С++

0
Горожане
0
Проездом
Доброго времени суток, Господа!

Проблема, которую я должен решить, єто програмка для єммитации звука автомобиля. Если точнее віразиться, то двигатель, шині, коробка и т.д. все должно жужжать и визжать, как в игрушке.

Может у кого есть идея по моему вопросу для Borland.
Мое решение такое
я могу использовать библиотеку звуков для иммитации двигателя и т.д. Проблема - она, т.е. АРІ, только для МS Visual Studio существует. Для Борладнда ее нет. Переделівать АРІ я не умею.

Задача: Переделать АРІ под Борланд, или готовую программу на Вижуал немного усовершенствовать, а именно вместо некоторіх клавиш на клаве (регулирование оборотов движка и т.д) - надо написать пару віражений для USB Board из АРІ, которая идет для USB Board. За потраченое время готов денежно компенсировать, сам понимаю, сколько времени отнимает программирование.

Детальное инфо, если будет интерес.
Спасибо за помощь,
Горожане
+ 2
Гастарбайтер
Вот некоторые примеры испльзования ВинАПИ в Борланд С:
http://www.goldfaq.ru/index.php?s=755dd714...2&showtopic=272

ВинАПИ на то и есть ВинАПИ - функции везде (независимо от языка) одинаковые

И ещё тут посмотри, много полезного:
http://www.google.com/search?hl=ru&client=...D1%81%D0%BA&lr=

Цитата:Проблема - она, т.е. АРІ, только для МS Visual Studio существует


:e010: повiселiл
Горожане
0
Проездом
Spasibo Konstantin555,

API ne rabotaet pod Borland (eto takge podtwergdajut razrabotchiki API, poskolku Borland usajut ne tak mnogo Narodu).
Problema esche moget u menja woznikat iz-za moego Prilogenija, kotoroe rabotaet pod API, poetomu ja i sprosil za otkompilirowannii Fail. Delo wse w tom, chto Dannie o sostojanii "Systemi" schitiwajutsja s Klawiaturi (klawischa A,B i t.d.). Mne nado poluchat Dannie s realnih Datchikow, kotorie ustanowleni na Rule, Pedaljah i t.d.
Kak izmenit klawischi na klawe wzamen na realnie Resultati - ja ne znaju, a na MS Visual perekljuchatsja dlja etoi Zadachi net smisla (eto tolko 7-10% Problemi).

Esli kto pomoget Sowetom - ogromnoe Spasibo.
ili Delom - pogoworim otdelno.

S uwageniem, tubsids
Горожане
+ 2
Гастарбайтер
Правильно ли я тебя понял:
Как я понял - у тебя есть джойстик в виде руля, педалей... и при нажатии той или иной педали должен издаваться специальный звук (звук при торможении, звук при движении, при повороте.............)?
Или как должно быть? Не до конца понял

Если же я понял правильно, то думаю тебе стоит поступить таким образом:
- найти спец. звуки (из игры Need For Speed или другой гоночной игрушки) для торможения, движения....................................................
- на событие от педали газа чтобы срабатывал звук при движении, если же педаль жмётся долгое время (дольше времени воспроизведения звукового файла), то нужно включить на бесконечность (т.е. на время зажатия педали) звук "агрессивного" движения
- если педаль газа отпускается, то происходит всё наоборот
Тоже самое и с остальными звуками

Для реализации вышесказанного (если программу разрабатывать на Borland Delphi), нужно использовать процедуру PlaySound или sndPlaySound из модуля "mmsystem", используя при этом соответствующие флаги звучания (бесконечное звучание, остановка воспроизведения после конца файла...................). При этом применяя различные звуковые файлы


Добавлено:
Думаю тебе поможет статья "Работа со звуковой картой в Windows":
http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog...450.html#dsound
Горожане
0
Проездом
Spasibo,

lutsche wseh ja wigu poka Programmu FMOD
http://www.fmod.de/fmoddownload.html

Esli est wremja - posmotri, moget chto esche podskagesch.
Ti prawilno ponjal - u menja rul, pedali, Korobka Automat i dannie o skorosti Auto. Nado sdelat Simulator w Komnate, kak nastojaschee Auto.

PS
http://www.fmod.de/
http://www.fmod.org/
Горожане
+ 2
Гастарбайтер
The requested URL ***************************** was not found on this server.
Это ответ сервера при закачке любого файла! Где ***************************** - это имя файла - с первой ссылки.
Сейчас другие гляну!

Цитата:Nado sdelat Simulator w Komnate, kak nastojaschee Auto.


Так в чём собственно проблемы? Берёшь звуки (с игрушки гоночной или с инета) звуки для машины, используешь ту информацию с ссылки - и всё!


ДОБАВЛЕНО:

Цитата:
You can start the sound paused, so you can update its attributes without the change being audible. That is what the 'paused' parameter is used for. For example, if you set it to true, set the volume to 0.5, then unpaused it, the sound would play at half volume. If you had set the paused flag to false and executed the same logic, you may hear the sound play at full volume for a fraction of a second. This can be undesirable.
FMOD::Channel *channel;
result = system->playSound(FMOD_CHANNEL_FREE, sound, true, &channel);
ERRCHECK(result);
result = channel->setVolume(0.5f); // Set the volume while it is paused.
ERRCHECK(result);
result = channel->setPaused(false); // This is where the sound really starts.
ERRCHECK(result);


Собственно, можно использовать метод setVolume для увеличения (газирование) или уменьшения (торможение) звука (из Tutorials-Getting Started)

Бегло просмотрел остальные разделы хелпа - есть много полезного (частота звучания, загрузка объёмного звука и тд и тп) - смотри, читай, выдумывай - и всё получится у тебя

Справку использовал с этой ссылки:
http://www.fmod.org/files/fmodapi40622win32-installer.exe
Горожане
0
Проездом
A nemnogo podrobnee mogno?

Ja uwidel twoi ekomendazii, spasibo. Budu probowat.
Kak uge goworilos, ja rabotaju w Prilogenii, kotoroe rabotaet pod Borland. Eto kak pirog, kotorii sostoit iz dwuh sloew testa, a posredine Krem. Ja bojus, chto FMOD libo imeet Problemi pri stikowke s moei Bibliothekoi, libo pod Borland ne rabotaet.

Ja poprobuju esche raz, spasibo ogromnoe!
Горожане
+ 2
Гастарбайтер
Про что именно?

Как бы идею тебе подсказал - а реализовывай её ты, так как в С++ я не силён.
Я Делфи юзаю для решения необходимых задач, а С++ поверхностно знаю
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте