"Клиника семейного здоровья" кто был? Какие отзывы?

0
Горожане
+ 2
Гастарбайтер
На днях попалась на глаза листовка новой клиники. Позиционируют себя как семейная клиника.
Находятся на Киевской.
Женские лечат, дородовые подготовки, и пр. Вроде даже лазерная хирургия есть.
Кто был, как врачи, какие цены стоит ли идти?

Фото с ихней листовки

Дети - цветы жизни. Собрал букет - подари бабушке! ))
Горожане
-1
Командировочный
Да, я тоже слышала, что лазерная хирургия есть. У кого-то есть инфомация об этом центре? Какие доктора? интересует гинекология.
Горожане
+ 108
Почетный
старейшина
мы были там с малышом.. у алерголога.. на "ресепшене" аж три медсестры!.. для чего столько не знаю..... наверное надеятся на большое количество посетителей... врач молодая.. видно профессионального опыта маловато... а так как и в любой платной клинике.. много времени на пациента. много распросов... ну и конечно же много анализов.. прием обошелся в 60 грн.
а вообще убил доп. диагноз дисбактериоз.. который надо! лечить.. вобщем.. это конкретно про этого врача.. может другие более квалифицированные...
Каждый видит, каким ты кажешься, мало кто чувствует, каков ты есть...
Горожане
-1
Командировочный
Спасибо, будем пробовать.
Горожане
0
Проездом
слышала, что там, кажется, будет вести приём заведующая женской консультацией второй горбольницы Оксана Савицкая. Как врач очень хорошая и внимательная, в своё время приходилось к ней обращаться за консультацией. Из своего опыта могу сказать что единственный врач гинеколог,к которому я не хотела бы больше никогда в своей жизни попасть -Тайнолюб ( простите имени не помню, но лет 8 тому вела прием в ж/к на Киевской) , дай ей бог здоровья...... Надеюсь там она прием вести не будет.
Горожане
+ 1
Проездом