Цитата: В январе 2015 г. завод был ликвидирован, а в апреле стало известно, что некая группа лиц захватила предприятие и режет дорогостоящее оборудование на металл.
Несмотря на то, что тревогу поднял сам Ляшко, неизвестным дали несколько месяцев, чтобы вывезти из цехов все самое ценное. К лету преступники вырезали 608 электролизеров, из которых получилась 1200 тонн меди и 6600 тонн алюминия. Также на металл пошло три литейных конвейера для разливки алюминия. Примечательно, что украинские СМИ обвинили в этом злодеянии «россиян». По версии некоторых изданий, однажды ночью в помещении ЗАлК видели самого Дерипаску с болгаркой, срезающего ценные металлические конструкции.
Правда когда за расследование наконец взялись в СБУ, то выяснилось, что россияне оказались тут не при чем. Демонтажом оборудования занимались три украинские фирмы: «ЕВРОМАШ», «Днепромет», «Буденергомонтаж ЛТД». Любопытно, что совладельцем всех трех контор является предприниматель Владимир Сирко из Энергодара, являвшийся в свое время спонсором самообороны местного майдана, а чуть ранее побывал членом «Партии регионов».
По стопам ЗАлК уверенно идет и другое легендарное предприятие, - Южный машиностроительный завод, в свое время разработавший и серийно выпускавший знаменитую межконтинентальную баллистическую ракету РС-20 «Сатана». На днях стало известно, что расчетные счета «Южмаша» в ближайшее время будут заблокированы из-за долгов за электроэнергию перед «Днепрооблэнерго». На 1 сентября 2015 года задолженность превысила 242 млн. гривен. Кроме того, в облэнерго свели к минимуму снабжение завода электроэнергией.
«Южмаш» уже второй год подряд пребывает в крайне тяжелом финансовом положении. После майдана ракетостроители потеряли российский рынок. Принятое весной 2015 года решение кабмина о прекращении военно-технического сотрудничества с Россией, окончательно поставило крест на российско-украинских проектах. При этом киевский режим никак не позаботился о том, чтобы каким-то образом компенсировать утраченные контракты, тем самым бросив предприятие на произвол судьбы.
В прошлом году на «Южмаш» приезжал сам Петр Порошенко, обещая найти для уникального предприятия заказы. Разумеется, что за обещаниями шоколадного магната ничего не последовало. Предприятие уже год работает четыре дня в неделю и согласно последним заявлениям представителей коллектива, с октября рабочий день на заводе будет только раз в неделю.
Работники регулярно выходят на митинги, однако до сих пор это не способствовало решению проблем завода. Ни власть в целом, ни ДТЭК Рината Ахметова, окончательно перекрывающего кислород предприятию посредством отключения от энергосети, - дальнейшая судьба космической отрасли Украины не волнует. Пожалуй наиболее вероятный исход - разборка цехов и оборудования завода на металлолом и дальнейшая переплавка интеллектуального потенциала страны в более ходовые товары.
Наверное, всё-таки, "нужные книги мы в детстве читали" и фильмы смотрели. Ведь в НАШИХ фильмах была находилось место и житейским проблемам и романтике - которая должна была уводить от серости бытия. Даже будущее нам рисовалось не как "война машин", "звёздные войны", а как "Прекрасное далёко". Героем советских фильмов были не киборги, а, например, робот-романтик-Вертер.
"Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит". Артур Шопенгауэр
pantazm, а еще человека так плющит в негатив от всего русского, что, может, предложить ему объединить кучу начатых тем в одну и назвать "ненавижу..."? и будет все таскать в одно место, складывать в одну большую кучу мыша классная!
Kanarsky (21.09.2015, 22:15) писал:Я б в дизайнеры в архитекторы пошёл. Пусть меня научат!
есть опыт кладки кирпичей и пеноблоков. могу подсобить
Навеяно выборами (не только местными). Бессмертная комедия "Горе от ума" Где, укажите нам, отечества отцы, Которых мы должны принять за образцы? А.С.Грибоедов
"Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит". Артур Шопенгауэр
Сегодня я вспоминаю случай, о котором мало что знают даже многие нижегородцы.
Цитата:Около 3 часов дня 7 октября 1949 года целая толпа студентов сбегала по трапам на пассажирский «финляндец» № 6 у горьковской пристани. Пароходик, набитый рабочими, служащими, молочницами с бидонами, уже почти отплывал, но шустрые студенты все запрыгивали в него, минуя контролера. Безбилетников было так много, что катер отчалил сильно перегруженным. Очевидцы говорят, что борт поднимался над водой на 10—15 сантиметров. Но плыть-то совсем недалеко — на другую сторону реки, на Бор, чего опасаться?
Погода была отвратительная: снег с дождем, сильный ветер. А еще по реке плыла ледяная каша — шуга.
Народ набился в пассажирский салон — там теплее. Но места всем не хватило, да и накурено было внутри, поэтому кое-кто предпочел померзнуть на палубе. Когда катер отчалил, люди ходили туда-сюда, и кто-то, наверное из экипажа, стал ругаться: «Вот ходят без конца!» И закрыл двери на крючок.
Примерно на середине реки, напротив Мочального острова, наперерез пароходику идет пустой грузовой самоходный теплоход. Скорость у судов примерно одинаковая. Из-за неправильного расчета движения капитаном самоходки, перегрузки «финляндца», а также по закону гидравлики, когда течение и ветер создают дополнительное притяжение, самоходка ударяет катер в бок. «Финляндец» мгновенно опрокидывается.
Все запертые пассажиры оказываются погребенными в ледяной воде под катером. Какие-то шансы спастись у них могли быть. Если бы не злополучный крючок… После этого все данные были строго засекречены. Но известно то, что погибло более двухсот человек.
Студентка Горьковского строительного института, которой в ту пору было девятнадцать лет, очень спешила на этот рейс. Спускаясь с центральной площади города к Волге по только что открытой Чкаловской лестнице, она подскользнулась и упала. Нескольких минут, потраченных на то, чтобы встать и привести в себя в порядок, хватило на то, что она не успела на этот рейс. Нескольких минут хватило на то, чтобы она осталась живой. Этой студенткой была моя мама.
Маргарита Владимировна или тетя Рита, которую я так привык называть все годы своей жизни. Тетя Рита, которая знала меня еще до моего рождения. Тетя Рита, которую я оказывается совсем не знал.
Фото начала семидесятых возле Горьковского цирка
Маргарита Владимировна - третья слева Справа - мои родители, брат и я
"МУЖЧИНОЙ БЫТЬ ЛЕГЧЕ ПОТОМУ ЧТО… 1. Твой телефонный разговор длится 30 сек. 2. В фильмах голыми гораздо чаще показывают женщин. 3. Для недельного отпуска тебе хватает одного чемодана. 4. Очередь в туалет короче на 80 %. 6. Ты сам можешь открыть все бутылки. 7. Старым друзьям глубоко плевать на перемены в твоем весе. 8. Форма твоей попы не имеет никакого значения для трудоустройства. 10. Все твои оргазмы настоящие. 11. Тебе не нужно всегда таскать с собой целую сумку крайне необходимых предметов. 12. Гараж и пульт телевизора — твои и только твои. 13. Тебе не нужно брить ничего, что находится ниже шеи. 14. Если ты 34-летний холостяк, никто не обращает на это внимания. 15. Все проблемы улаживаются цветами. 16. Ты думаешь о cекcе 90% времени, свободного ото сна. 17. Трех пар обуви тебе более чем достаточно. 18. Ты можешь снять майку, если тебе жарко. 19. Тебе наплевать, заметили ли окружающие твою новую прическу. 20. Весь месяц у тебя одинаковое настроение. 21. Ты никогда не поедешь на другую заправку только потому, что эта — "противная". 22. Люди никогда не пялятся на твою грудь, когда ты разговариваешь с ними. 23. Если другой мужик появился на вечеринке одетым так же, как и ты, вы можете стать лучшими друзьями"
Артур Шопенгауэр
гражданин
Артур Шопенгауэр
гражданин
гражданин
(А.С. Пушкин)