Цветные революции, войны, вооруженные конфликты

+ 1
Горожане
+ 50
Почетный
гражданин
20:12, 22.03.2018 №1221
0
Вадим 58
20:14, 22.03.2018
Скат (22.03.2018, 17:30) писал:По взаимному согласию

Звучит убедительно, но справедливости ради следует напомнить, что когда в сентябре 1994 года ВР Украины упразднила пост Президента Республики Крым, изменила ее Конституцию и статус, обозвав ее АРК, согласия у крымчан никто не спрашивал. Так что здесь,как всегда, двойные стандарты.
Горожане
+ 112
Заслуженный
пенсионер
21:26, 22.03.2018 №1222
0
Вадим 58 (22.03.2018, 19:12) писал:Звучит убедительно, но справедливости ради следует напомнить, что когда в сентябре 1994 года ВР Украины упразднила пост Президента Республики Крым, изменила ее Конституцию и статус, обозвав ее АРК, согласия у крымчан никто не спрашивал. Так что здесь,как всегда, двойные стандарты.

Просто правительство сделало то,что посчитало нужным.Был пост чиновника,его упразднили.Кого спрашивать??? Обычное дело.
Горожане
0
Гастарбайтер
22:56, 22.03.2018 №1223
0
pantazm (22.03.2018, 18:48) писал: голосовала за Конституцию внеблоковой страны.
При этом вы за федеративное устройство))) Объясните, что изменится?))))Московские марионетки получат "широкие полномочия"?
pantazm (22.03.2018, 18:48) писал:Федерации оказываются не только российские
Федера́ция — форма государственного устройства, при которой части государства являются государственными образованиями, обладающими юридически определённой политической самостоятельностью в рамках федерации. И какая это у вас на расии политическая самостоятельность педеральных округов? Это на бумаге вы федерация, а на деле у вас самый что ни на есть тоталитарный режим .

Вадим 58 (22.03.2018, 19:12) писал: в сентябре 1994 года ВР Украины упразднила пост Президента Республики Крым, изменила ее Конституцию и статус, обозвав ее АРК, согласия у крымчан никто не спрашивал.
Уверен что при россии крыму вернут и ПРЕЗИДЕНТА и СТАТУС. Че вы там пели про двойные стандарты?
Горожане
+ 329
Великий Гуру
01:22, 23.03.2018 №1224
0
Доктор (22.03.2018, 21:56) писал:При этом вы за федеративное устройство))) Объясните, что изменится?))))Московские марионетки получат "широкие полномочия"?
да, я за федеративное объединение. Измениться централизация. Как известно соединенные штаты имеют общую конституцию, но различную законодательную базу, обеспечение бюджета. А при чем здесь московские марионетки? Они хуже чем американские или Вы мыслите из принципа- всрусь, но не покорюсь? Когда уже начнете мыслить о независимости?
Доктор (22.03.2018, 21:56) писал:И какая это у вас на расии политическая самостоятельность педеральных округов? Это на бумаге вы федерация, а на деле у вас самый что ни на есть тоталитарный режим .
во -первых прекратите корчить из себя паяца, смените риторику на уважительную. Во -вторых у меня нет территориальных претензий к России чтоб считать себя частью госсистемы. В третьих я не считаю что округа имеют вертикаль , идущую в Кремль. Округа отчетны за финансы, выделяемые из госбюджета, по федеральным программам. Думаете в Германии или штатах по другому? Это киевская кровавая власть никогда не декоммунизирует систему вертикали власти, с голоду опухнут...
Доктор (22.03.2018, 21:56) писал:Уверен что при россии крыму вернут и ПРЕЗИДЕНТА и СТАТУС. Че вы там пели про двойные стандарты?

При российской принадлежности Крым имел статус автономной республики. Напомню, что в украинском Крыму в 91м году состоялся референдум, на основе которого Крым вернул статус автономии, однако второй вопрос, который был одобрен больше чем 90% голосов о статусе участника союзного договора был проигнорирован....Это какие стандарты? У себя любимых бревна в глазу не видно...
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
Горожане
+ 50
Почетный
гражданин
10:08, 23.03.2018 №1225
0
Доктор, как бы там ни было, но Крым не захотел признавать новую постмайданную власть на Украине и жить по ее законам, видимо были на то основания. Если вы признаете майдан то должны признать и референдум
Горожане
0
Гастарбайтер
14:04, 25.03.2018 №1226
0
Доктор
14:05, 25.03.2018
pantazm (23.03.2018, 00:22) писал:я за федеративное объединение. Измениться централизация.
Можно с этого места поподробнее. Только постарайтесь без абракодабры)))

