Любители рыбалки - Аууууу...

0
Горожане
0
Проездом
Если есть любители рыбалки, отзовитесь! Хотелось бы пообсуждать места ловли. Может спланировать рыбалку на следующий сезон. :D
Отец-основатель
+ 430
Аксакал
Есть у меня друг, ну просто crazy, помешанный на рыбалке, катушки по $300, поездки в такие дебри, куда не ступала нога человека, зимняя рыбалка на Кременчугском море с марш-броском в 2 часа в одну сторону в одиночку... и т.п.
Вот жаль только инетом не пользуется... ;)
Я не фанат, мне хватает раз в год выехать в Бугаевку... :patsak:
Я говорю то, что думаю - потому и молчу...
Горожане
0
Командировочный
2 Kanarasky
В Бугаевку теперь стало сложно попасть. Разве что по знакомству. там ловля для ленивых, на что ни кинь - 15 минут и карп на килограммчик :-)

2 Oleg
Я любитель рыбалки. Раньше был поплавочником, потом попробовал спиннинг, поймал первую щуку и о поплавке забыл. теперь заядлый спиннингист. Ловим в основном в Чикаловских плавнях, иногда еще на Псел выезжаем в район Ржавского карьера, но там хоть и нельзя ловить даже спиннингом, сеток столлько наставлено что рыба просто не успевает плавать. задолбали эти сеточники-хапуги, спортивному рыболову уже негде и половить чтобы не зацепиться за сетку.. а вы где ловите и какую рыбу?
Горожане
0
Залетный
Рыбаки подтягивайтесь! Делитесь где, на что, чем, что. Сам объездил плавни Чечелевские, Белецковские. Карась есть, только в камыше, нужны заброды. На чистой воде не берёт, видать вода холодная. В Кривушах тоже самое, только сеток валом.
Горожане
+ 2
Местный
Я вот тоже только спининг признаю!
А вот насчет мест.... Настоящий рыбак свое место не скажет!
У меня хохма в прошлом году была, я на спининг- причем на селикон поймал голавля! Полный пипец! Мы весь вечеш в шоке были! У меня даже фотка осталась! Такое не часто бывает!
Отец-основатель
+ 430
Аксакал
katran
Ну дык показывай фотку, раз уже сказал... а то знаем мы рыбацкие фантазии... ;)
Я говорю то, что думаю - потому и молчу...
Горожане
+ 11
Старожил