Расскажу историю недавнюю с "маслом на разлив". Летом у меня пришел срок менять масло, друг привез масла 5 литров с Комсомольска, мобил1 на разлив, масло как утверждали просто супер, бумажки ему показывали (типа прямо с завода). Залил, поездил 3 месяца и тут застучали гидрокомпенсаторы, ВСЕ!!! Ну я пока ездил, подом думаю ну нахвиг, стремно как то, поехал менять масло - то что слили и назвать маслом тяжело, солидол одним словом, воняло так что мухи рядом в полете дохли. Промыл систему, слил опять чернючую жидкость, залил новое - стучат суки. Ну приехал я домой, снимаю клапанную крышку (вобщем то машину сам делаю, нравится мне) и офигиваю, везде аверху черный сажевый налет милиметра 2-3, я все снял, попробовал отмыть - куда там, двое суток все кисло в сольвенте, потом сутки распредвалы чистил и коромысла, гидрики только откипятил в масле иначе нивкакую отмываться не хотели. Ясен пень что это только снаружи такое, что внутри двигла - боюсь представить. Итог: сейчас ездяю торохтю компенсаторами, масло меняю каждые 3000 обязательно с промывкой на 10-15 минут чтобы отмыть всю шнягу, и это будет нескоро. ИМХО: оно Вам надо? может там масло и качественное я незнаю, так же не утверждаю что в банках масло не может быть паленое, но тут хоть чек какой то есть, да и по статистике самых подделываемых масел в интернете можно вычислить паленку. Посему, масло на розлив возьму только если сам привезу его с завода производителя, ну нафиг такие приколы.
Нет препятствий, кроме тех, в которые ты веришь сам. Нет ограничений, кроме тех, которые ты выбрал сам. Нет невозможного для того, кто разрешил себе невозможное ...
elf писал:Господа, а кто-нибудь пользуется услугами такой установки?
Пользовался и буду пользоваться (пока что). Завод снова начал делать базу, так что есть с чего мешать. Присадки импортные. Заливал там этой весной 10W40 и на зиму тоже залью. Режим у мотора(воздушное охлаждение) очень нагруженный - весь ресурс за 2-2.5 тыс. км. Мне нравится, проблем не замечено, неплохие моющие свойства. Если лить в "наши марки", бюджетные и не первой свежести иномарки - самое оно. Только не скупитесь и не ездите от замены до замены по 10000 км.
Merlin, та же фигня была на Равеноле и далеко не на разливном. А про Мобил1 я вообще молчу, оно дорогое и его выгодно подделывать, чем народ успешно и занимается.
да ну нафиг... я постоянно меняю масло (лью минералку) у одного и того же мужика (как с моста пивзаводского в сторону молодёжного ехать, сразу направо и на против АЗС магаз и гараж его; не сочтите за рекламу)... ниразу не было проблем... лью русское масло (название не помню, но если кому приспичит - пойду гляну, в машине записано какое именно); промывку юзал только один раз когда накатал 15тыс.км (завтыкал маленько)... обычно замена масла производится 1 раз на 8-10тыщ. а юзать "такие" станции розлива масла чёт очкую... мой "заливальщик" хорошо себя зарекомендовал и ему нет смысла терять клиентуру заливая им лажу...
Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Не рекомендую. Это слабые масла. Присадки которые применяют инфинеум таксебе, старые модификации. А в базе много серы. Альтернатива масло ТАУ но только полусинтетика и синтетика. Пакет присадок лучше. Хороший индекс вязкости (не меняет смазочных свойств от температуры) и шелочное (моющие). Готовится по рецептуре Кастрол (по сути онже и есть).
Перефразирую вопрос. Покупали бы вы масло из такой установки при соблюдении нескольких условий ? - масла были бы импортные (несколько именитых брендов); - установка стоит на АЗС или другом месте, но принадлежит и обслуживается известной в вашем регионе компанией, занимающееся продажей масел оптом.
Это опрос потребительских настроений? Приложение к бизнес-плану?
elf писал:Покупали бы вы масло из такой установки при соблюдении нескольких условий ?
Условий намного больше чем "фотография автоматизированной торговой точки" : цена, качество, наличие. У нас кроме терминалов пополнения автоматы не приживаются. Автомат для сигарет, колы, мелочевки стоит около 30к ойро + обслуживание + безопасность. Потому киоски (с зарплатами киоскеров в 2к-3к грн в мес) живы и будут жить. Если мне на авторынке продадут фуфло, я приду и "швырну в морду продавцу". Такая у нас тут практика - хоть моральное удовлетворение. А этого робота мне палить потом или обрисовывать из баллончика? Шютка.
elf писал:- масла были бы импортные (несколько именитых брендов);
Я не собираюсь портить репутацию Вашего продукта (привет СержуЖ с покрышками). К Вам следующий пример не относится. Просто напарник в свое время работал под Москвой в организации по нефтепродуктам. Лили они "свое" в разные баночки. Спросом-то пользуются как раз "именитые". В инете примеры найдутся.
elf писал:- установка стоит на АЗС или другом месте, но принадлежит и обслуживается известной в вашем регионе компанией, занимающееся продажей масел оптом.
Я лично не знаю ни кого из руководства оптовых "масельных" компаний. И мне это абсолютно не мешает. А с юр. лицом только суд или в защиту прав потребителей.
Зы. Масло в городе - не проблема. Как и вообще запчасти. На каждом углу магазин - как аптек и банков. И в каждом масло. ИМХО рынок насыщен и устоялся. На долив может кто и возьмет литрушку на АЗС. Только залито должно было быть ранее такое же. А на СТО где в наличии масла и фильтра - Ваша продукция представлена?
Кашу в голове лапшой на уши не испортишь У.Черчиль: "Меня часто спрашивают: за что мы сражаемся? Вот перестанем сражаться, тогда и узнаете"
Полностью согласен с Partizan. Все стремятся к лучшему, бесплатной замене при покупке, а тут еще лазить надо, вымазываться на заправке. Вон как быстро все к запарвщикам попривыкли . Это установка для водителей старых Кразов, которые масло жрут как бензин.
Хохол писал: а тут еще лазить надо, вымазываться на заправке.
ну эт если руки растут не из плечей... при наличии ямы (не обязательно своей, есть друзья/товарищи/знакомые/родственники) открутить сливную пробку и подставить посудину, затем через заливное отверствие залить новое масло...
Хохол писал:Это установка для водителей старых Кразов, которые масло жрут как бензин.
а они масло не меняют, они его тупо доливают :)
Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Нет ограничений, кроме тех, которые ты выбрал сам.
Нет невозможного для того, кто разрешил себе невозможное ...
старейшина
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
гражданин
У.Черчиль: "Меня часто спрашивают: за что мы сражаемся? Вот перестанем сражаться, тогда и узнаете"
старейшина
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.