Ищу Web-дизайнера

0
Горожане
0
Я недавно переехал в Кремень. Почти закончил оформление ЧП. Планирую заниматся рекламой, полиграфией и Web-дизайном. Если у кого есть желание заниматся вместе со мной Web-дизайном, пишите на e-mail: [EMAIL]evill@kremen.velton.ua[/EMAIL], ISQ 238-663-754. Я думаю офис появится дней через 10, тогда смогу дать номер телефона офиса. В письме укажите любую свою контактную информацию и я обязательно с Вами свяжусь.
Заранее благодарен.
Евгений. :D
Отец-основатель
+ 430
Аксакал
evill
Ну так можно и зарплату планируемую предложить, чтоб народ ориентировался...
Насколько знаю, до настоящего времени местные веб-дизайнерские студии долго не жили... :(
Я говорю то, что думаю - потому и молчу...
Гость
Я занимаюсь веб-дизайном уже два года,знаю в этом толк! Причём зарплата мне не нужна!Если я вам подойду, я пришлю образцы своих работ! Вместо зарплпты я хочу телефон нокиа 62-30ай! Сколько мне нужно на него работать ришать только вам! Моя електронная почта:Made-for@mail.ru Я жду вашего ответа! С Ув. :respekt:
Валентин
abk
Горожане
0
Проездом
Сколько заплатишь за отличный сайт
Отец-основатель
+ 430
Аксакал
abk
Это к кому было предложение?
Я говорю то, что думаю - потому и молчу...
Горожане
0
Командировочный
Мне как раз сейчас нужны услуги хорошего web-дизайнера (в понятие хороший входит и цена, и качество)
Кто скажет, есть еще живые веб-дизайнерские студии, или уже все поумирали?

Цитата:Написано: TeaMaster
Мне как раз сейчас нужны услуги хорошего web-дизайнера (в понятие хороший входит и цена, и качество)
Кто скажет, есть еще живые веб-дизайнерские студии, или уже все поумирали?



Коммеречкий веб-дизайн на уровен города (нашего) - это мертвенно рожденный ребенок. Ответственно заявляю, как человек, который работал на америкосов в 1998 году (фриланс).
Горожане
0
Гастарбайтер
Ну не то чтобы совсем мертвый, а так... сильно недоношенный :))
местных заказов было раз в полгода, выгоднее на буржуев работать :))
Горожане
+ 39
Заслуженный
пенсионер