Категорически против рекламы мед. препаратов!!! Смотреть на этого новоиспеченного зятя, приехавшего в гости к тестю с тещей ( а они ему полный стол еды!), с неимоверно загадочной улыбкой на лице пьющего МЕЗИМ не просто тошно, но так и хочется найти создателя этой рекламы и накормить его Мезимом ПО САМОЕ НЕМОГУ! Чтобы один раз и навсегда создатель наелся этого фермента! Чтобы облегчил себе процесс пищеварения!
основная задача рекламы - запоминание бренда .... запоминание до инстинкта, запись в подсознание ... спросил любого про геморой, и не важно сколько ему лет он ответил ... "Мазь ""Пупкина"" и вот владельцу бренда и фабрикам доход обеспечен на долго
и это обсуждение - пример того что реклама работает, чем больше не нравится тем больше запоминается, обсуждается и опять запоминается.
иногда смотришь и офигиваеш от тупости сценариста ..... но потом анализируешь и понимаешь что товарищ ступил не просто так, а за хороший гонорар и такая фигня имеет смысл и будет работать. единственное кто рискует это бренд .... тут писали про выпавший зуб ... если ассоциация такая то не купят пасту, а если реклама вызвала страх перед выпаданием зубов то будут чистить по 10 раз в день. умиляет как рекламщики любят пугать домохозяек (калгон, калгонит, порошки всякие), причем это пугание весьма эффективно
по поводу мед. препаратов ... как их не рекламировать когда в них ввалили кучу денег и их (препараты) надо продавать рекламу "сорбекса" все видели, он стоит кажется 25 грн. простые таблетки активированного угля стоят 0,60 грн. .... по составу и действию различия никакого. вопрос сколько продадут "сорбекса" без рекламы? и таких примеров полно .....
Великие умы обсуждают идеи, средние умы - события, мелкие умы - людей.
пенсионер
старейшина
пенсионер
пенсионер