Китайские мотоциклы

0
Горожане
0
Проездом
Я много знаю из форумов про Китайскую технику, но хотелось бы узнать ваше мнения.
Гдето год назад был приобретён такой аппаратик VIPER F5 SPORT в Кременчуге. Кароче хозяин очень реткий человек. Только выехав с салона он решил испробывать на что способен Мотык, накутил до 100км/год, остался доволел, при этом ему было всёравно на обкатку, он ездил со своей девчёнкой в спортивной режиме. Сменил масло после 600км ,хотя надо после 300км. Кароче падал он на нём раз 20, если не больше,но не на больших скоростях, кароче пластику ножкам , поворотам, зеркалам капец, их просто нет, заводная ножка отломилась, панель приборов розбыл! Но что я хочу сказать что даже при таких жёстких экстримальных условия мотоцыкл выдержал, рама не треснула и двигатель ещё прёт!В раёне Простора он ставал на Драг , при этом был на обкатке!!! Сколько он наездил затрудняюсь сказать, потому как лопнул тросик спедометра на первой штуке км! Кароче хочу сказать аппарат класны, но надо только перебрать пластик и немного поджимать по ходу эксплуатации! Движёк отличный, но в первое време вибрация идёт, но против ИЖ или Мт её просто не чуствуешь..... на сколько я знаю цена в Камикадзе была 1600-1700$ , но если брать с Одесы то около 1500, при учёте того что он едёт в розобраном виде.
Горожане
0
Проездом
Копия. автор текста: YUE - огромное спасибо за твой опыт!
Транспорт: Viper F5
Доброго времени дня всем!

Два месяца назад приобрел себе данный девайс,поэтому поделюсь впечатлениями.

