Добавки в топливо

0
Горожане
+ 5
Гастарбайтер
Давайте в этой теме делится опытом от добавления присадок в бензин(диз.топливо). Был ли эффект, какой, что именно добавляли? Мне тут один знакомый пытается впарить биокатализатор MPG-CAPS. С его слов чуть ли не идеальная штука, продляющая срок службы двигателя и т.д. и т.п. Но поскольку он непосредственно заинтересован в продаже данных таблеток( работает в этой конторе), то его словам особо не доверяю. Вот их сайт Может кто уже использует?
Горожане
+ 178
Великий Гуру
MiLan,
Знакомому надо доверять, если он таковым является.
ИМХО. Нечего добавлять всякую дрянь в топливо там ее и так предостаточно. Единственное так это пока летняя соляра на заправках, то я добавляю в топливо антигель (Ликви Моли). Т.к. антигель только в жидкое топливо добавляется, а не в кисель, который может получится с летней соляркой на морозе.
P.S. А знакомый то, пользуется этой "штучкой" и какой пробег с этой присадкой?
С уважением,
Сергей
Горожане
+ 5
Гастарбайтер

Serzh_G писал: А знакомый то, пользуется этой "штучкой" и какой пробег с этой присадкой?


С его слов пользуется пол-года, машину типа "не узнать". Стоимость упаковки (10 таблеток) - 280 грн. Просто тип он скользкий, поэтому и создал тему, что бы побольше мнений услышать...
Горожане
+ 14
Почетный
гражданин
Очень примечательный факт

Цитата:Важно понимать, что микропленка довольно быстро ищезает, если прекратить использование биокатализатора. Поэтому добавлять его в топливо нужно регулярно.



А это вообще из области вредительства

Цитата:Микропокрытие MPG-CAP TM меняет характеристики теплопоглощения металла. В процесе сгорания горючей смеси выделяется энергия в виде тепла, которая создает толкающее давление на поршень. Пленка препятствует проникновению теплового излучения в стенки цилиндров и в следствии этого уменьшается температура двигателя, повышеется температура сгорания и давление, увеличивается экономия автомобильного топлива и мощность двигателя.


Иными словами за счёт этой плёнки ( если она там есть) обеспечивается перегрев камеры сгорания и как следствие, прогар поршня или клапана (теплоотвод то уменьшился)

Цитата: Катализатор MPG-CAPS также мягко очищает камеру от нагара, но кроме этого он улучшает характеристики сгорания топлива, и что еще более важно - создает эффекты зеркальной поверхности и термоса в камере сгорания.


А этот \"эффект\" Скорее приведёт к заклиниванию цилиндров на больших мощностях, так как зеркало цилиндрам вредно, на цилиндрах специально наносят мелкие шероховатости (хонингование) что бы улучшить смазку колец поршня.

Цитата:Пленка MPG-CAP TM создает эффект полированной поверхности, обеспечивая более равномерное распределение горючего. Это можно сравнить с образованием водяных шариков на окрашенной полированной поверхности. Микропленка притягивает жидкое горючее, приводя к улучшению распределения горючего.



Тут, если я всё правильно понял, всех двигателистов мира положили на лопатки одной таблеткой, оказалось что они всё время занимаясь улучшением процеса распыления топлива и перемешиванием его с воздухом, изобретали сложные конфигурации поршней дабы смесь была как можно более гомогенной, попросту зря тратили время и деньги, топливо отдельно (на стенках цилиндров) воздух отдельно вот оказывается в чём скрыт секрет полного сгорания топлива.
ИМХО бред не заслуживающий внимания.
З.Ы. Пришла жена, всё поправила, расставила цитаты, где чие.
Я не расист, я вообще считаю что расизма как и негров не должно быть.
Горожане
+ 178
Великий Гуру
MiLan,
Все зависит еще на сколько Вы взяли себе машину. Если года на 3-4, то лейте что хотите. Головная боль будет у следующего хозяина. Скажу по себе, не лил никогда в свои машины. Один раз промывкой инжектора пользовался и то не помогло. Пришлось чуток холостых добавить. Не взялся никто за мое авто тогда (таких инжекторов у нас еще не видели).
С уважением,
Сергей
Горожане
+ 178
Великий Гуру

land09 писал:Сами знаете, что большой износ двигателя происходит во время трения , особенно при «холодном» запуске (до 70% износа).


По Вашему конструктора двигателей не знают об этом? Поэтому не все мало стекает в картер.
Надо мить хорошее масло и будет Вам счастье, а такого рода присадки лить, когда машину на базар, а двиглу хана. Если почитать этикетки, то практически на всех пишут: Повышение компрессии, уменьшение потребления масла, подтекание масла прекращается и т.д.
Видел рекламу одной из присадок, что катались на машине, а в двигателе не было масла.
ИМХО. Я не пользуюсь присадками.
С уважением,
Сергей
Горожане
+ 5
Гастарбайтер

Serzh_G писал:Надо иметь хорошее масло и будет Вам счастье


С этим согласен на 100%, но постает вопрос: есть ли в Кременчуге действительно качественное масло и если есть то где. Вопрос для меня актуален т.к. подхожу к 10 тыс.пробега и скоро нужно менять.
Горожане
+ 178
Великий Гуру
MiLan,
Несколько раз покупал ESSO 5w40 в Полтавском "Метро", но какое оно ХЗ. За 10 тыщ не ушло, но это не совсем показатель качества. Если есть хорошие знакомые, может подскажут, или поговорите с людьми на СТО. Инет пошерстите.
С уважением,
Сергей
Горожане
0
Почетный
старейшина
Никогда не юзал присадки и не собираюсь этого делать, не смотря на доводы сторонников использования таких девайсов!
Единственное, что я может и стал бы использовать так это присадки для "разгустевания" соляры... но это в случае наличия дизельного двигателя, а я езжу на бензиновом...

