Срочно! Нужна книга по теории алгоритмов!

0
Горожане
+ 2
Гастарбайтер
Буквально несколько минут назад мне по электронной почте староста прислал вопросы к экзамену по теории алгоритмов (преподователь только сегодня дал вопросы)

Был ошеломлён тем, что многих вопросов мы не изучали и тем, что он не давал эти вопросы на самостоятельное изучение :excl:

Подскажите - где, в каком магазине можно купить книгу по теории алгоритмов (в Роксолане нет)?

Или - может у кого-то из вас есть книга по теории алгоритмов, которая "запылилась" на полке? Мне книжка нужна только до конца экзаменов (приблизительно до конца января)

Заранее спасибо!

Вопросы к экзамену тут: http://www.mytempdir.com/1139872

Учусь на 2 курсе
Горожане
+ 11
Старожил
Есть книга Теория алгоритмов, формальных языков, грамматик и автоматов, оно?
Был такой предмет... "Алгоритми та методи оптимізації". Посмотрел, инфы никакой нет в электронке по этому, кроме лаб.
В гугле найти ответы на все эти вопросы можно, этой инфы навалом.
Горожане
+ 2
Гастарбайтер

Цитата:Есть книга Теория алгоритмов, формальных языков, грамматик и автоматов, оно?


Частично оно... но не полностью

Если не найду ничего получше, то с Нового Года свяжусь с вами

Цитата:Был такой предмет... "Алгоритми та методи оптимізації". Посмотрел, инфы никакой нет в электронке по этому, кроме лаб.
В гугле найти ответы на все эти вопросы можно, этой инфы навалом.


Согласен что в инете можно найти кучу инфы по данным вопросам

Но я предпочитаю немного другой вариант - нахожу книгу в электронном виде, нахожу такую же книгу в бумажном виде, обрабатываю данные из обычной книги (читаю, выделяю нужное...), а потом уже с электронной книги за один раз выбираю всё необходимое (выделенное в обычной книге) и распечатываю

Если же все 50 вопросов искать в инете, то будет сильно страдать зрение
Горожане
+ 2
Гастарбайтер
ВСЕХ С ПРОШЕДШИМИ И НАСТУПАЮЩИМИ ПРАЗДНИКАМИ!!!

Итак... на большинство вопросов ответы нашёл, но на некоторые - нет...