Помогите написать отказ

0
Горожане
+ 2
Гастарбайтер
Kanarsky
14:56, 21.08.2012
Добрый день, прошу помощи может кто знает, мы с мужем покупаем дачу( не приват.), хозяева дачи умерли и нам ее продает внук, у этого мальчика есть все документы, все свид. о смерти, но жив его отец, и мы хотим взять с отца отказ на ету дачу, обязательно его заверять нотариально, или хватит отказа и копии паспортных донных?
Горожане
+ 30
Местный
Я не юрист, просто в свое время тоже дачу покупала, таких вариантов как Ваш (умерли-пропали хозяева), было 2. У этого внука должен быть документ, на основании которого он является собственником, соответственно на основании него состоится купля-продажа как таковая. Если дача не приватизирована, вы по-сути, покупаете только членство в кооперативе. Есть брошеные дачи, их хозяева решением правления исключаются из членов товарищества. Тогда по согласованию с правлением Вы можете подать заявление и стать членом кооператива. Нам предлагали такую дачу, надо было только долги кооперативу погасить. Как по мне - очень стрёмный вариант, но повторюсь, я не юрист.
Чему бы жизнь нас не учила, но сердце верит в чудеса!
Горожане
+ 2
Гастарбайтер
документы есть, с кооператива он по заявлению выходит и в заявлении он указывает что выходит в связи в куплей продажи дачного участка, председатель человек при памяти, он в этом кооперативе лет так 15-20, у нас у родственников в этом кооперативе уже есть дачи, так что председателя знаем,вот сидим и думаем про этот отказ, и страшно и хочется, затягивать не очень хочется.
Горожане
0
Гастарбайтер
если не боитесь то покупайте! вариант очень плохой! забрать потом дачу при возникновении наследников либо самому папе или внуку очень возможно через суд! если случайно не найдутся еще наследники хозяев! у внука не может быть документов на дачу неприватизированную никаких! он никто, тоже самое что любой человек прийдет вам и продаст ее!
Горожане
+ 2
Гастарбайтер