем по-страусиному прятать голову в песок? Неужто это так неподъёмно для города? Заасфальтировать, поставить реверсивные светофоры на въезде, шлагбаумы, ограничивающие высоту авто. И будет народ там ездить в 3-5 раз быстрее, чем сейчас. А сейчас стоишь, ждёшь, пока сменится направление проезда этого узкого места порою минут 30.
Горожане
+ 12
Местный
Merlin
23:24, 01.07.2011

urikrem (01.07.2011, 17:12) писал:Пани та панове автолюбители! Кто знает, как можно эффективно и цивилизовано решить проблему въезда/выезда на Занасыпь, дорогу на Полтаву, вторчермет, на ул. Ярмарочную, одним словом.


Да как автолюбители мы понимаем беду переездов, только вопрос в организации нормальных все же стоков воды нужно решить, а это все же вопрос города, а не автолюбителей, я поддерживаю абсолютно, пока кроме организации нормального ухода воды в дождь ничего предложить не могу, могу предложить только обьедененно писать скарги, чистить стоки мы с Вами врядли сумеем, а те кто ездит под путепроводом, я их понимаю, но им вобще то туда догога закрыта, единственное поддерживаю и можно предложить действительно проложить ветку дороги под путепроводом сверху, закрыть ее шлагбаумом или светофором и в такие критические моменты затопление включать, можно сделать одну полосу реверсивную... Боюсь только ответ: "бюджет города миллионов 10 долларов не потянет".
Нет препятствий, кроме тех, в которые ты веришь сам.
Нет ограничений, кроме тех, которые ты выбрал сам.
Нет невозможного для того, кто разрешил себе невозможное ...
Горожане
+ 23
Почетный
гражданин
Власть в очередной раз показала своё лицо заднее место. Могли бы хоть ппс-ника какого поставить регулировать очерёдность проезда под путепроводом возле жд. А властям нас орда рать!
plc
Горожане
+ 16
Старожил

urikrem (01.07.2011, 23:40) писал:А властям нас орда рать!



Да вы что! Там же много не намутить, такое скопление транспорта, работать надо, а не бабки сдирать.
Милиция не подчиняется городским властям. Мы налоги платим государству, т.е. в Киев, власти их распределяют далее по местам и эта самая милиция получает бабло минуя город! Их там никогда не будет!
Горожане
+ 6
Гастарбайтер
Везде на регулируемых пешеходных переходах понарисовывали "зебру" (разметка 1.14.1) зачем-то. Хотя видно ещё остатки разметки 1.14.3, которая там и должна быть нанесена. Или что-то знают? Поснимают везде светофоры?
Горожане
+ 23
Почетный
гражданин
а на водоканале с центра стоп-линию нарисовали метров через 5 после проезда светофора. художники
Горожане
+ 49
Почетный
гражданин

urikrem (07.08.2011, 16:25) писал:а на водоканале с центра стоп-линию нарисовали метров через 5 после проезда светофора. художники



И правильно сделали! ПДД допускают, что светофор и стоп-линия (табличка "Стоп") могут находится на разных удалениях. В этом случае необходимо останавливаться у стоп-линии, а не перед светофором. Сами подумайте, ну зачем делать остановку (образно) за 50 метров от пешеходного перехода, если можно поближе.
Если Вы спорите с идиотом, то, пожалуй, он делает то же самое.
Горожане
+ 317
Великий Гуру
pantazm
22:46, 12.08.2011
Наконец-то город определился с полномочиями. Светофоры уже обслуживает "Горсвет". Хорошо тем, что есть оперативная бригада, которая дежурит круглосуточно. Скоро ждем новых светофоров на ж.д.вокзале и на электростанции ( там воткнут стрелку для поворота налево в направлении движения из города на ул.Красина.) Ждем....
И обратите внимание: в связи с ремонтом и закрытием проезда по 60 лет Октября убрали стрелку "только направо" возле оптовой базы на Московской в направлении Киева! Там сейчас МОЖНО ехать прямо!
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
Горожане
+ 23
Почетный
гражданин
urikrem
23:44, 12.08.2011

ednik (07.08.2011, 16:47) писал: И правильно сделали! ПДД допускают, что светофор и стоп-линия (табличка "Стоп") могут находится на разных удалениях. В этом случае необходимо останавливаться у стоп-линии, а не перед светофором.


Хм... Не готов спорить по памяти, но, имхо, "на разных удалениях" подразумевает стоп-линию вровень со светофором, или до него, а не после.
Иначе, как стартовать на зелёный не видя светофора? Ну ладно, здесь на встречке можно глянуть. А на Т-образном перекрёстке? Ща покурю ПДД и ДСТУ.

ПДД покурил. О том, что "ПДД допускают, что светофор и стоп-линия (табличка "Стоп") могут находится на разных удалениях." Ничего не нашёл. Ткните, пжлста, если всё-же есть это в пдд.
ПДД с научно-практическим комментарием: "В местах, где движение регулируется светофором, стоп-линия наносится с учетом обеспечения видимости сигналов светофора водителями остановившихся транспортных средств. " - т.е. всё-же ДО светофора.
Ща покурю ДСТУ.
ДСТУ 2587-94:
"У місцях, де рух регулюється світлофором, стоп лінію слід наносити з урахуванням забезпечення видимості сигналів світлофора водіями транспортних засобів, що зупинились. При цьому відстань від стоп-лінії до світлофора повинна бути не менше
ніж 5 м у разі розташування світлофорів над проїзною частиною і не менше ніж 3 м – збоку проїзної частини."

ednik, Или признавайте ошибку, или предъявите Ваш источник нормы.
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте