Загранпаспорт

0
Горожане
0
Проездом
Понадобился загранпаспорт. Поскольку мне еще нет 25 лет, как я понимаю, нужна справка об отсрочке из военкомата. Я учусь на дневном в университете, отсрочка есть. Но в прошлый раз (4 года назад, учился в техникуме, тоже была отсрочка), я уже обращался в военкомат по поводу такой справки, и мне отказали по причине того, что, мол подобная справка выдается призывникам только в четырех случаях:
- при лечении заграницей;
- при смерти родственника заграницей и необходимостью туда ехать на его похороны;
- при учебе заграницей;
- при переезде на постоянное место проживания заграницу.
Не подскажите, изменилась ли сейчас как-то ситуация в военкомате по поводу выдачи таких справок? Или может в городе есть какая-нибудь контора, которая может без такой справки оформить паспорт?
Pak
Горожане
+ 7
Местный
Получал загранпаспорт в 2007 году, был тогда на 4 курсе, собирался ехать с женой в Прагу. Справку получил без проблем описанных Вами.