Автомойки самообслуживания

0
Горожане
0
Проездом
Можете проверить и заплатить этому человеку свои деньги.
Горожане
+ 329
Великий Гуру
2279, так он не просит денег, он дает направление для бизнеса. В интернете полно предложений по оборудованию. Он тратит свое время на полезные советы. При инвестиции право собственности на оборудование или помещение не переход в иные руки. Вы то на чем погорели?
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
Горожане
0
Проездом
pantazm (26.11.2017, 20:00) писал:2279, так он не просит денег, он дает направление для бизнеса. В интернете полно предложений по оборудованию. Он тратит свое время на полезные советы. При инвестиции право собственности на оборудование или помещение не переход в иные руки. Вы то на чем погорели?

Я просто хочу предостеречь людей от непорядочности этого человека, мы с ним общались нормально, он приезжал к нам ремонтировал оборудование. Когда нам срочно понадобились запчасти он попросил предоплату, долго морочил голову и в итоге перестал брать трубку. Общались с людьми с которыми он раньше работал, оказалось у него это нормальная практика брать у людей деньги и морозиться.
Горожане
+ 329
Великий Гуру
2279, я соглашусь с Вами, что добропорядочность в бизнесе важное условие, однако с Вашей стороны беззалаберное отношение к финансам порождает соответствующее партнерство. Уважение необходимо завоевывать
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
Горожане
0
Проездом
Ни о каком партнерстве речь не шла, человек зная что у нас безвыходное положение взял деньги на запчасти и пропал. Про какое уважение речь?
Горожане
+ 329
Великий Гуру
2279 (26.11.2017, 22:11) писал: у нас безвыходное положение
я в этл не верю, очень похоже на оправдание собственной инфальтильности. Вы написали ему в личку свои претензии?
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
Горожане
0
Проездом
Я не прошу у Вас оценивать сложившуюся ситуацию и никоим образом сочувствия или поддержки, а просто хочу предостеречь людей от потери денег. А какой смысл писать человеку который не выходит на контакт по телефону??????????????
Горожане
+ 329
Великий Гуру
2279 (27.11.2017, 17:39) писал: какой смысл писать человеку который не выходит на контакт по телефону??????
,чтоб не говорить что исчерпаны ВСЕ возможности аналогично тому, что "не было выхода"....
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
Горожане
0
Проездом
Огромное Вам спасибо за советы, обязательно ими воспользуюсь.
Горожане
+ 1
Проездом
00:42, 01.12.2017 №20
+ 1
sfera-ua
01:02, 01.12.2017
А вот и отвечу....
Пишет автор темы, и по совместительству --- "герой" разборок...
Очень не люблю оправдываться.... но свои пять копеек надо вставить.....
---- Запускал данную мойку с Нуля...., работая на общей фирме...
после разногласия с директором ушел на вольные хлеба, создал свое предприятие...
Хозяева мойки имеют договоренность на гарантийное обслуживание .... которое не всегда выполняется во время....
Ни у кого из нас нет нимба и никто не святой...пусть это их стиль работы...
Хозяева звонят нам - нужно быстро исправить неполадки -- платят и мы приезжаем и все исправляем. Все довольны...
Возникает вопрос про дополнительные зап части -- ЗИП надо иметь под рукой...
Была возможность обеспечить поставку клапанов по 60 у.е. - перечисляют мне за 2 шт и просят привезти...
Перебрасываю деньги в Киев и добавляю еще в заказ пару заявок на сумму почти 30 тыс.
И... мой поставщик исчезает.... что-то не так пошло, какие-то разборки....
Я еду в Киев, вижу охреневшие глаза его жены и понимаю, что заказ лопнул....
Возвращаюсь домой, честно звоню, в двух словах рисую ситуацию.. Подождете---- ДА!
Проблемы не ходят по одиночке, у меня есть личные проблемы , которые требуют непосредственного участия...
Звоню ВСЕМ!!!! клиентам- предупреждаю, что на 5-7 дней я не буду на связи... горящих ремонтов нет, запусков - тоже, текучка - может подождать....
По возвращению - вижу эти посты...
Сказать , что я в шоке - это очень мягко выразиться... Несвоевременная поставка ЗИПа на сумму 4000 грн, с объяснением ситуации и затурканной головой из-за личных проблем --- вылилась в обливание дерьмом на многих моих рекламных площадках по Украине...
Сначала я что - то удалил..., но мои работы, их качество и количество - пусть говорят сами....
Да , никто не святой, у всех есть просчеты и неправильные действия...но..... Каждый решает сам...
Принять во внимание человеческий фактор и достаточно редкий компонент ЗИПа и после решения вопроса получить скидку на обслуживание или другую бесплатную услугу... или пойти на принцип и начать обсирать ...
-------------
Уже едут другие детали, уже объявился проблемный поставщик, потихоньку все войдет в свою колею.... а отношений уже и нет...

P.S. Только мои мойки по прежнему работают, приносят доход их хозяевам и качественную услугу автовладельцам...
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте