Какие профессионалы работают в Кременчугском Приватбанке. Или как обманывают людей!

0
Горожане
0
Проездом
Оформляла в совбезе документы на получение выплат по рождению ребенка, предложили открыть счет в Приватбанке. Так как это сразу и по месту, я согласилась (меня поймут все мамочки, у кого груднички! нет времени ездить по банкам и открывать счет)! Но не тут-то было!!! Через пару недель, мне звонит сотрудник отделения банка по ул. Красина, 61/52 Павленко Павел Владимирович, со словами, что правила поменялись, и я должна подъехать к ним в банк! Чтобы открыть счет, мне в принудительном порядке вручили кредитную карту, якобы без этого не возможно открыть счет. Никогда не пользовалась услугами кредита, поэтому, спросила сразу, должна ли я что-либо платить...На что мне Павел Владимирович ответил, что если я не буду снимать деньги, то никаких процентов начисляться не будет! Дали мне социальную карту, кредитную и еще одну, на которую я вообще внимания не обратила (а зря), называется Сберегательная книжка. Никаких пояснений от "компетентного сотрудника" почему-то не было! На этом и попрощались. Пошла на банкомат снимать деньги, была определенная сумма, сразу всю сумму снять не смогла, у них там лимит, ну думаю, завтра остаток сниму...прихожу на следующий день, а на счету не хватает 50 грн...Вроде и сумма не большая, но с какой радости я должна их дарить???? непонятно кому и за что!!! Звоню в банк, на что мне сотрудница говорит, что эти 50 грн пошли на Сберегательную книжку! Зачем мне это? И почему без моего ведома распоряжаются деньгами моего ребенка? И это было только начало...
Черед некоторое время приходит СМС: "Оплата услуг по страхованию" - 10 грн! Захожу в Приват 24, смотрю состояние счета по кредитке, а там задолженность 40 грн! Звоню в банк, спрашиваю, что это вообще за задолженность такая, если кредиткой я не пользовалась, мне ответили, нужно приезжать к ним! На кого ребенка оставлять для решения этих вопросов, непонятно....и не УДОБНО! Ну что ж еду в банк к Павленко Павлу Владимировичу выяснять, откуда эти долги взялись и что нужно, чтоб закрыть карточку...на что мне он отвечает, чтоб закрыть карту, я ДОЛЖНА оплатить этот долг! На мой вопрос, откуда он у меня взялся, мне ответил, это страхование!!! Какое страхование в первый раз от него слышу!!! Хотела выяснить все детали, ничего объяснять не хотел, повернулся к монитору и продолжал заниматься своими делами! Это уже вверх хамства! Пишет мне на бумажке, что я должна обратиться на Первомайскую, 40 к Татьяне Резник - это старший специалист по страхованию! Приезжаю, оказывается она не Резник, а Резниченко! Вот как Павел Владимирович знает сотрудников! Далее интересней, обрисовываю ей сложившуюся ситуацию, она мне объясняет, что вообще не понимает, зачем меня к ней отправили, что если б настал страховой случай, то это к ней, а так я зря приехала и мне нужно ехать туда, где я оформляла карту! Еду снова на Красина, 61/52, эмоции переполняют. Жду когда освободится этот "Специалист", он мне говорит, что еще долго не освободится....Ну конечно, знает, что накосячил и как решить вопрос не знает и как выяснилось просто не хотел! Жду пока его сиятельство освободится и уделит мне несколько минут своего драгоценного времени. Прошу книгу жалоб, на что мне он говорит, что ее нет и предлагает лист, чтоб я написала (могу только предположить, куда он сходит с моей жалобой на отдельном листе бумаги). Спрашиваю, на каком основании со счета снялось 40 грн и как это он оформил страховку без моего ведома! Это чистой воды ВОРОВСТВО! Требую, чтоб показал мне договор о страховании! На что мне он отвечает, что может мне его сейчас распечатать! Следовательно "задним числом" хочет прикрыть свой зад!!! Предупреждаю его, что так просто это не оставлю. Еду на Первомайскую узнать, где можно поговорить с директором, вкратце рассказываю ситуацию, меня отправляют в отделение по ул. Пролетарской, 30-А к начальнику кредитного отдела. В который раз описываю ситуацию, он звонит Павленко Павлу Владимировичу, который ему говорит, что он решил этот вопрос! Проверяем баланс на кредитке... И о ЧУДО! Павел Владимирович внес на счет 40 грн и заблокировал кредитку! Единственного не могу понять, как такой некомпетентный сотрудник Приватбанка может работать с людьми? Изначально не пытался решить вопрос, а попросту отфутболивал! Незаменимых людей нет, надеюсь, руководство примет во внимание такое отношение к работе своего специалиста!
Подведем итоги! Потрачено 3 часа личного времени, уйма нервов, бензин! Многие наверно думают, что проще было оплатить эти несчастные 40 грн, но для меня этот вопрос был принципиален! И пока клиенты банка будут умалчивать о таких нарушениях со стороны "специалистов", до тех пор будет и БЕСПРЕДЕЛ!
Написала эту заметку для Мамочек! Цените свое время и нервы, ОТКРЫВАЙТЕ СЧЕТ В ДРУГОМ БАНКЕ!
Горожане
+ 21
Гражданин
В других банках снимают один процент за обналичку денег,а в Приватбанке с социальной карточки процент не берут.
Горожане
0
Проездом

Радуга (02.12.2011, 16:07) писал:В других банках снимают один процент за обналичку денег,а в Приватбанке с социальной карточки процент не берут.



На каком основании снимают процент за обналичку? В Первый раз о таком слышу!
tka
Горожане
+ 21
Старожил
tka
18:13, 02.12.2011

Радуга (02.12.2011, 16:07) писал:В других банках снимают один процент за обналичку денег,а в Приватбанке с социальной карточки процент не берут.



В разных банках - по разному. Во многих по социальной карточке обналичка бесплатна.
Приват "больше всех в теме" потому что:
1) личные связи руководства
2) раньше всех застолбили место
3) банкоматная сеть и массовая эмиссия карт

tenj2 (02.12.2011, 15:58) писал:Единственного не могу понять, как такой некомпетентный сотрудник Приватбанка может работать с людьми? Изначально не пытался решить вопрос, а попросту отфутболивал! Незаменимых людей нет, надеюсь, руководство примет во внимание такое отношение к работе своего специалиста!



Может. Руководство во внимание не примет. Хотите поспорим?

Приват в своем репертуаре - "каждому кредитку"
Горожане
+ 108
Почетный
старейшина
у нас счет открыт в банке Аваль.. никаких претензий... меняла уже два раза карточку.. все быстро и никаких дополнительных платежей или обязательных дополнительных карточек

пысы. и никаких процентов при обналичке в банкоматах Аваля
Каждый видит, каким ты кажешься, мало кто чувствует, каков ты есть...
Горожане
0
Проездом
tenj2
18:20, 02.12.2011

tka (02.12.2011, 16:11) писал:

Радуга (02.12.2011, 16:07) писал:В других банках снимают один процент за обналичку денег,а в Приватбанке с социальной карточки процент не берут.



В разных банках - по разному. Во многих по социальной карточке обналичка бесплатна.
Приват "больше всех в теме" потому что:
1) личные связи руководства
2) раньше всех застолбили место
3) банкоматная сеть и массовая эмиссия карт

tenj2 (02.12.2011, 15:58) писал:Единственного не могу понять, как такой некомпетентный сотрудник Приватбанка может работать с людьми? Изначально не пытался решить вопрос, а попросту отфутболивал! Незаменимых людей нет, надеюсь, руководство примет во внимание такое отношение к работе своего специалиста!


Ну..незнаю....незнаю....Центр занятости перешел уже на другой банк! Для меня главная задача было написать свою историю, чтобы некоторые задумались, прежде чем сотрудничать с Приватом!!!

Может. Руководство во внимание не примет. Хотите поспорим?

Приват в своем репертуаре - "каждому кредитку"



tenj2 (02.12.2011, 16:16) писал:

tka (02.12.2011, 16:11) писал:

Радуга (02.12.2011, 16:07) писал:В других банках снимают один процент за обналичку денег,а в Приватбанке с социальной карточки процент не берут.



В разных банках - по разному. Во многих по социальной карточке обналичка бесплатна.
Приват "больше всех в теме" потому что:
1) личные связи руководства
2) раньше всех застолбили место
3) банкоматная сеть и массовая эмиссия карт

tenj2 (02.12.2011, 15:58) писал:Единственного не могу понять, как такой некомпетентный сотрудник Приватбанка может работать с людьми? Изначально не пытался решить вопрос, а попросту отфутболивал! Незаменимых людей нет, надеюсь, руководство примет во внимание такое отношение к работе своего специалиста!



Ну..незнаю....незнаю....Центр занятости перешел уже на другой банк! Для меня главная задача было написать свою историю, чтобы некоторые задумались, прежде чем сотрудничать с Приватом!!!

Может. Руководство во внимание не примет. Хотите поспорим?

Приват в своем репертуаре - "каждому кредитку"



За каждую кредитку они имеют бонусы к зарплате! Только ничего обязательного нет, так что можно смело посылать их!
Горожане
+ 266
Великий Гуру

tenj2 (02.12.2011, 15:58) писал: Единственного не могу понять, как такой некомпетентный сотрудник Приватбанка может работать с людьми?


Да компетентный он, даже очень компетентный! Просто расчитывает на таких клиентов, которые не зная правил игры, помогут ему в выполнении плана. Мне в своё время, когда я открывала депозит тоже пытались навязать все эти прелести, но я просто сказала, что ЭТО мне не надо, а если у них такие условия, то я найду, куда определить свои деньги. На этом всё закончилось.
Об этой истории неплохо было бы рассказать в собесе, чтобы они были в курсе.
Совесть придумали злые люди, что бы она мучила добрых.
Pak
Горожане
+ 7
Местный
Когда в нашей семье появился ребенок, то жена ходила оформлять пособие. Дали карточку Приватбанка, но кредитку и прочее не давали. Когда жена захотела узнать в банке, какого числа начисляются деньги, выяснилось, что карточка оформлена на меня и без мужа никто ничего не скажет.
Еще в 2007 году на работе оформили кредитки, срок её действия вышел еще в 2010 году, недавно позвонила девушка и пригласила получить новую, пришел, получил, заполнил анкету, потом спросили все тоже самое и занесли в компьютер. Долго рассказывали про преимущества бонусной карточки. Когда спросил, какой у меня кредитный лимит, ответила, что такой же 2000 грн, но сейчас перепроверит. Проверила и сказала, что лимит мне поставили 0 грн., забрали назад бонусную карту и предложили положить на кредитку 100 грн., заодно проценты будут "капать" и может быть система изменит мой кредитный лимит. Платить отказался и ушел, позвонил на горячую линию, там меня выслушали и сказали, что мою просьбу рассмотрят в течении 3 дней, вечером мне пришло СМС с отказом. Пишу в он-лайн поддержку, снова все рассказываю, там отвечают, что нужно обратиться в отделение банка с паспортом и кодом. Снова иду на Красина (что бы обслуживаться в другом отделении нужно писать заявление), стою в очереди, девочка снова дает заполнять те же анкеты и обещает, что лимит изменят в течении дня. И снова смс с отказом. Через день снова иду в отделение, прошу закрыть мою карту, что бы я мог оформить новую кредитку. Мне говорят, что ваше заявление принято, через 60 дней договор будет разорван. Через 2 недели перезваниваю узнать на каком этапе разрыв договора, то узнаю, что никаких данных о разрыве договора у них нет. Вот так и хожу с кредиткой без кредитного лимита.
Мое мнение много минусов перекрывает доступность и простора системы Приват24, хотя как показал опыт если что-то идет не штатно, то разобраться и вернуть деньги очень тяжело.
Горожане
0
Проездом
Newsmaker
18:30, 02.12.2011

ruda98 (02.12.2011, 16:22) писал:

tenj2 (02.12.2011, 15:58) писал: Единственного не могу понять, как такой некомпетентный сотрудник Приватбанка может работать с людьми?


Да компетентный он, даже очень компетентный! Просто расчитывает на таких клиентов, которые не зная правил игры, помогут ему в выполнении плана. Мне в своё время, когда я открывала депозит тоже пытались навязать все эти прелести, но я просто сказала, что ЭТО мне не надо, а если у них такие условия, то я найду, куда определить свои деньги. На этом всё закончилось.
Об этой истории неплохо было бы рассказать в собесе, чтобы они были в курсе.


Совбезу все равно, где откроют счет! (к сожалению), а вот будущим родителям эта информмация полезна!
Горожане
+ 21
Гражданин
Когда у меня родился ребенок,мне тоже некогда было бегать по банкам, я обошла, те,что рядом с домом,во всех брали 1 процент за снятие денег (это было пять лет назад),я выбрала Укрсоцбанк, который находится возле дома, потом через год, когда я посчитала сколько денег теряется при снятии денег с карточки , я перешла в Приватбанк.Хочу сказать,что если не нравится банк,то его всегда можно сменить,но спасибо Вам за информацию,о таких случаях нужно говорить людям, чтоб Ваш случай не повторился.
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте