Скидывайте сюды, кто где учиться или учился

0
Горожане
0
Проездом
КрНУ, экономики и управления... И нифига они не "не котируются" !Не диплом главное, и даже не знания! А то, каков человек! Отучилась на экономиста, закончила магистратуру, а что такое 1С никто даже и не пытался обьяснять! И вот так вот, без диплома престижного универа и без обьективных знаний по профессии по причине отсутствия нормального обучения, я работаю аналитиком, официально и вполне успешно, ибо учусь сразу на рабочем месте)
Горожане
+ 37
Местный

Цитата: И нифига они не "не котируются"


Сейчас в кого не плюнь, то с высшим образованием. А наши дипломы то туфта, особенно на западе. Даже ж... не подтереть то шо бумага картонная.
" Вас орда?.. а нас Рать!"
Горожане
0
Проездом
Закончил Michigan State University. PhD. Могу поделиться как попал и все такое
Горожане
0
Проездом
Я учусь в КрНУ, специальность издательское дело и редактирование.
Горожане
+ 1
Местный

gudvin (18.11.2012, 07:23) писал:Melka, и как? Работаете по специальности ???



Вот только закончила, диплом получила, жду перевода на работе.
0503082525, 0969557675 Катя
Горожане
+ 10
Гастарбайтер

Ardmore (17.01.2014, 17:29) писал:Закончил Michigan State University. PhD. Могу поделиться как попал и все такое


Поделитесь. Заранее спасибо
Vita brevis, ars vero longa, occasio autem praeceps, experientia fallax, judicium difficile
Забаненные
-3
Почетный
гражданин
fordmax
21:52, 24.04.2014
адвокат Ульянов, мои оба заканчивали ХИРЭ , старший остался в Харькове в СП , младший поехал доучиваться в Швецию ( http://lnu.se/?l=en ) , перед 3 года тамже дистанционно из ХИРЭ ( так называемы шведский проект ) , по сдаче тестов прошел, потом год очно там для получения диплома. Там и остался на PHD ...

Citadel (24.10.2013, 18:42) писал:Сейчас в кого не плюнь, то с высшим образованием. А наши дипломы то туфта, особенно на западе. Даже ж... не подтереть то шо бумага картонная.