Да, качество нашего топлива мягко говоря ужасное, но я лучше буду чаще мыть карбюратор нежели юзать какие-то присадки...

P.S. к вопросу о качестве топлива: начали пропадать холостые, решил продуть карб... продул... толку мало... решил разобрать (поснимав все резинки) и оставить на ночь в тазике с ацетоном... так и сделал... на утро увидел "смородиновый компот" вместо ацетона... продул, сполоснул в бензине, высушил, собрал, поставил, заменил фильтр тонкой очистки... и машина ожила и холостые появились...
лучше я буду так "мучаться", нежели стану добавлять присадки...
Уважаемые пешеходы!
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Горожане
+ 178
Великий Гуру

land09 писал:Но, попробовав применить добавку, становится очевидным - не всё,раз добавка дала моторному маслу новые свойства и качества, при том нисколько не уменьшая уже заложенных производителем. Отсюда возникает другой вопрос - почему же тогда эту добавку не вводят сразу в масло? Уж кто-кто, а производитель масла знает, чего не хватает, но не делает это по нескольким причинам.


Откуда такая уверенность об отсутствии необходимых присадок в масле? Как Вы определили, что после добавки сторонней присадки, свойство масла улучшилось?

land09 писал:Во-первых, высококачественные присадки, не являются собственностью производителя моторного масла, соответственно, её нужно ещё купить (да и не за маленькие день, такие технологии покупаются).


В маслах существует определенный набор присадок, необходимость которых закладыввется производителем. А чьи это присадки, меня как потребителя не особо интересуют. Меня интересует конечный продукт.

land09 писал:Во-вторых, хорошие присадки увеличивают (в часнсти Roil Gold) срок службы масла по крайней мере в тр раза, а это уж извините удар по товарообороту производителя. Кто хотел бы, что бы его продукт покупали в три раза меньше? Платить другой фирме за добавку и при этом сокращать собственное производство? Это основные причины, которые мешают добавлять качественные присадки в масло сразу на заводе.


Ну Вы насмешили. Вы хоть вникали в то чем торгуете? По этой ссылке ничего не говорится о трех кратном увеличении срока службы масла, вот то что там ниписано красным шрифтом, так 52 км без масла - это уже не рекорд. Я не помню название присадки, но видел рекламу одной присадки, так там проехали без масла более 100 км и потом на подъемнике без катрера показывали как работает мотор. Все присадки (или те, про которые когда-то читал) покрывают детали двигателя "пленкой", которая якобы препятствует выработке деталей и ни в одной из присадок не сказано, что можно забыть про замену масла. Поэтому производители масла от присадок не пострадают. А вот говорить о восстановлении сальников и других резиновых деталей с добавлением присадки - это меньшей мере чудеса или я может чего-то не понимаю. 500 тыщ пробега без ремонта, также не есть рекорд. Мерсовские дизеля ходят миллион до ремонта, при этом не используя каких либо присадок. Или это для владельцев отечественных авто (владельцы без обыд, но наши движки мало ходят до капремонта)? У меня служебная Вольво S 70, 2,5 турбо. 450 тыщ и мотор не ремонтировали, только сальники меняли и думаю еще тыщ 100 пройдет и турбина жива. Масло не уходит за 10 тыщ от ТО до ТО. Обслуживание только на фирменном СТО в Киеве. Присадок двигатель не знал никогда.
Кстати, у Форда регламентные ТО в Украине 25 тыщ. Используют регламентированное масло.

land09 писал:"Я всё равно его продам!" - таким потребителям не нужно супермасло, хватит и обыкновенного с усреднёнными свойствами (не хочу ни кого обидеть), таких большинство, на них и сориентирован производитель моторных масел.


ИМХО. Покупатели присадок - это любители дармовщинки и чуда, которое на них свалится. Т.е. Экономя на масле лить присадки и питать надежды, что двигатель будет вечным, а потом когда движку приходит конец, то отсутсвие желания, а проще сказать жадность делать капремонт. Вот такие будут лить все что угодно, абы не платить за ремонт или скинуть авто их первое желание.
У меня в свое время была ВАЗ 2109 с 1300 мотором и с этим мотором есть прикол, что когда рвется ремень ГРМ, поршня встречаются с клапанами. Так мой знакомый при ремонте в очередной раз на поршнях "выбрал" канавки, чтобы клапана не встречались с поршнями в следующий раз. После данной "модернизации" увеличился расход и потом при следующем ремонте он сделал подсчет, то у него получилось, что перерасход топлива привел к тому, что улетевших денег хватило бы на три капремонта. Вот к чему приводит желание "по колхозить".

land09 писал:Такие присадки способны оценить автовладельци, которых его авто просто "кормит" или же серьёзные (в душе) гонщики.


А Вы с чувством юмора... Спасибо, что улыбнули меня.
Все выше сказанное ИМХО. И пора уже подправить название темы.

Marshall писал:Единственное, что я может и стал бы использовать так это присадки для "разгустевания" соляры..


Это скорее всего и есть антигель, но он нужен при летней соляре зимой и при низких температурах.
С уважением,
Сергей
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте