Тайны Кременчугского роддома...

+ 1
Горожане
+ 131
Великий Гуру
Я в этом уверена, потому что интересовалась этим вопросом и мне предлагали сделать.
Горожане
+ 1
Старожил

tania1987 (08.02.2013, 19:02) писал:

Кипр (08.02.2013, 18:56) писал:

zajusha3 (08.02.2013, 17:24) писал:ЗДЕСЬ СТРАШНО ДЕЛАТЬ(опыта нет у них)искалечат ,а потом скажут что так и было


С чего это Вы взяли? Делают все отлично.

И обезболивание тоже практикуют.
Когда подойдет срок, то забудете бояться родов, думайте о ребенке.



не знаю, делают ли? вы в этом уверены? подруга рожала не так давно, ребенок крупный, она теряла сознание от боли, проссила о эпидурале, деньги предлагала, отказали. В итоге у нее трещина в какой то из тазовых костей, масса разрывов и моральная травма. Так делают ли? ей не обезбаливали не чем


ужас
Горожане
+ 9
Местный
21:21, 08.02.2013 №853
+ 1
Fiore
21:23, 08.02.2013
09.01.2013 родился мой сыночек! Рожала в ЦР, все прошло отлично. Никто ничего не требовал, персонал вежливый и внимательный! Конечно, были исключения в виде нервной санитарки и пары медсестер, но то такое! У каждого свой характер, может настроения не было!
На родах присутствовал муж и 2 интерна. Интерны замечательные, очень мне помогали, ну и муж был не лишним!
Начиталась тут ужасов, а на самом деле все отлично!
В глаза, как правило, бросаются женщины, которые никогда не бросаются на шею...
Печенье с предсказаниями! Дарите эмоции! :)
Горожане
+ 17
Старожил
эпидуралку у нас делают 100%
tania1987, в случае с вашей подругой, эпидуралка от трещины и прочего не спасла бы, да и делать её надо заранее, при пока ещё нормальном давлении и сердцебиении у матери, если процесс родов уже пошел, ребенок опустился в родовые пути - никто колоть не будет.
Мне тоже скоро рожать, роды будут вторыми, но об эпидуральной анестезии я даже не задумывалась, не такая уж сильная эта боль, можно и потерпеть, как по мне - у стоматолога при сверлении больнее.