Начнем с лобового стекла. Скажу сразу,просто украшение,никакой практической пользы не несет,мутное,кривое,да ещё и крепление у него никакое,пришлось сразу посадить на резинки,ибо любое другое жосткое крепление вызывало ужасный звук от выбрации. Зеркала такие же,огромные лапухи,что от ветра и вибрации постоянно сбиваются,в лучшей своей настройке показывают локти и плечи) Оптика слабовата,причем изначально совсем сбита,да и настроить выйдет нечно среднее между дальним и ближним,ибо ни то,ни другое толом в чистом виде не выйдет) Сразу прошу обратить внимание на лампы: то ли у меня такая комплектация оказалась,но уже из завода были установлены не 35 ваттные лампы,заявленные в тех.паспорте,а 18ти,увидел я это только после того,как они обе перегорели) Насчет пластика скажу,что не посыпется,как многие уверяют,крепкий,проверено на нескольких легких падениях)) Правда крепления таки и вправду фиговые,советую заменить на более мощные скобы или просто с другой стороны прикрутить обычными гайками с шайбами,постоянно снимать и одевать пластик придется часто и уже после второго разбора терпения не хватает вовсе,держатся стандартные препаршиво. Спидометр и тахометр привирают и шкалы на них размечены явно с большим запасом,причем оптимистическим)) Подсветка прямо таки скажу спартанская,смотрится вяловато,не хватает цветности,кроме как белого и красного) Проводка хоть и сделана хорошо,но все-же стоит обратить внимание на зажимы проводов и качество клем,ибо уже был случай,когда не шла зарядка на аккум всего из-за маленькой вылезшой из колодки клеммы. Заявленная емкость бака по-моему слегка преувеличена,при залитии 8 литров до крышки оставалось совсем мало,хотя я и не мерял точно. Сиденья довольно удобны,как для спортбайка,но на местах сидят плохо,большие зазоры,а уж заднее уж вообще от 4 тыс.оборотов начинает жутко вибрировать,прямо вылетать из креплений) Пришлось усилить резинки. Да и насчет вибрации скажу,что здесь она не сдерживается вообще ничем. Вибрирует всё: лобовое стеклышко,передняя вилка,крышка бака,ВЕСЬ пластик,повороты,заднее крыло,труба,подножки и цепь) Вообще не помешало бы весь пластик шумоизолирующим материалом проклеить,но всё руки не доходят,но рано или поздно это придется сделать,ибо шум такой долго не выдержишь,начинаешь самопроизвольно кривиться при набирании обротов)) Ручка для заднего пассажира довольно удобна,крепко крепиться. Бардачок откровенно маловат и неудобен,но здесь ничего ожидать и не приходится,ибо это вроде как спортбайк( ). Набор инструментов,что идет в комплекте никудышний,можно смело на металлолом сдавать) Крылья меня вообще расстроили,их вообще не хватает ни для чего,малейшая вода и всё болото оказывается на заднем моноамортизаторе,на спине пассажира и на ребрах цилиндра и ногах водителя спереди. Мало того,чтобы вымыть всё это придется опять таки снимать весь пластик)) Насчет колес скажу только то,что они для такого веса прекрасно себя держат на скорости,нареканий не было. Правда размер резины может и показаться детским,но это не беда,подвеска и вилка вполне позволяют поставить взрослые с широкой резиной,на которой можно будет ложить сабж как угодно. Про аккумулятор скажу одно: проверьте его при покупке сабжа прямо на месте,ибо заряд он не берет вовсе,а если и будет работать хорошо по началу,то только до первой разрядки,больше его зарядить не удастся)) Труба хоть и выглядит по-взрослому,но сопло имеет детское,как у мотороллеров,поэтому звук получается хоть и басовитым,но явно заглушенным,мож когда-нибудь придет в голову срезать и расширить маленьку дырочку до диаметра самой банки на трубе)) Может что-то и будет хорошее. Из неполадок ещё было дело,когда вышел из строя "датчик Холла",элемент зажигания,из-за чего мотоцикл перестал заводиться,пришлось заменить. Также заводские настройки зазоров у клапанов меня просто ужаснули,там как минимум было в два раза больше,чем положено и слышно клапана было сильно)) Если кого интересует и он хочет сделать всё вручную,то заявленные зазоры это 0.05 впускной и 0.35 выпускной. Лично я себе поставил выпускной на порядок меньше,ибо шота он слишком конским мне показался. Масло рекомендую менять в два раза чаще,ибо у меня оно чернело прямо на глазах,а при замене обнаруживал целые горы стружки,што аж в спиральки закрученные были) Кстати,если при очередном замене масла вы обнаружите там кучу пружинок и маленьких резиночек,то не бойтесь,я уже без них штуку наездил и всё ОК))) А на днях услышал странный калатающий звук в картере со стороны зажигания. Разобрал и удивился: обнаружил там 10ти сантиметровый кусок железки,что отвалился бог знает откуда и искоцал мне всё магнето( Но после извлечения оного стал работать как прежде. Насчет сцепления скажу,что изначально оно тоже вовсе не настроено,ибо буксирует по-страшному. И имейте ввиду,уж лучше оно с самого начала будет слегка вести и первые две передачи будут переключатся с трудом,что потом притрется и будет нормально,чем при буксировке порвете себе диски и придется их менять. Карбюратор да,соглашусь с юзерами,труднодоступен,но одно радует,на нем написано "made in Japan") Забыл упомянуть про воздушный фильтр,что уже был клеен в основании резинового сединения с ним,заводской клей уж слишком хлипкий оказалсо.

В принципе,это всё,что я смог вспомнить и собрать воедино) И ещё хочу добавить,если кому-то покажется,что я от этих всех неполадок недоволен и обижен плохой покупкой,то он ошибется))) Такого опыта в ремонте и частично мелком тюнинге я ещё никогда не получал))) Так,сейчас я уже наездил 2500 км и никаких сложностей с поршневой группой,варкой рамы,вилкой,не возникло. С пассажиром ехал под 150,можно было и ещё немножко выжать,но дороги у нас,увы. На данный момент это уже более менее доведенный до ума девайс,что в будущем можна и натюнинговать при наличии мотосалонов,но это уже по желаниям и возможностям каждого))

Лично я ставлю под этим апаратом плюс) ///////////////////////////////

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Для тех кто незнает про какой апарат YUE говорил, добавляю фотку Viper F5 Sport и краткую характеристику:
[color=red]Двигатель [/color]

Тип: Четырехтактный, один цилиндр

Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь

[color=red]Шасси [/color]

Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором

Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 70*90-17 / 100*90-18

[color=red]Основные параметры[/color]

Габаритная длина/ширина/высота: 1940*689*1099 мм
Колесная база: 1318 мм
Масса: 120 кг
Полезная нагрузка: 150 кг
Емкость бака: 12 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 160 км/ч

[color=red] Я собераю деньги на это апарат! ) ~Rom@'$~[/color]
Горожане
+ 11
Старожил
Это случайно не ваш пост http://www.motoua.net/forum/lofiversion/index.php/t7932.html

Цитата:Два месяца назад приобрел себе данный девайс,поэтому поделюсь впечатлениями.

