Велопоходы

0
Горожане
+ 1
Командировочный
sobr
11:19, 10.05.2018
Всем привет! В апреле предпринял несколько велопрогулок по южной Баварии. Как я туда попал и что там делал - отдельная история, когда-нибудь расскажу. Хочу поделиться фотками.
https://photos.google.com/share/AF1QipNhWcq7aAwfupfJdwgaW9TU5mdQaF3FmcQ52qCL7eDs3VgDZfmQD1Psb6t4I7gGeA?key=YlZoQkE3SGVvdHJieC1TSm9YeUZKWC1qSElRd1l3
https://photos.google.com/share/AF1QipMnw3Y0quXX0zoZesnHVr31TKTsRm4cP-eM6kgjZ7c64CQzbgIqOqxNp_TRzUDwdA?key=cWdPaHJDaDVnUHkzRlpYYXk1YnpIUTdTUlJyRzNR
https://photos.google.com/share/AF1QipMAJVCnSm25_rsvn34NBltbTu0zu5XLXqiaRDXDoLsa-YSt59gijS5k9FWSp6-wxA?key=Skp4V1ZDcW5iS1RHZWJvMWJndUtrTV9Fc1NoSklB
https://photos.google.com/share/AF1QipNTzoMypvsQCYKyGO488G3DU5tUXDCp4qtM4o8-myWODXQWs2ayok2ecqubf_opbQ?key=bWZGY0dTNHVUZWtfN0o5SURNcmpqREJsTGdOOUZR
https://photos.google.com/share/AF1QipOzo_mIzeOKfda2Y2ZhoeqbP5EoHV4BvRVhMNTeUXJYTl5xM0__8QtD6J_1ifuuPg?key=ZExiN2tnVkdieEZqVE1NMWJuNFNlX1YtMDhTSnpR
Дороги в Баварии хорошие, единственно, если едите по навигатору, избегайте дорог с индексом B, то есть автобанов и автомагистралей. Где есть велодорожки, по ним предпочтительнее.
Все фотки делались на телефон, извините за качество.
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
sobr,
Спасибо!
Интересно было посмотреть...
А, вот, что фотки не подписаны - это плохо!
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
21:39, 21.05.2018 №93
+ 2
Newsmaker
22:00, 21.05.2018
Ребяты!
Небольшой видео отчёт о нашей вело покатушке в плавни Ст. Белецковки.

A85
Горожане
+ 100
Великий Гуру
Iva (21.05.2018, 21:39) писал:Ребяты!
Небольшой видео отчёт о нашей вело покатушке в плавни Ст. Белецковки.

Спасибо, очень интересно !
Ум человеческий … не пророк, а угадчик, … но не дано ему предвидеть Случая – мощного мгновенного орудия Провидения
(А.С. Пушкин)
Горожане
+ 112
Заслуженный
пенсионер
Iva (21.05.2018, 21:39) писал:Небольшой видео отчёт о нашей вело покатушке в плавни Ст. Белецковки.

Молодцы. Смотрю несколько лет назад в убежище была массивная дверь на замке...сейчас ее уже нет. Мощные ребята металлоломщики....
Да.... раньше немного больше народу откликалось на твой призыв-прокатиться по окрестностям.
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
Fogel (22.05.2018, 16:41) писал:Да.... раньше немного больше народу откликалось на твой призыв-прокатиться по окрестностям.

Много не надо!
5-ть, максиум - 7!
Горожане
+ 112
Заслуженный
пенсионер
Сейчас народ разбился на маленькие группки по паре-тройке человек....
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
Fogel (24.08.2018, 22:35) писал:Сейчас народ разбился на маленькие группки по паре-тройке человек....

