Сравнение сервиса в сервисцентрах Кременчуга

0
Горожане
+ 19
Гражданин

GRIF писал:По поводу обслуживания в "Атланте" кондиционеров слышал не совсем лестные отзывы.Многие жалуются на гарантийное обслуживание.



Примеры в студию, или может опишете ситуацию
Горожане
+ 3
Гастарбайтер
Одно из кременчугских предприятий заключило договор на сервисное обслуживание кондиционеров с Атлантом (кондиционеры ставили не с Атланта). Когда забились кондиционеры, то вызвали специалистов. Ребята пришли, вроде почистили кондиционеры, но через неделю кондиционеры опять вышли из строя. Их опять вызвано, но ребята не пришли дождались пока в течении 3 месяцев закончится сервисное обслуживание и потом позвонили и предложили продолжить контракт. Естественно люди отказались, так как они нашли другую фирму.
Горожане
+ 19
Гражданин
Можно пожалуйста конкретней, я хоть и не являюсь работником сервисцентра, но есть знакомые. Есть такая мудрость: "В суде, всегда права первая сторона, о тех пор пока не выслушали вторую" . Чтобы выяснить ситуацию скажите, что за фирма пострадала.
Горожане
0
Почетный
гражданин
Goncharenko-1, вопрос не по теме немного.
Холодильник Атлант ХМ-6023, на задней стенке холодильной камеры временами намерзает пласт льда и снега толщиной см 4-5 максимум. Намерзнет, отвалится, я его почищу, потом некоторое время задняя стенка чиста, потом опять начинает намерзать! Это проблема, или он так себя должен вести?
Горожане
+ 28
Почетный
гражданин
Могу высказать свое недовольство Инэком - по работе пришлось столкнуться и отвезти им банальную лыжу (мобильник), в дефекте четко было описано как телефон себя ведет, и просто напросто телефону надо было сменить ПО. Приехав и оформив там гарантийный телефон, я спросила где его будут делать (так как по своей работе все гарантийники высылаем в Киев), ответ меня несколько "взъерошил" - "чуть-чуть поковыряют в Киеве, чуть-чуть здесь". Согласитесь, при таком ответе, первое, что надо было делать хватать телефон и бежать оттуда. Но... были свои но.

В результате телефон пролежал там же в Инэке три недели, потом позвонили, сказали, что не надо здесь ничего делать и мол, приезжайте. Приехала, попросила вызвать специалиста, объяснила, что не на дурочку попали, а сделать просто впадло (на заметку ПО на телефоне меняется в обычных мастерских в течение дня, на гарантийных телефонах в течении недели с учетом того, что они катаются в Киев).
В ответ: " А че ж вы сами его тогда не смените?" (ответ очевидный - во-первых, телефон не мой; во-вторых, куплен недавно и если с ним что-то случится, а туда уже лезли, то о гарантийном обслуживании (бесплатном можно забыть), согласитесь, для многих, это немаловажная деталь при пользовании техникой.

В итоге пришлось уйти и отдать телефон в таком же состоянии.
Pak
Горожане
+ 7
Местный
С ИНЭКОМ столкнулся разок, как раз после их переезда на Московскую. Принёс портативный ДВД плеер в ремонт, не по гарантии. Позвонили, что можно приехать забрать, приехал, проверил, забрал. Включив дома понял, что одна из кнопок при сборке осталась заклиненой и не нажималась. На следующий день поехал разбираться, что с кнопкой, меня попросили оставить, мол мастера нет и не извесно когда будет. Снова перезвонили, что можно забрать. Снова приехал проверил - работает. Пришел домой и увидел, что из 6 саморезов закручено только 3. Снова поехал к ним, и таже история - мастера нет и не известно когда будет. Оставил, что б докрутили саморезы. Взял номер телефона их директора и записал фамилию мастера, что б рассказать ему как работают мастера, но так и не дозвонился. И самое неприятное из этого всего, что для каждой поездки к ним мне требовалось отпроситься у начальства, ибо до работы или после я не успевал к ним.
Горожане
+ 49
Почетный
гражданин
О!, я я тут только в юридическом форуме писАла о ИНЭКЕ. Сообщения переносить не умею, поэтому повторюсь: принесла фотик, хотела уточнить стоимость ремонта, и представляете

Pak писал: мастера нет и не известно когда будет


сказали оставьте, перезвоним скажем стоимость. Стоимость меня не устроила, т.к. проще купить новый фотик за такие деньги. А когда пришла забирать свой "труп", оказалось, что нужно заплатить 60грн за диагностику. Все бы ничего, если бы об этом предупредили заранее. Хотя тоже не очень, т.к. другие сервисы в Кременчуге в таких случаях денег не берут.
Ну да ладно, 60грн - деньги не большие, зато я "проголосовала ногами" с ИНЭКА, заодно посоветовав сделать то же самое своим друзьям.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Pak писал:Взял номер телефона их директора


А не поделитесь со мной, я бы тоже понаяривала...
Горожане
+ 28
Почетный
гражданин

Цитата:оказалось, что нужно заплатить 60грн за диагностику. Все бы ничего, если бы об этом предупредили заранее. Хотя тоже не очень, т.к. другие сервисы в Кременчуге в таких случаях денег не берут.


если вы изначальна просили сделать диагностику, чтобы выявить дефект, то тогда понятно почему с вас содрали 60 грн. (это кстати в два раза больше,чем в других СЦ). Но если вы отдали аппарат, просто сказав не включается или что-то еще в этом роде, а потом отказались от ремонта из-за его цены, то брать с вас деньги за диагностику они, вообще-то не имели право.

Хотя судя по всему, Инэк прописывает для себя свои правила. Извините, что так выскажусь, но не работники там, а шакалы просто.

А что касается директора, то как говорится, рыба начинает портиться с головы.
Pak
Горожане
+ 7
Местный

Цитата:А не поделитесь со мной, я бы тоже понаяривала...

Номер не сохранился, это было года 2 назад.
Горожане
+ 49
Почетный
гражданин

wonder-el писал:если вы изначальна просили сделать диагностику, чтобы выявить дефект, то тогда понятно почему с вас содрали 60 грн. (это кстати в два раза больше,чем в других СЦ). Но если вы отдали аппарат, просто сказав не включается или что-то еще в этом роде, а потом отказались от ремонта из-за его цены, то брать с вас деньги за диагностику они, вообще-то не имели право.


Дословно: "В фотоаппарате после удара не выезжает обьектив. Хочу узнать сколько будет стоить починить". Ну и дальше известное мастера нет, можете оставить. Но дело в том, что уже дома в квитанции внизу маленькими буквами нашла: "Если клиент отказывается производить ремонт - оплачивает диагностику по прайсу". Прайса я в упор там не видела, хотя он должен стоять на видном месте, а муж потом ездил забирать - говорит есть прайс, заныканый и зашифрованный, фиг поймеш что там написано: работы поделены на категории и указана стоимость работ определенных категорий. т.е. нет пункта "Диагностика - 60грн". Сказали, что это работа первой категории, которая по прайсу стоит 60грн. А могли б сказать, что это работа третей категории, за 200 или 500 грн. Как я проверю? Дурдом вобщем, ничё нипанятна....
И на вопрос что такое "Диагностические работы" мне ответить вразумительно не смогли, блеяли что-то в роде это работы по выявлению неисправностей. Я говорю так я не просила выявлять неисправности, просила только сказать скока стоит отремонтировать. Но одно без другого невозможно (это я в принципе понимаю). Тогда почему, если были проведены диагностические работы, не могут дать официального документа с заключением чё они там надиагностировали...
Кроме того, нелогично как-то: если бы я на ремонт согласилась, то в таком случае оплачивать диагностику не нужно....
Бред, одним словом.
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте