Аэродромы Кременчуга

0
Горожане
0
Проездом
Доброго здоровья всем жителям Кременчуга. При СССР из Кременчуга были авиарейсы местных авиалиний, выполняющиеся на самолетах Ан-2( народное название"кукурузник"). Может кто из старейшин помнит из какого аэродрома выполнялись такие полеты? Может у кого какие фото есть, с этим связанные или расписания рейсов тех времен?
Забаненные
+ 150
Заслуженный
пенсионер
Сердж
07:36, 19.06.2018
Gek154 (18.06.2018, 22:55) писал:При СССР из Кременчуга были авиарейсы местных авиалиний, выполняющиеся на самолетах Ан-2( народное название"кукурузник"). Может кто из старейшин помнит из какого аэродрома выполнялись такие полеты? Может у кого какие фото есть, с этим связанные или расписания рейсов тех времен?
Gek154, это аэродром Потоки (из Кремня по полтавской трассе перед селом Потоки справа заезд через ворота был), который располагал в своё время грунтовой ВПП. Ан-2 выполнял рейсы в Симферополь через Кривой Рог. Остальные маршруты не помню, ибо летал несколько раз только на юг.
Сегодня там иногда, вроде, летают лёгкие вертолёты и сверхлёгкие самолёты.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
(с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
Горожане
0
Проездом
Сердж,
Спасибо, что откликнулись. Сам я, как раз, из Кривого Рога и летал этим рейсом в Симферополь, помню, что борт из Кременчуга прилетал. Еще пара вопросов. Чем туда добирались? Наверняка ходил какой то автобусик.
Были ли там какие то здания, типа, аэровокзальчика, накопителя и т.д. Где регистрацию проходили? Хорошо бы какие нибудь фотки найти, может есть у кого?
Забаненные
+ 150
Заслуженный
пенсионер
Сердж
09:10, 19.06.2018
Gek154 (19.06.2018, 08:14) писал:Спасибо, что откликнулись.
Да не за что!
Gek154 (19.06.2018, 08:14) писал:Еще пара вопросов. Чем туда добирались? Наверняка ходил какой то автобусик.
Чисто автобусного маршрута в аэропорт, честно говоря, не припомню. Но, по такой ходовой трассе любой автобусный маршрут из Кременчуга в близлежащие сёла обеспечивал доставку. Ну и + такси.
Gek154 (19.06.2018, 08:14) писал:Были ли там какие то здания, типа, аэровокзальчика, накопителя и т.д. Где регистрацию проходили?
Маленькое здание аэровокзала было и даже, вроде, с кассой по продаже авиабилетов. Регистрацию и досмотр за давностью времён помню смутно, поэтому врать не буду. Хотя, в те времена всё было ой как просто!
Gek154 (19.06.2018, 08:14) писал:Хорошо бы какие нибудь фотки найти, может есть у кого?
К сожалению, увы! Но возможно, если в сети хорошо порыться при желании, то можно и накопать...
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
(с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
Отец-основатель
+ 430
Аксакал
Gek154 (19.06.2018, 08:14) писал: и летал этим рейсом в Симферополь

Ооо, этот полёт на "кукурузнике" в Крым не забыть, впечатления из детства на всю жизнь. Катающиеся по салону сумки пассажиров и несколько часов блевания в пакетики . Я в Симферополе из этого "самолёта" еле вышел, а мама несколько пакетов за мной вынесла... Тогда я понял, что лётчик из меня нифига не получится

Gek154 (19.06.2018, 08:14) писал:Были ли там какие то здания, типа, аэровокзальчика, накопителя и т.д.

Да, был какой-то аэровокзальчик и организованный выход к самолёту.
Я говорю то, что думаю - потому и молчу...
Забаненные
+ 150
Заслуженный
пенсионер
Вот нашлось одно из расписаний движения воздушных судов из тех лет, но, похоже, оно криворожского аэропорта.
Но зато в нём есть и Кременчуг, и Симферополь.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
(с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
Сердж (19.06.2018, 09:09) писал:Регистрацию и досмотр за давностью времён помню смутно, поэтому врать не буду.

Какая там регистрация, и какой ещё досмотр???
Билет сунул, по лесенке взобрался с монатками, и вся процедура.
Были регулярные рейсы на Винницу и Киев. И кажется ещё на Полтаву. Причём добираться машиной/автобусом было чуть ли не быстрее.
В аэропорту ни чего не изменилось. То же здание (теперь частное) небольшая ограда по фасаду, ворота и барбосы, в качестве дверного звонка. Сейчас пищу фотки с аэродрома.

Вот, тройка фоток. Само здание я не снимал. Оно всё заросло деревьями и его снять можно, разве, что зимой. Снимал самолёты. Это частные машины, но кому они принадлежат - не знаю.




Горожане
0
Проездом
Gek154
19:48, 19.06.2018
Спасибо всем, что откликнулись. Вообще хочу построить аэродром в 3-д для авиасимулятора X-plane 11.
Вот еще панораму нашел: https://www.360cities.net/image/airport-of-kremenchuk-ukraine?utm_source=google_earth&utm_medium=all_images
Интересно, что там на остановке у дороги написано?
Забаненные
+ 150
Заслуженный
пенсионер
Сердж
11:01, 20.06.2018
Gek154 (19.06.2018, 18:49) писал:Интересно, что там на остановке у дороги написано?
Gek154, то, что и должно быть написано на остановке возле аэродрома - АЭРОДРОМ.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
(с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
AD
Горожане
+ 186
Великий Гуру
ПМСМ,гонять отсюда рейсы в Симферополь на Ае-2-это диверсия (не побоюсь этого слова) против пассажиров.
Не тот это самолет.Вот отсюда в Черкассы или Днепропетровск-это можно бы,для лиц заранее принявших средство от укачивания.
В то время как Як-40 или Ан-24 такой рейс вполне нормально провел бы без выташнивания.
Я лично на Ан-2 летал дважды на 150км и оба раза вытошнило( но мы летали через хребет,оттого сильно мотало).
А на Як-40 спокойно от Брянска до Краснодара и Ан-24 от Полтавы до Геленжика.
У всех тогдашних самолетов для багажа в хвосте делались сетки,ограничивающие объем. Ну и все брали что-то под ноги,чтобы потом что собирать по салону. В 60е девушки стюардессы давали карамельку "Взлетная" ,чтобы меньше уши закладывало.
Водичку давали,чаще всего какую-то минералку. Но на Ан-2 такой радости не помню. Или не было,или не до того мне тогда...
Благими намерениями вымощена дорога к AD
(c)
Старший сержант запаса.
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте