Велопоходы

0
Горожане
+ 8
Гастарбайтер
Хочу узнать, организовываются ли у нас велопоходы и прогулки?
Я пока только начинающий наездник)) Так что на большие дистанции вряд ли хватит выносливости. Но уже сейчас с радостью принял бы участие в какой-то легкой поездке.
Если такие мероприятия уже есть, скажите, пожалуйста, где их обсуждения.
Week-End Billiard Society
Leader
Горожане
0
Гастарбайтер
организовываются конечно,можно подъехать на приднепровский рынок,и спросить Сергея,который торгует велосипедами,там часто собирается куча народу на великах.Можно подружиться и с кем-то договориться о покатушках.
XC
Горожане
+ 1
Гастарбайтер

Master_Of_8th_Sphere 16.05.2011, 23:51 писал:Если такие мероприятия уже есть, скажите, пожалуйста, где их обсуждения.

Например, здесь http://www.kremenchug.ua/forum/?do=board&op=topic&id=5311 (Городская жизнь » Спорт » Веложизнь » Кроссим по кантри) - читать первое сообщение темы. Но можно и здесь обсудить.
Такие мероприятия организовываются регулярно, но в основном обособленно, "каждый сам" так сказать, сложно собрать группу. Если собралось человек пять - уже толпа.
Можно поехать 22 мая в воскресенье на Ялинцы - поглазеть на гонку http://www.kremenchug.ua/forum/?do=board&op=topic&id=5809&page=12#post223369 . Поехать, например, по грунтовкам. Встретиться часиков в 9 где-нибудь в центре.
"...в асфальтированном рае места нет твоей душе..."
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
Master_Of_8th_Sphere,