Вот и хорошо!
Ехать аравой - не интересно!
Горожане
+ 30
Почетный
гражданин
Rocketa
13:44, 29.08.2018
В 2016 году я проехал по Словакию в составе небольшой группы из 7 человек. Тур был хорошо организован киевским "Велотуром" - были организованы ночевки в гостиницах, питание на маршруте и обеспечен транспорт сопровождения для перевозки вещей. То есть переезд от ночевки к следующему место происходило на легке, как будто из дому выехал покататься)). В итоге за 7 ходовых дней по кольцевому маршруту Ужгород - Кошице - Брезно - Попрад - Прешов - Ужгород получилось около 800 км по отличному (а местами такому как у нас) асфальту в Татрах и предгорьях - видеоролик выкладывал тут где-то. Полученное удовольствие оказалось немалым, и возникло стойкое желание повторить, но к моей печали в следующем 2017 году ничего не вышло. "Велотур" по уважительным причинам перестал функционировать, а самостоятельно организоваться не хватило чего-то.
Осенью 2017 года необходимость прокатиться по ровному асфальту сформировалась в "опухоль головы", еще и коллеги фоточками своими козыряют)). Так набился в компанию к уже старому знакомому из словацкого тура, который летом повторил поездку по Словакии уже без сопровождения - на мой вопрос "поедешь ли еще?" он предложил "поехали вместе!". И так наметили себе время поездки на 2-ю половину мая.
Зима прошла в вялой подготовке, заключавшейся в приобретении багажника на велосипед, сумки на этот багажник, туристических велотуфлей - как знать? так уж они были необходимы? - можно было обойтись уже имеющимися)). Весной, с приходом более теплой и сухой погоды, начал выкатываться и набирать форму. Ближе ко 2-й половине мая, посовещавшись, решили перенести поездку на июнь - и теплее в Татрах, и вероятность дождя ниже. Но в июне возникли причины непреодолимой силы и наша кооперация развалилась. Я остался со своей "опухолью головы", новым багажником и сумкой сам)). А ехать нужно, если не ехать накопленная и дготовленная энергия скиснет и превратится в какую-нибудь гадость.
Спрашиваю у сына, которому весной исполнилось 16 лет и который тоже почему-то катается на велосипеде, "а было бы тебе интересно поехать на море куда-
нибудь далеко на велосипеде? только нужно будет проезжать в день по 100-150 км" - и он возьми и скажи "да, хочу". Вот так началось планирование путешествия к синему морю. С помощью сервисов гугломапсы, страва, байкмап, гарминконнект был составлен маршрут и разпланированы и забуканы ночевки на букинг.ком. А до и во время этого быстренько оформлен новый паспорт сыну для безвизового въезда в евросоюз, подготовлен велосипед.
Маршрут начинался в Ужгороде, куда прибывали на поезде из киева. Выгрузившись из поезда распаковали и собрали велики. Нашли в центре кормовой пункт в виде кафешки, в 9 утра не такой уж большой выбор на самом деле, позавтракали пельменями и салатиком с чаем, заправились бананами и водой в магазине и стартовали в направлении моря. Через километров 20, даже меньше, перешли границу со Словакией на пешеходном пограничном переходе в Малых Селменцах. Что примечательно для этого места - гос.граница проходит через населенный пункт с укростороны он называется Малые Селменцы, со словацкой стороны - Большие Селменцы. Жилые дома стоят в непосредственной близости от границы и это немного удивительно, по крайней мере для меня)). Так как Украина и Словакия находятся в разных часовых поясах, наши сутки в день пересечения границы с Украины в Словакию на один час длиннее)), а вот если пересекать в другу сторону наоборот на час короче)). Второй день нашего маршрута к морю не предполагал объемной велосипедной нагрузки и в 1-й день я запланировал переход Ужгород - Мишкольц 170 км с расчетом на то, что на следующий день наши ноги смогут отдохнуть. Ну так и получилось. В 1-й день пути мы проехали по Словакии и вьехали в Венгрию. Венгрия оказалась самой сложной в плане составления маршрута для велосипеда, интернет-сервисы часто игнорируют запреты вьезда на дорогу велосипедистов и часто ложит маршрут по грунтовке, что меня не устраивает. Тройной знак, запрещающий вьезд гужевого транспорта, тракторов и велосипедов я видел только в Венгрии и много)). Венгрия за один день пути порадовала букетом погод - было и солнечно-жарко, было сухопасмурно и намочилло дождем. Вечером, еще засветло, нашли наш постой, который представлял из себя подвальчик приспособленый под жилое помещение - тут был свой санузел, душ с горячей водой, кровать, холодильник, телевизор. Центр города, возле ЖД-вокзала - это было самое выгодное ценовое предложение)). Да и в остальных местах я также ориентировался на минимальную цену и близость расположения еды.

Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


[map=https://www.strava.com/activities/1695910689/embed/345cda22b37dbbcdb0fcecd2e545afd195784e1b][/map]

По плану во 2й день мы должны были пересечь Венгрию с востока на запад на поезде. Ньюанс переезда заключался в том, что в городе Будапеште нужно было делать пересадку, так как прямого подходящего поезда не было. А ньюанс вышеупомянутого ньюанса в том, что наши поезда один прибывает на один вокзал, а второй отправляется с другого, и эти вокзалы в разных частях города, на разных берегах Дуная. Ну и кроме того в Будапеште, насколько я знаю, три ЖД-вокзала. В теории время стыковки 55 минут, но это в теории. Прибывающий поезд опоздал минут на десять, минут 5 пешеходного хода от поезда к выходу с вокзала. Это одна часть стыковки. Вторая часть - это купить билет на второй поезд, отстояв в очереди - благо довольно быстро двигается, потому что работает 6-7 касс. Куипли билеты, уселись в поезд, минут 10 и поехали... НО! между этим всем минут 20 по незнакомому городу с безумным траффиком на велосипеде... Челлендж, который запомнился)) - я так и не понял есть ли на мосту Цепени доржка для велосипедов, мы проехали по проезжей части и также проскочили в тунеле под горой - пойманы не были)). Еще 3 часа езды на поезде, из которых примерно час вдоль Балатона. Озеро Балатон это венгерский водный курорт, на берегу очень много котеджей, кемпингов и остальной туристической инфраструктуры. Нам ехать до конечной, поэтому без паники едем пока не выгонят из вагона)). Остановки короткие, двери из вагона нужно открывать самому - такая схема у них. Ближе к вечеру приехали в городишко Надьканижа, ночлег наш находился в пригороде, ну а пригород в пешей досягаемости от центра)). Устроились-помылись и пошли искать ужин. Поужинали в безальтернативном, но приличном своей едой, ресторанчике. Я даже пива попил. Второй день закрыл собой выход на независимость от общественного транспорта первой половины путешествия.

Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


День 3й. Недолго сомневаясь решились позавтракать в макдональдсе, тем более он совсем рядом с супермаркетом, в котором заправим карманы в дорогу. Макдональдс везде одинаковый, проклятая глобализация уничтожает аутентичность. Но нам ожирение от фастфуда не угрожает - все сгорает. При подготовке маршрута для этого дня я не смог проложить трек минуя один участок, который все сервисы не рекомендовали. И вот, мы к нему подьезжаем и что я вижу!? не модный венгерский знак-тройник, а нормальный такой специально для велосипедов, то есть на конях и тракторах уже можно - на велике нельзя. Хотя в страве проверил - ездят по этому участках на велосипедах. Поехали под знак, траффик слабый проскочим. За очередным поворотом на пригорке я заметил человека в яркой одежде и белом головном уборе, который при нашем приближении начал двигаться к проезжей части, а когда подьехали совсем близко он начал жестикулировать указывая сьехать на обочину. Я жестами недоумевал "кто? я?" ан нет, он показал "проезжай". Я оглянулся и оказывается за нами ехало что-то вроде Sprintera, он то и интересовал представителя власти. Вот такой вот казус. Вскоре вьехали в Словению. Было много велодорожек по которым никто не ездит, а те немногочисленые велосипедисты ехавшие навстречу ездили по проезжей части. Реально полезными велодорожки были на дорожных развязках, где автотраффик в самом деле напряжный для велосипедиста. В этот день мы проехали по пешеходно-велосипедному мосту в городе Птуй и ближе к вечеру приехали в Словенска Бистрица. Здесь у нас получилось довольно удобное расположение - вечером нас вкусно поужинали, а утром вкусно позавтракали, конечно за деньги.

Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


[map=https://www.strava.com/activities/1699899567/embed/7a7c3726dbe36f746f6026b0e9b12ee8638288f5][/map]

День 4й. Словенска Бистрица - Крань. И только мы выехали за город сразу же начались подьемы, не такие уж длинные но достаточно впечатляющие 12-16% - я так понял Альпы поздоровались с нами)). Вцелом маршрут дня не был утомительным - вокруг красиво, сочная зелень, где-то на горизонте настоящие горы. Под конец слегка побрызгало дождем.

Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


[map=https://www.strava.com/activities/1702278269/embed/e03949f0b7d7f660994145294d42e568cfe2065e][/map]

Каждый вечер мониторил погоду на следующий день. Вечером 4-го дня прогноз на следующий день был печальный - дождь. Планируемый маршрут проходил мимо озера Блэд, а потом через Триглав - перевал 1300 м, и общая дистанция 135км с набором высоты ~2000м. Дождь все портил и прогноз не давал покоя, посреди ночи проснулся и смартфоне перестроил маршрут с огромным риском попасть на грунтовку.

День 5й. С самого утра пасмурно. Пока завтракали начал накапывать дождь. А когда мы упокавались и выехали лил полноценный дождь, но к счастью не ливень)). Медленно и грустно доехали до магазина закупиться в дорогу, после магазина дождь начал стихать, а когда выехали из города дождь и совсем кончился. И как то веселее стало)). Риск оправдался - никакой грунтовки ниразу не было, видимо дорог без твердого покрытия в этой местности просто нету)).

Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка


[map=https://www.strava.com/activities/1704248777/embed/d396c71a1750581f81473318cff8f993322c822e][/map]
...все что нам нужно для счастья - быть увлеченным чем-либо
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
Rocketa,
Спасибо!
Жаль, картинки не вставились!
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте