Авиационные происшествия

0
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
Iva
14:10, 06.03.2012
A85
Вот одного я не пойму. Люди, которые пишут о космосе, зачем то в общем-то хороший рассказ, обязательно добавляют порцию глупостей.
Что бы было страшнее или по причине мутного, чисто газетного, представлении о космическом полёте?

Цитата:...и вместо того чтобы спускаться, с каждым витком он все дальше удалялся от Земли.


Это с какого перепуга он должен спускаться, и с какого перепуга он стал удаляться от Земли на каждом витке?
После выведения носителем спутник находится на определённой орбите, которая при пассивном режиме полёта является стабильной. Работают лишь двигатели ориентации удерживающие спутник в нужном положении относительно трёхмерной системы координат. Сопротивление атмосферы (на высотах 180-200 км весьма не значительное) парируется включением маршевого двигателя (сейчас уже не помню по циклограмме включался ли он вообще у Терешковой). Спуск с орбиты осуществляется работой маршевого двигателя на торможение, после завершения ориентации спутника. Правильность ориентации пилотируемых аппаратов контролируется помимо датчиков системы управления, ещё и космонавтами (Гагарин "подправлял" ориентацию вручную). Двигатель отрабатывает расчётный импульс, аппарат тормозиться и сходит с орбиты.
A85
Горожане
+ 100
Великий Гуру

Iva (06.03.2012, 12:08) писал:Это с какого перепуга он должен спускаться, и с какого перепуга он стал удаляться от Земли на каждом витке?



Наверное орбита получилась более вытянутая, чем рассчитывалось, не совсем круговая ... а ведущий это понял, как реальное удаление от Земли...

А может ему специально лапши навешали...
Ум человеческий … не пророк, а угадчик, … но не дано ему предвидеть Случая – мощного мгновенного орудия Провидения
(А.С. Пушкин)
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал

A85 (06.03.2012, 12:29) писал:А может ему специально лапши навешали...


Для получения эллиптической орбиты применяется много импульсный режим выведения. "Востоки" выводились на круговую. Для "удаления с каждым витком от Земли", на каждом витке необходимо отрабатывать разгонный импульс маршевым двигателем. Чего, конечно, ни кто не делал.
A85
Горожане
+ 100
Великий Гуру
Расследования авиакатастроф: Посадка на Гудзон: http://www.ex.ua/view/12930606?r=1987
Ум человеческий … не пророк, а угадчик, … но не дано ему предвидеть Случая – мощного мгновенного орудия Провидения
(А.С. Пушкин)
AD
Горожане
+ 186
Великий Гуру
Это не совсем катастрофа,это скорее,штатное боевое применение истребителей.
Ранее невозможно увидеть это было- кадры внутренней регистрации атаки истребителя и применения ракет в бою.
1982 год. Сирия.
http://samlib.ru/s/shitjakow_andrej_aleksandrowich/warinlie-1.shtml
Благими намерениями вымощена дорога к AD
(c)
Старший сержант запаса.
A85
Горожане
+ 100
Великий Гуру
Ум человеческий … не пророк, а угадчик, … но не дано ему предвидеть Случая – мощного мгновенного орудия Провидения
(А.С. Пушкин)
A85
Горожане
+ 100
Великий Гуру
Вспомнились слова из фильма "Трасса 60": "- Думай, что говоришь..." ( думай, что пишешь... ) , цитата:
Руководство "Аэрофлота" уволило бортпроводника авиакомпании Екатерину Соловьеву, которая цинично посмеялась над информацией о пропаже самолета Sukhoi SuperJet 100 в Индонезии. Об этом сообщают "Известия", ссылаясь на представителей авиакомпании.

Как только стало известно об исчезновении самолета, Соловьева написала следующее: "А че суперджет рухнул?! ХАХАХА! Говномашина! Жаль, не в Аэрофлоте, на один бы стало меньше, а может и вовсе продали их обратно кому-нибудь!" (орфография и пунктуация поста в Twitter сохранены).

Это высказывание потрясло ее коллег, которые немедленно осудили ее и сообщили об этом факте руководству компании через Twitter и открытую линию.

Уже на следующий день, 10 мая, приказом заместителя генерального директора "Аэрофлота" по работе с клиентами Вадимом Зингманом Соловьева была уволена с 11 мая по соглашению сторон. Приказ об ее увольнении был опубликован и в официальном Twitter "Аэрофлота".

Источник: http://www.newsru.com/russia/10may2012/stuard.html

Трудовой договор с бортпроводницей был заключен с 19 июля 2011 года. Она входила в состав бригад, обслуживающих самолеты Airbus A320 и A321 на направлениях Лондон, Париж, Берлин, Прага, Будапешт, Мюнхен.

Напомним, Sukhoi Superjet 100 разбился 9 мая в Индонезии. Обломки самолета обнаружили на склоне горы Салак, на высоте около 1,6 км. На борту самолета находилось 48 человек, найти живых не удалось.
Ум человеческий … не пророк, а угадчик, … но не дано ему предвидеть Случая – мощного мгновенного орудия Провидения
(А.С. Пушкин)
A85
Горожане
+ 100
Великий Гуру
A85
02:48, 14.05.2012
Гора Салак (Salak), о которую разбился 9 мая российский Superjet-100, имеет очень нехорошую репутацию именно у летчиков — в индонезийской газете The Jakarta Post гору Salak назвали не иначе как «кладбищем самолетов» (an airplane graveyard). По сути, Салак, это действующий вулкан в западной части острова Ява – в прямом геофизическом смысле и смысле переносном – гора извергает авиакатастрофы чаще, чем магму.







Ум человеческий … не пророк, а угадчик, … но не дано ему предвидеть Случая – мощного мгновенного орудия Провидения
(А.С. Пушкин)
Горожане
+ 17
Почетный
гражданин

A85 (10.05.2012, 23:43) писал:Руководство "Аэрофлота" уволило бортпроводника авиакомпании Екатерину Соловьеву, которая цинично посмеялась над информацией о пропаже самолета Sukhoi SuperJet 100 в Индонезии.


М-да... Двоякая ситуация.
Per aspera ad astra!
49° 01' 32,3" N
33° 27' 58,6" E
A85
Горожане
+ 100
Великий Гуру
A85
03:28, 14.05.2012

Алексеич (14.05.2012, 01:49) писал:М-да... Двоякая ситуация.



Жаль, что такие бестолочи, безмозглые работники вообще попадают в авиацию ..

Вот еще сюжет об происшествии в Индонезии :

Ум человеческий … не пророк, а угадчик, … но не дано ему предвидеть Случая – мощного мгновенного орудия Провидения
(А.С. Пушкин)
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте