Цитата:Спрашивается, неужели деревья нельзя спилить в другое время, и не мешать отдыху людей, что по крайней мере за него заплатили деньги!
Посмотри внимательно на часы работы этого заведения и предложи время когда работы бензопилой не принесли бы никому никакого дискомфорта: ни посетителям, ни прохожим, ни жителям.
Другое дело, что там администратор мышей не ловит. Можно был бы предупредить о готовящемся, извиниться, предложить компенсацию...
Цитата:Она напрочь не хотела этого делать, мотивируя это кучкой фанатиков которые смотрели на игру, как акулы на мясо!
Товарищь Тринадцатый, а ты редкосныя эгоист... С чего ты вообще взял, что твое мнение и желание приоритетнее желаний нескольких человек (!) отдыхающих по-своему?
Люди также заплатили деньги, и ждут заслуженного оплаченного отдыха. Как они его понимают.
Цитата:То столы не опрятные, то официантки запуганые, к клиентам отношение какое-то
Какое "какое-то"? Описать можешь?
Кстати, в настоящий момент за обслуживающий персонал нашего заведения серьезно взялись. Одна барышня, которая не понимает КТО платит ей зарплату уже исчезла. Вторая отправится по ее стопам.
Мы работаем.
В любом случае плюсов у нас заметно больше чем минусов...
Цитата:Люди сидят компанией из 6ти человек где-то обедают, а в метре от них на стремянке пару електриков шнурки тягает под потолком и кусачками орудует! наверное такое может быть только в нашей стране, и почему не ту страну назвали Гондурасом?
Вообще-то это везде бывает. И ломается, и свет выбивает, и канализацию прорывает, и т.д.
Там, где этого не будет - вы будете петь псалмы и играть на арфах...
Цитата:Мадагаскар. Когда на форумовке просил принести Оболонь, первый раз сказали что пиво кончилось, потом оно опять появилось, и когда я вновь попросил оболонь светлое принесли белое....
Да. Девчонки провтыкали. За что тут же получили. 3 кеги я принес и подключил собственноручно. По этому пиво снова появилось.
А от "Белого" можно было бы и отказаться.
Заменили бы...
Всем.
Понимаю, что во мне сейчас говорит корпоративная солидарность. Но:
1. Я знаю что это за труд, как он оплачивается, с кем приходится иметь дело и т.д. По этому оцениваю обслуживание соразмерно затраченным на это средствам. И если мне что-то не нравится - решаю вопросы с начальством, а не подчиненными. 2. Голосовать надо кошельком - просто не ходети туда, где вам не нравится. 3. Плевать в руку, из которой вы получаете еду - чревато. В любом случае...
Приятного отдыха.
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Да такое отношение, что не посетитель, а нахлебник, официантку не дождешься пока ее не споймаешь:) Официант - это не только принять - подать заказ, это умение общения с людьми, официант должен иметь выдержку, быть эмоционально устойчивым, уравновешенным, а не показывать свое фЭ, если не сделали заказ в течении 15 секунд после того как подали меню. Еще они должны быть приветливыми, вежливыми, должны принимать посетителя таким каким он есть, быть тактичными. А не корчить рожы типа : "И че вам надо, че приперлись?" Официант - это не только профессия, но и искусство, как любая другая профессия. И это только часть того каким должен быть официант. Я же на работе не делаю половину своих обязанностей. на работе не гоже показывать свое настроение.
Цитата:Посмотри внимательно на часы работы этого заведения и предложи время когда работы бензопилой не принесли бы никому никакого дискомфорта: ни посетителям, ни прохожим, ни жителям.
Приходи на 6 утра и пиляй минимум 2 часа, для ветки или вроде того, этого хватит!
Цитата:Товарищь Тринадцатый, а ты редкосныя эгоист...
Конечно, а ты, так бы подумать нет?
Цитата:Люди также заплатили деньги, и ждут заслуженного оплаченного отдыха. Как они его понимают.
Для этого есть соответствующие бары, ИМХО
Цитата:Вообще-то это везде бывает. И ломается, и свет выбивает, и канализацию прорывает, и т.д.
