Мы тут всей дружной семьей (еще и соседку умудрились уговорить) решили шикануть, заказать себе вьющуюся клубничку. Фирма вроде такая известная, в модных журналах по садоводству рекламируется! Скинулись как полагается, заказали. Барышня, вежливая такая, приняла заказ. И через 1-1.5 мес. мы на почте получили "нечто". :hysteric: "Нечто" умопомрачительно зверски пахло (жаль что запахи с фото не передаются), имело весьма потрепанный, если не сказать гнилой, вид. Как грамотно подкованные (местным кстати говоря отделом прав потребителей), мы написали вежливое письмо на фирму и отправили посылочку с "нечто" обратно во Львов. Уточнив, что хотелось бы получить свои денюшки назад. :kez_12: Конечно позвонили в офис фирмы и вежливая барышня приняв наши претензии, предложила заказывать и дальше только у них. Когда пришло извещение, что посылка им дошла, мы стали ждать денег. Это было 29.05.07г. Ждем до сих пор. :hysteric: А вежливая барышня все еще кормит нас "завтраками" и предлагает что-нибудь у них купить... :hysteric: :hysteric: :hysteric: Кстати, для тех кто думает, что у них можно хоть семена покупать (они ведь не гниют!): семена тоже заказывали, из 5 наименований прислали 1, а остальное левое, чего даже в их каталоге мы не нашли!!! А теперь о главном! Фирма: г. Львов, "Твой дом и сад плюс" (ДиС).
У меня впервые в жизни нет слов!!! Эпопея с ДиСом продолжается: несмотря на то, что мы от них ни ответа ни привета не получили (о деньгах я вообще молчу!), так они нам каталог прислали, новый, красивый. Типа, ну что же вы, закажите еще что-нибудь, а то нам денег не хватает. Хамы! :kez_12: Народ! Будьте бдительны!
Я делаю заказ в фирме Интерфлора. Она находится в Киеве. Мне очень нравится эта фирма, то что на картинке, то получается и у меня, :blush: ну конечно если за ним ухаживать. :victory: Единственная проблема, это я сейчас просчитала, т.к. не первый год, заказ нужно делать почти сразу после прихода каталога, :gerl_tender: а то потом будешь долго ждать и может прийти, то что вы показывали на фотках. :pick_nose: Заказываю уже 4 года и только раз у меня были проблемы с этой фирмой. Не помню точно что я заказывала, но факт тот что у меня чего то не вырасло, я составила письмо и отправила по электронке, взамен указала какой товар хочу получить, мне прислали его очень быстро. Я понимаю деньги они не возвращают, а вот товаром можно. Думаю что и в вашем случаи тоже самое, денег вы не дождетесь. :lex_10:
Цитата:Написано: Светлана А вы пытались обратиться в общество защиты потребителей?
Естественно! Все что удалось получить это адрес прав потребителей во Львове. Кстати фирмочка трубку телефона уже просто не берет...
Yara Огромное спасибо! :gerl_tender:
Онцилла С Интерфлорой мы сотрудничаем с 2002года, всегда были очень довольны. Некачественный товар нам возмещали перебросом суммы на след-й заказ, всегда были предельно вежливы и ВСЕГДА отвечали на письма и вопросы. То что нам прислали с ДиСа, заведомо упаковали таким, это четко видно по штампу упаковки. И кстати моя мама частенько делает заказ на Интерфлоре ооочень поздно, но всегда получает все по списку (с весеннего ей даже подарки положили, за что? а нам :girl_cray: ?). А мы заказываем всегда рано, но приходит не все. Например фундук нам не пришел, а маме прислали. Парадокс. :mosking:
P.S.В процессе познакомилась с еще одними несчастливыми покупателями. История таже- скинулись на 5х, купили, получили, но посадили." Оно " загнулось у всех пятерых. Жаловаться не стали, меня уверяли что бесполезно. А мы свои деньги ПОЛУЧИЛИ, в полном обьеме. С чем я нас и поздравляю! :good: Как говориться- кто ищет тот всегда найдет, кто хочет - тот всегда добьется! :pleasantry:
Доступ закрыт.
свернуть
развернуть
закрыть
Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте