АТБ

0
Горожане
+ 17
Старожил

Цитата:Книги жалоб проверяют. Там страницы пронумерованы, сшиты, чтобы никто не мог вырвать жалобу и т.д.


... но никто не мешает поменять книгу полностью да хоть каждый день менять и озывы старые "красивые" туда переписывать
Хотите чтобы я ответила честно или не обидно ...?
Горожане
+ 21
Гражданин
Радуга
12:41, 09.01.2013

Retro (08.01.2013, 22:12) писал: У нас люди будут с блокнотиком ходить и вручную считать или вообще молча мирится с беспределом в сфере торговли, но жаловаться не будут.


Я так понимаю,что это камень в мой огород.

Радуга (08.01.2013, 17:58) писал:Я не считаю это нормальным, я звонила в Киев,разговаривала с их проверяющим с Киева (попался случайно), писала в жалобную книгу, но как сказали мне их охранники,кроме них эту книгу никто не читает. Результат - полный ноль.


Мне с Киева прислали ответ,что передали мою жалобу директору Метро,хотя я жаловалась именно на ее бездействие.
Горожане
+ 1
Старожил

Retro (08.01.2013, 22:12) писал:Книги жалоб проверяют. Там страницы пронумерованы, сшиты, чтобы никто не мог вырвать жалобу и т.д. Другой вопрос что там никто не пишет. Я когда писал три дня назад жалобу, то посмотрел предыдущие. Последняя - трехмесячной давности, и то не жалоба, а положительный отзыв. Ближайшая негативная жалоба была датирована августом месяцем! А в этом магазине пол-Раковки бывает каждый день. Если бы все писали жалобы, звонили на "горячие" линии, писали в отдел по защите прав потреителей. Но у нас классический украинский менталитет - "моя хата с краю". У нас люди будут с блокнотиком ходить и вручную считать или вообще молча мирится с беспределом в сфере торговли, но жаловаться не будут.


это точно
Горожане
Гражданин

Радуга (09.01.2013, 10:40) писал:
Я так понимаю,что это камень в мой огород.


Да Боже упаси. Мне просто Ваше время жалко. У меня нет времени цены сверять вручную. Пенсионерам вообще вручную на ходу да без очков ничего нельзя записать.
Непарвильно у нас работает торговля, к этому я говорю...
Горожане
+ 4
Местный
АТБ придумало акіцю: "найди прострочений товар - повернемо трьохкратну суму грошей". Про це історія...
Купив в АТБ додому 10 пачок козинака. Вечором перед ТВ відкрив одну пачку, давай їсти... присмак дещо підгуляний... на наступний день, вірніш вечір, приходжу додому, а дружина каже: "ти половину казенака купив простроченого", і показує упаковки з датами, на яких, дійсно, дата "придатний до" скінчилась 20 днів назад, а на тій упаковці, з якої я їв, до кінця дати було 25 днів (хоча присмаак був, як я вже писав, не дуже...). Наступним вечором навідуюсь знов в той АТБ, де брав казинак, шукаю поличку з товаром, і... не бачу!!! Ні полички ні товару!!! Оббігавши декілька разів ряд (спішив так як не хотів запізнитись на автобус) таємничу поличку все ж найшов навпроти того місця, де вона стояла раніш. Самі крайні упаковки з правого ряду виявились з просроченими датами, таких я нарахував 5 шт. Пішов на касу, оплатив гроші, і показавши касиру просрочені дати попросив покликати головного. Замість головного касир викликала охоронця, який почитавши дати, подумавши близько хвилини шепотом запропонував обміняти товар, на що я в відповідь - "а к же АКЦІЯ??? Ви ж проводите акцію, ось я знайшов товар, хочете обміняти, обмінюйте, але примножте на 3", на що охоронець посміхнувся і викликав по рації зама головного. Зам прийшов, теж декілька хвилин читав дати, чек, потом знову дати, потім шукав по упаковці інші дати, але звісно нічого не знайшов... і тихеньким голосом, як і охоронець, запропонував обміняти на якісний товар, а я "АКЦІЯ у вас над головою висить плакат це раз, а два - нада наказать!!!". Зам у відповідь "хатите наказать - хорошо, накажем..." і разом з просроченим товаром побіг... Я стою і чекаю.. по годиннику вже і на автобус запізнивсь... думаю, а чи не вирішив зам наказати мене, мол захотів компенсації - чекай півтори години... Але мої мрії не здійснились, так як приблизно через 10 хвилин прибіг зам, і попросивши указати де саме я взяв просрочений товар, забрав чек і повернув мені кошти в портійному розмірі від вартості товару. Я не знаю, можливо повинні були такі обміни реєструватись в журналі, чи писатись окремими заявами, але такий розрахунок зі мною мене цілком влаштовував В книгу скарг я не захотів щось писати.
Розповівши цю історію вдома дружина була здивована і радісна що я отримав невеличку перемогу, і запропонувала мені пройтись по м"ясному відділу АТБ))))
Горожане
+ 18
Старожил

makey_s (30.01.2013, 13:18) писал: Зам у відповідь "хатите наказать - хорошо, накажем..." і разом з просроченим товаром побіг...



makey_s (30.01.2013, 13:18) писал:повернув мені кошти в портійному розмірі від вартості товару.



Надо же! Чудеса бывают .
А вообще, взяли и наказили того, кто отвественен в магазине за раскладку товара (из з/п вычтут "сумму товара" в трехкратном размере). Вот и весь мирекл.
Настроение - осеннее!
Горожане
+ 4
Местный

NusK (30.01.2013, 14:24) писал: Вот и весь мирекл.

- а мені все одно, хай хоч і пів зарплати знімають - тепер будуть уважніші, бо знатимуть що їх накажуть гривнею, принаймі в період акції
Горожане
+ 1
Местный
последенее время магазинами АТБ разочарована. У нас на Сталинграда АТБ не Ахти, ассортимент товара не очень, цены на фрукты и сами фрукты своим внешним видом просто убивают
Муж подарил путевку на курорт "ДЕКРЕТ" - такая обширная программа... даже спать некогда....
Горожане
+ 28
Местный
чтобы небыло повадно АТБ
надо было писать в книгу жалоб
иначе как его учить -АТБ то?
понято что погнавшись за выгодой вы заработали

а как же бабушка которая плохо видит и плохо ходит????
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте