Ищу работу няни-воспитателя

0
Горожане
0
Проездом
Ищу работу няни-воспитателя с детьми от 2-х лет. Владение авторской Методикой Н.Зайцева. «Стосчет», «Чтение по кубикам Зайцева».
Горожане
0
Проездом
Здравствуйте!


1) Про методики Н.Зайцева вы можете почитать на его официальном сайте http://www.metodikinz.ru/, http://www.metodikinz.ru/hello/ или в просторах Интернета для более полного представления. Эта методика есть уже на украинском языке и рекомендованы Министерством Образования Украины как эффективные методики обучения чтению, математике.

2) Проведение развивающих игр, которые направлены на всестороннее развитие ребенка.

3) Мне 27 лет, я студентка Полтавского педагогического университета (получаю второе высшее образование), параллельно закончила Крем.пед.училище им. А.С.Макаренка.
Специальность «Воспитатель».

Методику приобрела за свой счет, изучила ее самостоятельно. Эта методика только недавно стала распространяться по Украине, в Кременчуге еще нет.

Педагогический стаж 2 года. Хорошие характеристики.

4) Одно занятие стоимостью 20 грн в час. В него входят: занятие, подвижные игры, пальчиковая гимнастика, рисование, лепка.
Горожане
0
Залетный
Лира,

В какое время вы можете проводить занятия с ребенком?
Горожане
0
Проездом
Здравствуйте!

Если к тому времени до начала занятий (а это где-то середина сентября - начало октября) ваш ребенок будет приходить один на занятия, время будет оговариваться, как вам будет удобно. Если до того времени сформируется группа деток, будет составляться график проведения занятий.


Какие занятия Вас именно интересуют? Обучение чтению по кубикам Н.Зайцева или занятия по математике за методикой Н.Зайцева?

Какого возраста ваш ребенок?

Можете писать мне на почтовый ящик: Lir-3@narod.ru
Горожане
+ 17
Старожил
Лира, а если сформируется группа деток, то
1) где будут проводиться занятия ?
2) с каким возрастом деток вы работаете (если это группа, детки должны же быть приблизительно одного возраста) ?