Вадим 58 (22.03.2018, 19:12) писал:сентябре 1994 года ВР Украины упразднила пост Президента Республики Крым, изменила ее Конституцию и статус, обозвав ее АРК
Вы не съезжайте, а прямо отвечайте: при расии крыму нужно вернуть президента и статус автономии? Вот вы тут все за федерализацию о...о рвете, так почему бы не наделить крым более широкими политическими правами?Чтобы, как выразилась выше ваша соотечественница, "изменить централизацию"))))))))
Горожане
+ 329
Великий Гуру
17:24, 25.03.2018 №1227
0
Доктор (25.03.2018, 14:04) писал:Можно с этого места поподробнее. Только постарайтесь без абракодабры)))
вот уж не предполагала, что элементарные вещи требуют пояснений! Но
Цитата:О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

Итак, простейшими словами:
Цитата: Федеративное устройство является разновидностью государственного устройства, являющегося необходимым институтом конституционного права каждой страны. Государства по-разному определяют свое внутреннее устройство (в зависимости от исторических традиций, национального состава населения и других факторов). Территориально крупные государства (Россия, США, Канада, ФРГ, Австралия, Бразилия, Аргентина, Мексика, Нигерия, Индия, ЮАР) принимают федеративную форму государственного устройства: одни – с учетом специфики решения национального вопроса, другие – в силу невозможности эффективного демократического управления из одного центра. Устанавливая ту или иную форму государственного устройства, конституция любого государства распределяет или, наоборот, концентрирует властные полномочия, тем самым предопределяя правовую базу решения проблем общественного развития.



Под государственным устройством понимается политико-территориальная организация власти, определяющая правовое положение региональных частей государства и их взаимоотношения с центральной властью. Следовательно, государственное устройство определяет меру централизации и децентрализации власти (соотношение между частями и между частями и целым). Эта проблема сравнительно легко решается в территориально небольших государствах, но становится сложной и приобретает политическую окраску в более крупных.

Различаются две основные формы государственного устройства – унитарная и федеративная.

Унитарное государство – это единое государство, внутри которого нет государственных образований, а административно-территориальные единицы не обладают политической самостоятельностью. Большинство государств мира приняли именно эту форму государственного устройства.

Федеративное государство – это союз государственных образований, каждое из которых обладает определенной самостоятельностью. Субъекты такого союзного государства имеют одинаковый статус и равные права.
Определение оптимальной формы государственного устройства особенно важно для многонационального государства. Чтобы называться многонациональным, государству недостаточно иметь среди своих граждан лиц различной национальности (такими являются большинство развитых стран мира). Речь идет об исторически сложившихся национальных группах населения, компактно проживающих на различных частях территории государства. Такие национальные группы обычно характеризуются как коренные народы, т.е. проживают на данной территории с далеких времен.

Очень важно установить правовые гарантии сохранения и свободного развития языка, культуры, обычаев этих национальных групп. Каждая нация обладает своеобразным суверенитетом, который предполагают и решение вопроса о национальной государственности. Исторические особенности и культурный уровень одних наций определяет их желание жить в многонациональном сообществе, а других – создавать свое национальное государство. Но в любом случае нации стремятся не допустить дискриминации и обеспечить себе свободное развитие, а объединяющее их государство – исключить основу для межнациональных конфликтов.

Другая функция государственного устройства состоит в создании необходимых политико-правовых условий для эффективного экономического и социального развития всех частей государства. Этому может мешать как чрезмерная централизация власти, так и ее чрезмерная децентрализация. Цивилизованное государство заинтересовано в максимально возможной интеграции своего хозяйства при обеспечении экономической свободы для всех граждан независимо от национальности. Важным является и равномерное экономическое и социальное развитие, а также отсутствие отсталых в этом отношении регионов. В наше время в «спокойных» странах этническое содержание государственного устройства все чаще уступает место территориально-экономическому, и там, где преодолены узко национальные подходы к организации социально-экономической жизни, достигнуты наибольшие социальные и экономические успехи.

Унитарное государство – централизованное государство, в котором законодательная, исполнительная и судебная власть имеют единые высшие органы, функции которых без всякого дробления распространяются на все части территории. Это не исключает существования в административно-территориальных единицах местного самоуправления, которое в пределах своей компетенции действует самостоятельно. В унитарном государстве иногда создаются автономные образования, также обладающие определенной степенью самостоятельности.
Труднейшей проблемой федеративного устройства является разделение компетенции между федеральной властью и властью в субъектах Федерации. Трудности связаны с тем, что субъекты Федерации порой претендуют на чрезмерную самостоятельность или даже на статус государственных образований с суверенитетом. В любом случае они обычно обладают своей конституцией, органами государственной власти, гражданством. Федеральная власть совместно с властями субъектов Федерации определяет (часто в обстановке острых разногласий) федеральную компетенцию, компетенцию субъектов Федерации и совместную компетенцию. Осуществление последней носит спокойный характер, нередко порождая противоречия между властями Федерации и ее субъектов.

