по последним данным докладываю. внутри стало почище, да и сами вагоны как-то поприличнее, хотя снаружи точно такие же (upgrade что ль какой?). стоимость чая-кофе в разных вагонах колеблется в зависимости от проводника. отдельная тема - это туалетная бумага (вещь нужная, как ни крути, иногда даже необходимая)) - но я даже не подозревала, что она может быть такой... сильно на наждак похожа. в общем, для закаленных людей
Почитала вот,получается во всем виноват проводник???И кондиционера нет,и окна грязные,и в туалетах наждак,а не бумага.Могу вас огорчить-за все это проводник не отвечает!!!!Бумагу им такую выдают,жарко в вагоне им тоже между прочим (а ну-ка 2-4 суток так проедьте!!!!),а окна моются мойщиками по прибытию из рейса.....Просто у нас привыкли винить тех,кто ближе к народу...Обидно!
Консультант по грудному вскармливанию.Помощь по любым вопросам,при желании мамы сохранить кормление грудью.Выезд на дом. 098 095 75 48
Danonka 04.06.2011, 13:49 писал:Почитала вот,получается во всем виноват проводник??
да нет, конечно, что вы! если вы работаете проводником - честь вам и хвала, я бы там работать вряд ли смогла, мне человеческого фактора хватает и в других сферах. вряд ли по поводу вагона и его наполнения в глобальном смысле можно цепляться к проводнику. но есть много маленьких мелочей, которые действительно в его силах сделать. и мелочи эти существенно скрасят путь-дорогу, даже если в "пост-совковом" вагоне. и вообще, речь-то о поездах, а мы как клиенты подходим со своих потребительских позиций (что, учитывая стоимость билета, не удивительно). т.ч. не воспринимайте лично.
Да нет,что вы,я лично это не воспринимаю!!!!!Просто,конечно,не раз с таким сталкиваюсь и обидно уже за своих коллег.Не спорю,есть и бессовестные проводники,но это скорее исключения,чем правило.А вообще да,работа собачья,руководство требует сверхестественного,во всем у них виноваты мы-самое низкое звено вагонного участка....И если пассажир пожалуется,то разбиратся особо не будут,виноватым сделают проводника))
Консультант по грудному вскармливанию.Помощь по любым вопросам,при желании мамы сохранить кормление грудью.Выезд на дом. 098 095 75 48
Danonka, это хорошо, что не лично. потому что да: чуть что - виноват будет проводник, потом-то разберутся, извиняться будут, но в первый момент - да, он. каждый раз, когда сажусь в поезд - не важно, куда: на отдых, по делу - то к этому моменту я дико уставшая, держусь из последних сил и мечтаю только об одном: упасть и уснуть поскорее. И если мне в таком вот состоянии кто-нибудь что-нибудь хоть как-нибудь не так... а сколько таких замученных тяжелой неволей? т.ч. проводники в группе риска, и еще какого!
из классики: Когда проводники собираются вместе, один другому, наверное, говорит: «Все могу простить человеку. Но ежели кто спит, а мы Ыхью проезжаем - век тому не забуду..."
каждый раз, когда сажусь в поезд - не важно, куда: на отдых, по делу - то к этому моменту я дико уставшая, держусь из последних сил и мечтаю только об одном: упасть и уснуть поскорее. И если мне в т
А я считаю, что коль еду не бесплатно, то вправе требовать чистоту и порядок. Место покупаю я для себя и для своего чемодана, а не для тех посылок, передавая которые, зарабатывает проводник. Кстати, мыть вагон - обязанность проводника.
Danonka, скажите пожалуйста , а это правда , что с каждой поездки проводники начальнику поезда должны мзду платить ,не зависимо от того перевозят ли они посылки или зайцев ?
По теме забыла добавить . Прошлым летом ездила в Москву и обратно на нашем поезде , жара ужасная , не каждый выдержит такую сауну в вагонах . Окно откроешь -кому-то дует, окно закроешь - чей-то ребенок задыхается .Это для меня была главная проблема . А проводники встречались вежливые ,посылки не прятали ,не суетились и курить разрешали ))
Диссертацкая: Лучше дважды без прелюдий, чем единожды однажды. И мыльные пузыри без мыла..
Ехал на этом поезде туда и обратно, в одну сторону было все нормально, ехал один проводник вагон чистый теплый. Висит обьявление что маршрут под угрозой закрытия с 01.04.12 но подождем немного... в обратную сторону совершенно противоположная картина проводников двое но - очень холодно и очень грязно проводники не делали совершенно ничего честно говоря после этого негатива если этот маршрут хотят закрыть то туда ему и дорога. Если едите с детьми выбирайте другие поезда или из другого города, при такой антисанитарии гепатит подхватить- раз плюнуть.
oleg14 Я бы не стала писать так категорично. Закрытие маршрутов и т.н."оптимизация" говорит только об одном- железную дорогу готовят к приватизации. Что в нашей стране очень и очень нежелательно. Не буду даже обьяснять почему. Это раз. Второе- если у вас есть претензии к маршруту - едите на ЖД вокзал ищите книгу жалоб и предложений или начальника жд вокзала- если состав был украинский - и жалуетесь ему письменно. Это будет гораздо эффективней , чем писать здесь на форуме. Ну и мое отношение- я против закрытия не только этого маршрута но и других( что очень реально с нашими дибилами) , потому как многим людям придется попросту летать на метле по маршруту Кременчуг-Бахмач потому что из Кременчуга туда ничем другим , кроме как поездом, не уедешь.
Найкраще, "створене мною" - це мої діти... Дякую що ви є...
гражданин
098 095 75 48
гражданин
098 095 75 48
гражданин
пенсионер
Лучше дважды без прелюдий, чем единожды однажды.
И мыльные пузыри без мыла..
старейшина
старейшина
старейшина