Нужен совет опытных маркетологов-2!

0
Горожане
0
Проездом
привет всем! предлагаю для размышлений новую тему.
В моём южном городе, где находиться 6 крупных супермаркетов, существует некая оптовая компания по продаже цифровой техники, которая тарит и эти супермаркеты и все остальных мелких предпренимателей. Так вот, цены у них на 10-15 дол. ниже чем у меня закупочные. Возникает вопрос, как с ним бороться и как привлечь клиентов, если на рынке ЦТ эта контора, являеться таким себе монополистом, который демпенгует, и очень сильно!
Конечно у меня есть три варианта:
1. Кардинальный-сжечь, их офис и склад. )))
2. Обьявить себя банкротом. (((
3. Сжечь их офис и склад и обьявить себя банкротом!
У кого есть ещё варианты?
Горожане
+ 25
Старожил
Глобализация экономики. Зло или нет?
Структура любого рынка ведет к тому, что сначала заполняются все ниши, а потом, когда ниш уже нет, крупные игроки начинают выживать мелких. Их победа очевидна.
Тот, кто не успел прыгнуть выше головы обречен на потерю бизнеса.
В нашей стране это усугубляется нечестной борьбой типа "прихватизации" предприятий, а также "каруселей" с судами для захвата акционерных предприятий.

Чем тебе можно помочь?
Во-первых, не все покупают телевизоры например в "Эльдорадо". Я лично терпеть не могу ширпотреб сделанный китайце-корейцами и поляками.
Основная масса покупателей это конечно же среднестатистический потребитель, которому важна цена.
Страны рыночной экономики пришли к тому, что насытив рынок техникой (бытовой, компьютерной, машинами) они начали продавать УСЛУГУ послепродажного сервиса.
Ловишь мысль?
Я например покупаю компы у друзей, т.к. я прийду в случае поломки и они сделают мне его за 1 день.
Вот представь себе - вырвать на 2 недели, положенные по закону, комп на котором работают все 8 рабочих часов?

Ты должен позиционировать себя не как оптовик. Напротив - покупая на 5-10% дороже в твоем полусемейном магазине человек получает что? Человек получает доверительное отношение.

Все мы знаем фуфлыжность товара который нам везут. 1 из 5 компов приносят в сервис через 3 дня.
Плю еще фактор человеческий - сборщик пожалел поставить нормальный блок питания, не туда перемычку воткнул. Пользователь винду снес и т.д.

Ты пойми, что продавая по демпинговой цене они 100% берут бракованный товар на китайских рынках по дешевке. Они знают что гонят фуфло, у них конвеер по продаже. Возвраты товара они отбивают большими объемами продаж.

Но. Представь себе среднего покупателя компьютерной и даже бытовой техники. Тут всплывает слово "кредит".
Человек переплачивает 30% стоимости товара в год. А представь - этот товар вышел из строя. Покупатель расстраивается. А потом он приходит в огромный магазин где до него нет никому дела. Он был интересен когда бабло принес, а теперь кому он нужен? Потом ремонт вместо 2 недель месяц и больше. Понимание того, что он даже в суд подать не может.

Переживи где-то год и ты увидишь, что количество начнет переростать в качество. Процент людей, которые будут покупать технику в супермаркетах уменьшится вдвое.

А пока: акции (пусть они будут в убыток, просто считай убыток не убытком а сложение в рекламу), развивай сервис, нарабатывай корпоративных клиентов (даже за откаты), развивай доп.ассортимент - стань представителем лицензионных ПО, заодно подружись с ОБЭПом и СБУ и трави их на конкретных людей (большие заводы) и можно даже чтобы они лоббировали твои интересы по продаже ПО.
Это конечно не совсем честно, но..... Честно ли поступают с нами, покупая конструкторы на китайских радиорынках и впаривая нам это фуфло.
Женщина-тоже человек!
Горожане
+ 1
Старожил
Акцент на оптимальное соотношение цена-качество. В высокой цене, чаще всего, больше преимуществ, нежели минусов. Главное, чтобы консультант мог это правильно объяснить.
Например, у моей подруги дочь работает в "комфи". А реклама во всю зазывает покупателей "под беспроцентный кредит". Я спрашиваю у девочки: "Объясни, как может быть выгодно предприятию раздать товар даром..." Девочка расплакалась, потому что ничего умного не смогла мне ответить. А подруга обиделась, что я ее ребенку испортила настроение.
А в реале. если покупатель задает вопрос, то ответ не должен вызывать сомнений.
Проиграйте технику работы с возражениями.
"Дороже, потому что..." И расскажите какие вы продаете классные новинки...
А вообще сейчас цена не всегда есть приоритет в покупке. зачастую люди покупают вещь дороже сознательно, зная что в этом магазине сервис и обслуживание на должном уровне.
Я в "Эльдорадо" лично даже не хожу. Хорошая вещь не может стоит дешево или дешевле... За счет чего? Кто заплатит разницу?
Горожане
0
Гастарбайтер
А оказывает ли эта мегаконторауслуги по сопровождению своей техники? Носится ли со своими клиентами, или "с глаз долой - из сердца вон"?
насколько я знаю, крупные конторы у нас в городе, вроде МКС, Эльдорадо, Фокстротов, и прочих - не практикуют вызовы специалистов "на дом". типа поломалось - твои проблемы. Телефонная поддержка там тоже вроде не на высоте.
Прикол в том, что народ в МКС/Эльдорадо покупает компы с 30-дневной виндой (они отказываются ваще от поддержки пользователей), и в итоге все равно несет его нам... или зовет соседского мальчика "хакера-всезнайку", но в итоге все равно приносит его нам :)
Горожане
0
Проездом

Цитата:Написано: Thorus
А оказывает ли эта мегаконторауслуги по сопровождению своей техники? Носится ли со своими клиентами, или "с глаз долой - из сердца вон"?
насколько я знаю, крупные конторы у нас в городе, вроде МКС, Эльдорадо, Фокстротов, и прочих - не практикуют вызовы специалистов "на дом". типа поломалось - твои проблемы. Телефонная поддержка там тоже вроде не на высоте.
Прикол в том, что народ в МКС/Эльдорадо покупает компы с 30-дневной виндой (они отказываются ваще от поддержки пользователей), и в итоге все равно несет его нам... или зовет соседского мальчика "хакера-всезнайку", но в итоге все равно приносит его нам :)



дело в том что мы не являемся, магазином-розницой, мы оптовая компания, продажи оптом ЦТ!
Горожане
+ 25
Старожил
Я решила и то и то...

Мой личный комп это ноут Toshiba Satellite 3GHz, 512Mb, Geforce 32, 80 Gb, стерео музло
Женщина-тоже человек!
Горожане
+ 25
Старожил
Не туда закинула сообщение. Сорри
Женщина-тоже человек!
Горожане
0
Проездом

Цитата:Написано: Anuslik
Не туда закинула сообщение. Сорри



ну чё отличное фото, это наверное дочь? ))
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте