Стартовал в 12.16 на Власовку, Светловодск. Затем повернул на Днепродзержинск. Температура была примерно 20 градусов в тени, но солнце сияло, так что до Днепродзержинска ехал в велотрусах и веломайке с коротким рукавом. Ветер был встречный, но не очень сильный. Обычно в летнее время в дорогу я беру минимум вещей и продуктов, мобильник, запасные батарейки для фары, смазку для цепи, и всё это помещается в три кармана веломайки. Запасную камеру и велоаптечку прикрепляю к выносу скотчем. Но на этот раз пришлось взять самый маленький рюкзак Kelly`s, чтобы поместилась одежда для холодной ночи, а также батарейки с расчётом на 11 часов темноты. Рюкзак сделал бесполезными карманы вело майки и доставать продукты приходилось уже из него на ходу, бросая руль. Первые 100 км были пройдены за 3:57.23 чистого и общего времени, питаться начал на ходу с 60-го км, и каждые 10 км обязательно что-нибудь принимал, запивая зелёным чаем. Примерно в 19 часов остановился за ж.д. переездом перед Днепродзержинском у киоска с круглосуточным режимом работы (157 км), где я всегда останавливаюсь во время таких поездок. Докупил немного провианта к своим запасам, которые немного истощились, немного утеплился: одел терморукава, термозащиту для ног, для шеи, велошапочку, светоотражающую накидку. Минут через 15 двинулся дальше. После Днепродзержинска началась самая приятная часть маршрута: дорога вдоль водохранилища до Орлика. Свежайший воздух, хорошее состояние дороги, попутный ветер. Единственное неудобство – обилие встречных машин. Видимо народ возвращался с мест отдыха. От слепящих фар спасался, как всегда, при помощи козырька велошапочки. Сразу за пресечением с каналом Днепр-Донбасс был мой 200-й км. Вторые 100 км были пройдены за 4:03.44 чистого времени ( из них 75 в темноте). Далее до Васильевки дорога довольно сильно посыпана камнями с гудроном и изрядно украшена ямами (примерно 30 км), но после развилки на Комсомольск-Кобеляки, опять пошла хорошая дорога при попутном ветре. Была полная Луна, так что в крайнем случае можно было бы ехать и без фары. После переезда по мосту через Ворсклу и двух подъёмов, компьютер показал 245 км и 10 часов езды, после чего обнулился и стал считать сначала. Я констатировал, что совершенно не устал и если так и ехать дальше, то результат будет 16 часов на 400 км. Помня,что от Светлогорского до Озеры довольно неприятная дорога (из-за крупной засыпки камнями), к тому же, опасаясь встретить там туман (близость Днепра и низина), я попробовал прорваться на Озеру через Лучки. Но через 2-3 км дорога оказалась такой ужасной, что пришлось вернуться и ехать всё-таки через Светлогорское на Озеру, далее на Кобелячек.Перед Епистовкой я планировал повернуть на Новую Галещину и далее через Хоришки-Манжелию-Омельник вернуться в Кременчуг. Но после Кобелячека начался такой густой туман, что я ехал почти на ощупь. Скорость снизилась примерно до 15-18 км/ч. Я никогда не ездил по планируемому маршруту, а прямо, на Комсомольск- десятки раз, поэтому решил не рисковать и поехать знакомой дорогой. К тому же я рассчитывал подкрепиться на круглосуточной заправке перед Комсомольском, так как уже с 260-го км ехал без воды, а раз без воды, то и без еды, т.к. потолкнуть в себя что-либо насухую после стольких км почти невозможно. На заправке меня ждал большой привет: заправка не работала. Это был примерно 306-й км. Я заменил батарейки в фарах и поехал на Кременчуг. С жаждой бороться было очень просто- можно было пить туман, с едой было сложнее-есть не хотелось. Третьи 100 км были пройдены за 4:35,07 чистого времени. Густой туман так и не прекратился и в Кременчуге, и я решил далее уже никуда не ехать, хотя можно было бы подкрепиться и смотаться в Светловодск, но последние 71 км без еды и питья в холодном тумане меня доканали. Финиш в 03:22 Общее время 15:06 (21,9 км/ч) Чистое время 14:08,17 (23,4 км/ч)
Летом отдыхал в Черногории, на углу улицы стоял мужичек, бородатый такой, с картой евпропы, а через всю европу красная линия, это оказывается он все проехал на велосепеде... аж дух захватывает..
levkovsk тоже уважаю. :up2: сам только начал кататься на расстояния, на рыбалку и все такое, такой кайф получаю...
Цитата:Написано: Rocketa ну так развивайся! присоединяйся! правда уже прохладно :)
Хочу и очень :) Только вот велосипед нуна шоссейник. Кстати, вопрос к специалистам. Что скажете о новом модельном ряду шоссейников производства ХВЗ. Пишут что оборудование shimano. Вот бы еще цены узнать.
Цитата:Написано: Dr.Code Хочу и очень :) Только вот велосипед нуна шоссейник. Кстати, вопрос к специалистам. Что скажете о новом модельном ряду шоссейников производства ХВЗ. Пишут что оборудование shimano. Вот бы еще цены узнать.
рама - алюминь, производсто Китай, навеска, насколько знаю - Shimano Sora. Этой весной на раме "Чемпион-Шоссе" ХВЗ собрал вел примерно с такой же комплектацией - вышло ~1800 гривасов.
...все что нам нужно для счастья - быть увлеченным чем-либо
Езда на киломметры... Я предпочитаю на "посмотреть"! Знаю одного человека с дормаша, Анатолием зовут. Он то же на киломметры ездит типа: Кременчуг-Архангельск-Астрахань-Кременчуг. И ездит сам, в одиночку. Сейчас, правда, уже возраст на такие растояния ездить не позволяет. Думаю у вас с ним на пару могла бы получиться подобная поездка. Он, кстати, спрашивал у меня компаньёна на будущий сезон. Мне-то за ним не угнаться и не в моём вкусе такая езда. И что интересно едет, вроде не быстро, спокойно так... Мы как-то до Комсомольска его провожали (в Волгоград он собирался). На мосту через Псёл я уже весь в мыле был, а он хоть и старше по возрасту лет на 15, а вроде только на велосипед сел! :apl: Мы тогда на видео всё это снимали и мне приходилось всё время обгонять и вперёд заезжать, так что "захекался" я тогда изрядно. Могу попробовать свести вас "до кучи". Может найдёте "общие интересы".
:apl: Такой бревет в октябре - достойно уважения! Ночи-то уже холодные. Для тех, кто не в теме: философия и формат бреветов на сегодняшний день вполне устоялись, там очень мало общего с велотуризмом, поэтому никого ни с кем сводить "до кучи" не нужно. Впрочем, при наличии желания и соответствующей подготовки можно присоединяться. Подробнее про бреветы можно почитать ммм... ну хотя бы на сайте www.balticstar.spb.ru, ребята в этом году ездили много. По поводу шоссенйика - ну не знаю, не знаю. По нашим дорогам, че слово, лучше на горном со сликами. Оно может быть, чуть помедленнее, но гораздо надежнее. В идеале, наверное, туринг, на большо-о-ой CrMo раме. Потому как на люминиевом хардтейле за 3-4 сотни всю дурь из башки вытрясет. Кстати, на 200-ке в этом году балтийцы выезжали из 6 часов. В общем, хотелось бы здесь услышать отклики потенциальных участников бреветов 2007 года. Ну или создать под это дело отдельную ветку.
гражданин
гражданин
пенсионер