Мировой опыт показывает, что федеративное государственное устройство более прочно в тех странах, где ликвидирована дискриминация по национальному признаку, укоренилась политическая культура. Мощным фактором достижения единообразного правового регулирования и равенства граждан является успешное экономическое развитие; общий рынок Федерации не может исключить всех кризисов, разногласий и различий в способах решения общегосударственных проблем, но она, и особенно в крупных государствах, создает единственно возможную демократическую основу этих решений, способных удовлетворить интересы всех политических, экономических и национальных сил.
Конституция РФ 1993 г. продолжила процесс совершенствования федеративных отношений. Она закрепляет положение, которое позволяет преодолеть крайние подходы к государственному устройству, которые культивируются определенными политическими силами, – сепаратизм республик, т.е. их выход из состава РФ, с одной стороны, и возврат к унитарной структуре регионов – с другой. Таким образом, только демократический федерализм способен внести политическую стабильность в межнациональные отношения. Поэтому в новой Конституции РФ закреплено равенство всех субъектов Федерации, проведено более четкое разделение предметов ведения и полномочий федеральной власти и власти субъектов Федерации.

Российская Федерация возникла в силу определенных исторических причин. И хотя эти причины в наше время потеряли смысл, федерализм выступает как единственно возможная форма демократического управления столь обширным государством. Вхождение в состав Федерации 83 субъектов (самая большая по числу субъектов Федерация в мире) явилось результатом включения всех автономий и административно-территориальных единиц, далеко не равных в экономическом отношении. Отсюда – выдвижение определенными кругами различных проектов по сокращению числа субъектов Федерации, часто обоснованных необходимостью создания крупных экономических комплексов.

Нельзя считать бесспорным и закрепление национально-государственных основ российского федерализма, особенно в отношении прав и обязанностей национальных и территориальных субъектов Федерации. Сегодняшняя Российская Федерация включает 26 весьма неоднородных национальных государств или образований, а 57 субъектов имеют только территориальную основу. В результате можно сделать три важных правовых вывода:

1. Россия не является национальным государством, это многонациональное государство.

2. Республики – субъекты Федерации признаются национальными государствами несмотря на многонациональный состав их населения.

3. Русская нация не имеет в составе Российской Федерации полноценной национальной государственности, из чего следует, что русская нация видит воплощение своих национальных интересов в создании многонационального демократического правового государства – Российской Федерации.

изучайте. Мне к тексту добавить нечего. Здесь ответ и на
Доктор (25.03.2018, 14:04) писал: крыму нужно вернуть президента и статус автономии? Вот вы тут все за федерализацию о...о рвете, так почему бы не наделить крым более широкими политическими правами?

только не порвите о...о или пукан, шановний pan.

Цитата:
(c) Aбракадабра.py :: При поддержке InvestOpen
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
17:31, 25.03.2018 №1228
0
pantazm,
Света, ты это для кого написала?
Не смеши мои тапочки! Это для вменяемых людей, а не для кастрюль!
Горожане
+ 50
Почетный
гражданин
17:44, 25.03.2018 №1229
0
Доктор (25.03.2018, 14:04) писал:Вы не съезжайте, а прямо отвечайте: при расии крыму нужно вернуть президента и статус автономии?

Так жители Крыма в марте 2014 года решили, что им нужно вернуть.
Помните вопросы
«Вы за вхождение АРК в качестве субъекта в состав РФ?»
«Вы за восстановление Конституции Крыма 1992 года и сохранение Крыма как составной части Украины?».
Результат вам известен.
Доктор (25.03.2018, 14:04) писал:Вот вы тут все за федерализацию о...о рвете, так почему бы не наделить крым более широкими политическими правами?Чтобы, как выразилась выше ваша соотечественница, "изменить централизацию

Когда Крым вернется в состав Украины, проведете референдум, спросите, что хотят жители и тогда будете
Цитата:наделять крым более широкими политическими правами
и
Цитата:изменять централизацию
а пока… немного пофантазируйте.
Горожане
+ 329
Великий Гуру
18:55, 25.03.2018 №1230
0
Iva (25.03.2018, 17:31) писал:Это для вменяемых людей, а не для кастрюль!
так ведь чем чаще и гуще вливать, то и варить станут иное)) В их случае не следует рассчитывать на разум- так хоть на содержимое)))
Вадим 58 (25.03.2018, 17:44) писал: тогда будете
печальный опыт показал, что государственная политика- это лишать, сужать и игнорировать...Про федерализацию еще Кушнарев говорил, так ведь дело завели, вполне европское, ведь это сепаратисты задумали устройство германии...
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
 
Предупреждение.
  • Все ваши сообщения будут отправлены на модерацию.
Написать ответ
Ваше имя
  1. жирный
  2. курсив
  3. подчёркнутый
  4. перечёркнутый
  5. цитата
  6. Спойлер Введите название спойлера (не обязательно):
  7. ссылка Введите адрес ссылки:
  8. смайлы
  9. картинка Введите адрес картинки:


    Выравнивание:
  10. Видео Введите адрес ролика (YouTube, RuTube, Vimeo, VK):

    Для RuTube и VK скопируйте код для вставки (iframe)
  11. цвет текста
  12. Слева
  13. По центру
  14. Справа
  15. скрытый
  16. информация