Хочу изучить английский!

0
Забаненные
+ 33
Почетный
гражданин
rijy
Альтернативный метод
и терпеливый, и англоязычный, и разговорный как ты хочешь:
брось в аське фотку какой-нибудь сексопильной девчёнки - англоразговорчивые и терпеливые турки как мотыльки будут предлогать по общаться - единственное что так это надо будет за эту девчёнку фасон держать ;)
наблатыкаешься довольно быстро :D
Даже если у тебя нет ничего – у тебя есть жизнь, в которой есть всё!
Горожане
0
Проездом
Не по аське тяжело без знания языка - мне нудно. Я с гуманитарными предметами дружу и поэтому кинули меня черти французский выучить и приэтом самостоятельно. правда конечно потом пошла к репетитору и то только, что бы хоть какая то практика была. А так почти все сама занимаюсь ужас как редко, но за 9 месяцев я уже разговариваю на нем - лучше чем на английском в школе.

Удачи!
Горожане
+ 3
Гастарбайтер
я пробовал и ЕШКО, и сам по учебникам.. наверное я просто тормоз(( вобщем буду искать репетитора нормального..

з.ы. а вот ктонить знает, в Днепровских Зорях (отеле) говорят школа есть хорошая по изучению ин.языков.. какие-нить отзывы о ней есть?
мда
Горожане
+ 1
Старожил
Сначала ему нравилось, а потом преподы стали оттуда уходить - он и бросил...
Горожане
0
Проездом

Цитата:Написано: rijy
з.ы. а вот ктонить знает, в Днепровских Зорях (отеле) говорят школа есть хорошая по изучению ин.языков.. какие-нить отзывы о ней есть?


Угу, есть, Лингва, школа хорошая, сам учусь там на 5 уровне.
Горожане
0
Командировочный