Замена прав при смене фамилии

0
Горожане
+ 101
Почетный
старейшина
Ситуация.
Права на девичью фамилию. Нужно ли менять? Если такой водитель с хозяином авто, то показывает свои права, владелец документы на машину и вопросов нет. Если же оформлять машину, доверенность, то тут появляются разногласия в фамилии на правах и собственность-доверенность на авто. Вопрос, возможно больше юристам, что запрещает (нормативный документ), т.е. дает возможность штрафовать и т.д. за это несоответсвие? Почему нельзя обойтись показом свидетельства о браке, как подверждение легитимности права на вождение и на авто?
Заранее спасибо!
plc
Горожане
+ 16
Старожил
plc
17:29, 06.05.2011
Я не юрист, но по моему скромному мнению, если у вас уже другая фамилия, по паспорту, а в правах девичья, то и ездить вы сможете только с владельцем машины, т.е. с мужем. Вы нашим твердолобым не объясните ничего, хоть вы покажете индульгенцию от папы римского! Должен быть техпаспорт с вписанным туда родственником, либо доверенность. Кстати, написать доверенность нотариус может (на то он и нотариус, чтобы изучить ваше свидетельство о браке), как и заменить в ГАИ техпаспорт на автомобиль владелец, вопрос экономически - что дешевле... Но платить в любом случае прийдется! Кстати это дешевле, чем потом платить за штрафплощадку...
Кстати, а все может еще поменяться и может будет так, как за бугром - что если машинка не числится в угоне и на руках техпаспорт - то фамилия уже не играет роли...
В общем не спешите! Дождитесь принятия нового закона в сфере регулирования автотранспорта. .см. соседнюю ветку "Отмена ТО"
Горожане
+ 85
Заслуженный
пенсионер
Кошмар Ирода
17:53, 06.05.2011
Я езжу с правами , выданными на девичью фамилию 11 лет назад, доверенность на право управлять авто, выдана мне на фамилию мужа , права при этом не проверяются у нотариуса, это точно.