Начнем с лобового стекла. Скажу сразу,просто украшение,никакой практической пользы не несет,мутное,кривое,да ещё и крепление у него никакое,пришлось сразу посадить на резинки,ибо любое другое жосткое крепление вызывало ужасный звук от выбрации. Зеркала такие же,огромные лапухи,что от ветра и вибрации постоянно сбиваются,в лучшей своей настройке показывают локти и плечи)

Горожане
0
Проездом
да, собераем информацию, где можем и знакомимся с хозяинами такой техники! для того чтоб как можно больше дать информации про китайчег :drinks:

Владельцев остальных видов китайской двохколёсной техники просем тоже дать кометарии, и поделится опытом и знаниями своих апаратов!!! PUMA VIPER ZONGZHEN DEFIANT...
Горожане
+ 1
Проездом
Привет всем! Роман, не спорю, Ф5 - штука хорошая! И вообще я считаю: какая бы не была техника если за ней ухаживать, то она будет отлично служить в любом случае!!!
Насчет китайских мопедов и мотоциклов, скажу: Вообще-то Китай (насколько я знаю) выпускает много некачественной продукции, то лучше взять Япошку, Немца или Европейца! Но приведу пример, насчет этого!:
Мне очень хотелось какой-то скут или мот, долго подбирал, не мог остановится на чем-то! То дорого, то не красивый , то на права сдавать, конешно Китайца не хотел, но присмотрел одит такой примерно влез во все мои мерки, кроме одной: производитель: Китай!(

Ну пока-что доволен, проехал около 1000 км, по этому на тему надежности ниче не скажу! Пока он новый проблем нет, а там посмотрим!

Уже успел с него слететь, :nea: както неудачно получилось....
На травке с земелькой, то разбил только зеркальце, а так впинцыпе все целое.!

Я думаю, неплохая вещь)) VIPER SUZUKI SPORT (я так понял, что дизайн вайпер содрал с сузуки)
Горожане
+ 1
Проездом
лет через десять китайцы научаться делать вещи не хуже корейский. а пока нередко это просто плохо скопированный хлам.
Горожане
+ 3
Проездом
В августе прошлого года купил Viper скутер F3 наездил 3000 км, по паспорту 50 кубиков на спидометре 90 кмч. В основном проблем не возникало после обкатки пробовал пошел все 90, но есть одна проблема вибрация на низких оборотах! А в пирнципе производителем доволен в ремонте прост и не прихотлив . И еще не берите раздвижные колодки люди по 160 грн., их можно наклепать самим за 25грн. и качество лучше не так изнашиваються как покупные.(И вобще мое мнение китайцы еще зададут перцу рынку скутеров и моциков). :secret:
Горожане
0
Проездом
wr1975
Это точно подметил! Китайская техника уже везде! Сколько мопедов, мотыков, автомобилей но самое главное что меня поразили, то что на наш КРАЗ 30% запчастей с Китая, и иногда на них умудряются писать СДЕЛАНО В СССР!!! За такое Китаю не уважуха :thumbdown:
Горожане
0
Проездом
недавно пришлось быть на штрафплощадке , интересная картина, среди автомобилей розбитых, мне в галаза бросился автомобиль GEELY ( вроде так) кароче китайского или малазийского изготовления. Видно что удар был в перднюю часть, а кузов был погнут аж в районе задних дверей которые наверно уже не откруются ... ещё раз я убедился в прочности Китайского метала . Помимо всего там было много розбитых мопедов и мотоцыклов , среди них Viper Sport 50 моего друга . Скажу что на китайцах пластик розлетается в первую очередь, а потом уже лопется "метал".....

Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 24 секунды:

ВСЕ КТО ЗАХОДИТ НА ЭТОТ ФОРУМ!!! ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОМЕНТАРИИ ОТ ТОМ ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ О КИТАЙСКОЙ ТЕХНИКЕ!!!!
Горожане
0
Проездом
китайская техника полное Г..., RomanMaster постарайся питсать без ошибок, не приятно читать...
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте