[СП] Детские заколки, Косметика, Парфюмерия, Бытовая химия, Продукты

0
Горожане
+ 2
Гражданин
Annushka
01:05, 11.02.2013
Предлагаю Вам присоединится, к закупке лицензионной парфюмерии и косметики, аксесуаров для волос, продуктов и бытовой химии с сайта Детские заколки оптом,Косметика,Парфюмерия,Бытовая химия. На сайте предоставлен широкий ассортимент тоавра, по доступной цене! Минималка - 250грн. Оргсбор - 20% Завтра делаю заказ, присоединяйтесь! Хочу купить оливковое масло - http://double-eagle.prom.ua/p12979751-goccia-doro-olivkovoe.html может кто пробовал, что скажите? А то я в нем совсем не разбираюсь.
тел. 0963088694
kul
Горожане
0
Гастарбайтер
как качество ?
Горожане
+ 2
Гражданин

kul (29.01.2013, 12:45) писал:как качество ?

Пока по парфюмерии незнаю, но туши мейбелин очень хвалят, и цена копеечная.
тел. 0963088694
kul
Горожане
0
Гастарбайтер
цена то и смущает
Горожане
+ 2
Гражданин

kul (29.01.2013, 12:57) писал:цена то и смущает

В прошлом году у Тани Pro100 девочки брали, и были довольны. В магазинах то тоже восновном лицензия, но в 3 раза дороже.
тел. 0963088694
Горожане
+ 4
Местный
А где цвета можно посмотреть косметики(помада,тени,блеск,пудра)?
Горожане
0
Залетный
Ewgenia
21:38, 29.01.2013

Нюта (29.01.2013, 18:27) писал:А где цвета можно посмотреть косметики(помада,тени,блеск,пудра)?


Мы с подругой тоже заказали с этого сайта,косметика просто УЖАС!!!.
Тушь сухая и неприятно пахнет(с натписью L'Oral Paris,Maybelline-которая стёрлась,как мы откручивали саму тушь),а тени там вообще выбирают случайным образом,про качество помад я вообще молчу!
Может это только нам так повезло!
Такую туалетную воду продают в магазине Белорусской косметики и в магазине Меркурий на Кразе!
Горожане
0
Проездом