Расскажу свою историю, может кому будет полезно или интересно.
Узнал не так давно, что сестра моя по дурости взяла кредит в Ренессанс кредит банке и, не сумев его вовремя оплачивать, погрязла в долгах. Долги Ренессанс насчитывает лихо - если я всё верно понял, то с суммы 2800 гривень за три месяца неплатежа насчитали одного только штрафа 6500, но это я уже забежал чуточку вперёд.
Ну, значит, узнал я про это дело, решил выручить сестру, оплатить кредит. Стали звонить на горячую линию этой организации, поскольку в местном офисе (который между Троицким и Водоканалом) кредит могут только выдать, а никакой информации о его состоянии они сказать не могут. Дозвонились, прошла сестра идентификацию, говорим, что хотим полностью погасить кредит, просим назвать полную сумму. Девушка на том конце линии говорит, что всю сумму она сказать не может, может сказать только сумму задолженности (тогда и была озвучена сумма 6500), и поясняет процедуру - мы сейчас платим 6500, потом несколько дней ждём пока деньги погуляют по системе, после этого снова звоним и тогда нам скажут что ещё мы должны. Я их прошу упростить процедуру, сразу назвать всю сумму, чтобы я её сегодня же оплатил. Девушка сказала, что это невозможно и положила трубку. Позвонили ещё раз, попали уже на другую девушку, та же история, полную сумму не называют, трубку бросают. Набрали третий раз, трубку взяла третья девушка, но она уже была в курсе, что мы звоним третий раз, на повышенных тонах мне объяснила, что это политика банка - не называть всю сумму, если есть задолженность, и что пока мы не заплатим долг нам никто не признается сколько всего мы должны, сколько бы раз мы не звонили.
Вот такая глупая вышла история, вместо одного раза пришлось кататься в банк дважды, из чего можно сделать выводы о сервисе данной организации.
в свое время тоже брала кредит, выплатила. и мне звонили ,предлагали новый. вежливо рассказали, я сказала,что подумаю.. просила перезвонить позже. парень обрадовался (это слышно было по его голосу). но,когда через время он перезвонил, я отказалась, сказала,если что, обращусь в банк. на что парень резко изменил тон голоса и сообщил,что посещать данное отделение (между троицким и водоканалом) можно только по предварительной записи. и после моего конкретного "нет". он бросил трубку, даже не сказав " до свидания".. так не приятно после общения было.. нельзя же так.. сама проработала в банке около 10 лет, знаю как нужно общаться с клиентами.. вот еще раз убедилась,что при таком общении клиентов они не привлекут
Доступ закрыт.
свернуть
развернуть
закрыть
Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте