3D

0
Горожане
+ 5
Залетный
Гея, да, офигенные работы. Опыт не пропьешь!
Только вот разница в том, что для своих работ она использует програмный комплект (надеюсь, купленный?), стоимостью в четыре с половиной тысячи зеленых, а я тут представляю работы, созданные в абсолютно бесплатном програмном продукте
Но в любом случае, отличные работы. Приятно осознавать, что в нашем городе есть мастера.
"Не плутай небо із зірками, віддзеркаленими вночі на поверхні ставка." Анджей Сапковський
Горожане
+ 1
Залетный
Malefic, вы меня улыбнули)
Понимание бывает двух видов. Первый — просто болтовня, вспышки эмоций и ничего более. Второй — результат сдвига точки сборки.
Горожане
+ 5
Залетный
Рад :)
Просто с некоего времени я начал по другому относиться к пиратскому софту
"Не плутай небо із зірками, віддзеркаленими вночі на поверхні ставка." Анджей Сапковський
Горожане
+ 1
Залетный
Malefic,
1. в теме нет ограничений по программному обеспечению
2. я не специалист и не знаю всех тонкостей производства, но могу быть хорошим зрителем и оценить красоту работы.
3. я знаю, что Терра даже конкурс како-то выиграла работой комната для девочки в розовых тонах. И
Понимание бывает двух видов. Первый — просто болтовня, вспышки эмоций и ничего более. Второй — результат сдвига точки сборки.
Горожане
+ 5
Залетный
Гея, я ни к чему не придираюсь, работы правда офигенны! Чесно! Мне до такого еще огого! Просто знаю что у нас пользуют всё, что можно свободно скачать и сожалею об этом :) Это было сказано скоре "кстати", чем как основная тема) Закроем, ага?
"Не плутай небо із зірками, віддзеркаленими вночі на поверхні ставка." Анджей Сапковський
Горожане
+ 5
Залетный
Трямс. Знаю, что уйма недочетов, но это мой первый человек
"Не плутай небо із зірками, віддзеркаленими вночі на поверхні ставка." Анджей Сапковський
Горожане
+ 5
Залетный
Вот новая, критикуйте!



Ну, мне так интересно, кто еще у нас в кремне моделит! Выкладывайте!