Как не нужно искать работу

0
Горожане
0
Залетный
Kanarsky
00:18, 26.03.2012
Срочно ищу работу на полную з-анятость.
Мне 18 лет, есть опыт работы в области : официант, диспеччер службы такси, продавец, секретарь.
Учусь на заочном отделении Журналистского факультета.
Работолюбивая, быстро учусь. Без в\п, увереный пользователь ПК, комунекабельная, общательная, легко обучаюсь.
Не замужем, сама Кременчужанка.
Горожане
+ 131
Великий Гуру
Кипр
18:21, 21.03.2012
Не стоит заводить отдельную тему, когда уже такая существует. И проверьте грамматические ошибки, раз уж легко обучаетесь.
Горожане
Блиц-мать

LiSi4Ka (21.03.2012, 16:10) писал:Учусь на заочном отделении Журналистского факультета.


Это сейчас с такой орфографией принимают???...
Горожане
+ 8
Залетный
да вы сами попробуйте что-то написать, не используя встроенный словарь в браузер..
Яркий финал любого мероприятия!
Огненное шоу - пиро шоу!

www.fire-show.com.ua

vk.com/excellent_fire_show
Горожане
0
Залетный
LiSi4Ka
19:21, 21.03.2012
Sarabi, а я что-то не пойму, Вы что в приемной-комисии сидите?
Горожане
+ 51
Заслуженный
пенсионер
ViewPoint
19:25, 21.03.2012

LiSi4Ka (21.03.2012, 17:20) писал:Вы что в приемной-комисии сидите?


Просто Вы заявили, что имеете опыт секретаря. Т.е. предполагается, что Вы являетесь соискателем и этой работы. А раз Вы пишете здесь, то предполагаете, что эту информацию увидит будущий работодатель. Как думаете, кто-то возьмёт неграмотного секретаря?
All we need is love(c)
Забаненные
+ 133
Почетный
старейшина
Шурик)
19:33, 21.03.2012

Бестурдинов (21.03.2012, 17:17) писал:да вы сами попробуйте что-то написать, не используя встроенный словарь в браузер..


Трудно очень. То, слово с заглавной начать не могу, shift не додавливаю, то две точки в конце ставлю)

LiSi4Ka (21.03.2012, 17:20) писал:Sarabi, а я что-то не пойму, Вы что в приемной-комисии сидите?


А Вы, каждому работодателю такое заявляете?)
Не существует безвыходных ситуаций, лишних людей, случайных встреч и потерянного времени.