Это было не задолго после открытия ресторана, монтировали летнюю площадку и за одно работали! Знаю это не по догадке, а от человека тамошнего!
Цитата:Голосовать надо кошельком - просто не ходети туда, где вам не нравится
Так вроде бы написал, что с того момента нашей ноги там не было! П.С. Так, отгавкиваться не собираюсь, так что не пишите провокационные посты! С уважением редкостный эгоист Trinadtsatyi!
Sunny_Moon писал:Да такое отношение, что не посетитель, а нахлебник, официантку не дождешься пока ее не споймаешь:) Официант - это не только принять - подать заказ, это умение общения с людьми, официант должен иметь выдержку, быть эмоционально устойчивым, уравновешенным, а не показывать свое фЭ, если не сделали заказ в течении 15 секунд после того как подали меню. Еще они должны быть приветливыми, вежливыми, должны принимать посетителя таким каким он есть, быть тактичными. А не корчить рожы типа : "И че вам надо, че приперлись?" Официант - это не только профессия, но и искусство, как любая другая профессия. И это только часть того каким должен быть официант. Я же на работе не делаю половину своих обязанностей. на работе не гоже показывать свое настроение.
Что платишь, то и имеешь. Это официантки в пиццерии, простые девчёнки, а не закончивший курс бармена официанта специально обученный и вышкаленый персонал. Таким по уму и честь, совсем другая зарплата. Таких официантов логичнее искать в Метрополе... Кстати, ести и вторая сторона медали: когда клиент ведёт себя как хозяин жизни, обращается как к холуям и откровенно хамит. Особенно славно, когда такой подопьёт... По этому стоит к таким вещам относиться снисходительно, до известного естественно предела. Если же он пересечён, всегда есть администратор или директор
Не существует безвыходных ситуаций, лишних людей, случайных встреч и потерянного времени.
Шурик, может официантки и простые девчёнки-студентки, но, как в той пословице "Каждый сверчёк знай свой шесток". Сами должны понимать этику общения с клиентом. В конце концов, их зарплата - это наши с вами деньги. Я хорошим официантам ещё и на чай оставляю. Но это бывает редко в Кременчуге. В Алматы на арбате славные официанты, да и по всему городу персонал вышколеный, приятны в общении, услужливы, внимательны и добры. Таким не жалко оставить сверх чека
Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
Вот, ещё для информации: как-то зашла я с подружками в ресторан "Украина", вход с торца, там вроде внутри приятно, и улыбаются тебе, но!!! Нам долго несли вино, потом мы долго ждали пиццу, которая оказалась очь невкусной и несоответствующей по цене (для такой фигни), потому как на очь толстой лепёхе сверху слегка припорошили сыром, помидорками и майонезом. Я вкуснее дома готовлю, беря в "Просторе" готовый корж для пиццы. И там 1 официантка, медленная и мешающая, когда уходишь. И счёт она нам долго несла... В общем, мы ушли в "Ахтамар", и там мне тоже не понравилось обслуживание... Девочка недовольно цокала, потому как нас много и пока мы определились с выбором, она вообще кипела и в итоге принесла не тот заказ, дороже, и уверяла, что именно ЭТО мы и заказывали, музыка орёт, друг друга не слышно... В общем, нормально в тот вечер мы не отдохнули.
Сегодня опять зашла в ресторан "Украина", смотрю меню, всё очень дорогое, опять та же официантка, которая, не давая нам меню, спросила, что мы будем заказывать Мы дважды просили меню... почитали и ушли в приевшуюся "Фокс" пиццерию. И цены ниже и обслуживание на 75% годится .
"То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но очень хорошо характеризует их."
Цитата:Приходи на 6 утра и пиляй минимум 2 часа, для ветки или вроде того, этого хватит!
Вот ради информации, попробуй в центре города в 6 утра попилять чего-нибудь бензопилой. Потом расскажешь всю широту глубин понимания тебя окружающими. Фантазер...
Цитата:Конечно, а ты, так бы подумать нет?
Я - эгоист. Но немного поживший. Уже без "юношеского максимализма".
Цитата:Для этого есть соответствующие бары, ИМХО
А есть другие соответствующие, с надписями "Неграм, собакам и фанатам фубола вход запрещен". Ты вообще думаешь, когда что-то пишешь? Где прописано это "соответствие", а равно и "несоответствие"?
Цитата:Это было не задолго после открытия ресторана, монтировали летнюю площадку и за одно работали!
Конечно, намного приятнее ловить прической свисающие провода...
Цитата:Так вроде бы написал, что с того момента нашей ноги там не было!
Как в анекдоте: "Да ложечки мы нашли, но вот осадочек остался..."
Sunny_Moon
Цитата:Да такое отношение, что не посетитель, а нахлебник, официантку не дождешься пока ее не споймаешь:)
Бывает. Встречаются люди, которые не понимают кто и что должен делать. Стараемся от таких избавляться.
Впрочим, они чаще сами уходят. Когда ее более умные коллеги на чаевых поднимают две ее ставки.
Цитата:Официант - это не только принять - подать заказ, это умение общения с людьми, официант должен иметь выдержку, быть эмоционально устойчивым, уравновешенным, а не показывать свое фЭ, если не сделали заказ в течении 15 секунд после того как подали меню. Еще они должны быть приветливыми, вежливыми, должны принимать посетителя таким каким он есть, быть тактичными. А не корчить рожы типа : "И че вам надо, че приперлись?" Официант - это не только профессия, но и искусство, как любая другая профессия. И это только часть того каким должен быть официант.
А еще я верю в домовых, Деда Мороза и Зубную фею... Покажещь мне в Кременчуге заведение с таким персоналом - пойду их на скрытую камеру писать.
Шурик)
Цитата:Кстати, ести и вторая сторона медали: когда клиент ведёт себя как хозяин жизни, обращается как к холуям и откровенно хамит.
Ух, старик... Ты не представляешь, как я был сражен, увидев до этого уважаемого мною человека в хамско-скотском состоянии... Приставания к официанткам. Попытки "качать права": "Ты как мне подаешь!!!", попытки схватить за ... и т.д. Но это крайние проявления. Обычно все это более просто: "Ваше пиво кислое..." брезгливо отодвигая бокал в сторону, "Я не буду за него платить". Пива на дне - 3 см, кегу подключал лично, углекислоту поставили три дня назад, бокалы - супер... Но нам надо показать, что мы халдея умеем ставить на место. В кино видела как это делается...
С разных сторон все видится немного по разному...
Морская
Цитата:Сегодня опять зашла в ресторан "Украина"
Рыдаю... Это называется "закрепление пройденного"?
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Прочитала спор Yara и Trinadtsatyi и решила вставить свои пять копеек. То что у нас не умеют обслуживать - это увы факт. И сколько бы Yara не защищал официантов- ситуация , к сожалению не измениться к лучшему. Не служит оправданием ни маленькая зарплата ни уровень заведения. По поводу пилить деревья- мне жаль , но я тоже не считаю нормальным спиливание деревьев днем , когда в моем заведении сидят люди. Я не считаю правильным когда за 15 минут до окончания работы энного заведения выключают музыку и не подают пиво( например) , при этом тебе говорят- а у нас работа в 23,00 заканчивается и мы не хотим считаться после смены. Честно говоря мне наплевать когда ты будешь считать выручку и убирать- это проблемы совсем не мои и я здесь абсолютно права. Где увидеть вышколеный ослуживающий персонал- ради Бога - обожаю ходить в Кардинал ( молодежный) . Для романтического ужина подходит абсолютно , официант , молодой человек, супер, кухня на уровне и приятная обстановка. Это единственное место где к обслуживанию и можно придраться ( вы правы у нас этому не учат) но не стоит. По обслуживанию - была недавно в Хуторке - им нужно еще вышколить официантов, хотя кухня прелесть, кроме салатов. Почему пишу вышколить- для заведения , скажем так отнюдь не дешевого, официант должен быть не заметен и всегда рядом. Но мне там понравилось. Про Ахтамар- там действительно многого не бывает и несут заказ очень долго.
Найкраще, "створене мною" - це мої діти... Дякую що ви є...
старейшина
старейшина
гражданин
старейшина
старейшина
пенсионер
пенсионер
старейшина