Троллейбус

0
Горожане
0
Залетный
00:59, 26.07.2012 №71
+ 1

Iva (25.07.2012, 21:01) писал:Первая фотка - как бы конечная реч порта, но смущает многоэтажка в глубине кадра. Это не может быть институт, он должен быть слева..


Будівля схожа на МПК.
Adam i Ewa to były oryginały, a my to jesteśmy kopie.
(c) Alojzy Żółkowski
Горожане
+ 15
Местный
Tarasevich
02:34, 26.07.2012
serhiyko,
Расшифруйте.
Спасибо за помощь.
На первых парах они залиты на сайт transphoto.ru из Государственного архива Полтавской области, пока датированы 1966 годом, еще с ними были фото
1 фото Строительство троллейбусной линии в Кременчуге. Фото из Государственного архива Полтавской области (водоканал)
2 фото Строительство троллейбусного депо в Кременчуге. Фото из Государственного архива Полтавской области
По ним нет ни каких вопросов. фото там же Строительство троллейбусной линии в Кременчуге. Фото из Государственного архива Полтавской
области
3 фото там же Строительство троллейбусной линии в Кременчуге. Фото из Государственного архива Полтавской
области
По ним нет ни каких вопросов. А вот по тем двум???
На счет однопутки, я не знаю была она сразу или потом появилась, но есть и сейчас по дороге к КрАЗу Ярославский проезд. но я не знаю может и был там пустырь, смущает насыпь на горизонте как на ж/д, на за заводом она и сейчас существует
Вторая фотография с многоэтажкой на заднем плане мене понятна, мне по молодости не известно когда появилась 9-этажка в Кременчуге пусть это не 66 год.... то что мне известно первая линия была Завод КрАЗ Речпорт кольцо на сквер космосе вроде было сразу, при постройке линии.
Насчет столбов они стоят очень часто и сейчас просто мы привыкли.





Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал

serhiyko (25.07.2012, 23:59) писал:Будівля схожа на МПК.


вы имеете ввиду дворец культуры Петровского?
Нет, все эти сооружение должны быть намного левее этого участка дороги.
Могу для ориентации выложить космоснимок этого участка города.
Горожане
+ 4
Гастарбайтер
Tezey (22.02.2010, 19:23) писал:
semenasan/ писал:Шестой маршрут ходил каждые 15-20 минут , девятый примерно каждый час ,

Нелогично было их пускать с таким интервалом. На них пасс поток будет только в пики, когда на заводах смены заканчиваются.
semenasan/ писал:десятый один раз в несколько часов и обычно троллейбус на это время снимали с другого маршрута .

А вот десятка вообще подстраивалась под БВК, а потом уже ПИЦ. Год назад у неё было всего по два отправления. Один раз утром два троллейбуса завозили рабочих, и один раз вечером два троллейбуса с разницей в 15 минут забирали рабочих.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

И... Может у кого завалялася фотка с запечатленной на ней действующей крюковской линией?

Как то было на обсуждении-фото из ветки не мое
Горожане
0
Проездом
ukrtrains
20:23, 07.01.2019
Может кто поможет определится с троллейбусными маршрутами. Согласно той информации, что я нашел:
1. 6 ноября 1966 запущен маршрут №1 Речвокзал - Електростанция длиной около 3,5 км в одну сторону, на котором работало 6 (или 5?) троллейбусов К-4. В начале 1967 (январь, февраль, март?) продлен до автомобильного завода, а потом (?) и до Колесного завода общей длиной 16,8 км в обе стороны.
2. В июле 1967 г. запущен маршрут №2 Речвокзал - НПЗ длиной 31 км в обе стороны.
3. В начале 1970-х (71, 72, 73?) запущен маршрут №3 Мост - Пивзавод. Имеется фраза "сразу после пуска 3-го маршрута началось воплощение идеи связи правого и левого берегов", т.е. маршрута 4. Поэтому маршрут № 3 вероятно сдан в 72-73 году.
Ныне его нет, разворотный круг на Пивзаводе демонтирован (когда?). Последние фото 1993-го года, поэтому когда его закрыли?
4. В 1974 на празднованиях 100-летия КВСЗ открыт маршрут №4 Мост(Крюков) - Крюковский ВСЗ, который просуществовал то ли не более года(??), то ли несколько лет(??), после чего в связи с нерентабельностью был закрыт. Когда была демонтирована контактная сеть?

В 80-е годы пик развития КТУ. Добавились маршруты:
5. №5 Речвокзал - ул.Молодежная. По-ходу минимум до 1974 г. маршрут №2 ходил целый день. Когда тогда его (№5) ввели?
6. №6 Техучилище - КНПЗ - когда пустили? К тому же ныне он ходит Колесный завод - КНПЗ - когда его пустили до этому маршруту? И когда построили линию по Московской (1967?)? А также когда демонтировали разворот на Техучилище?
7. №7 Речвокзал - Пивзавод - когда пустили и когда отменили?
8. №8 Сквер Космос - Колесный завод - когда запустили? Ныне он "постановочный в график", им именуются и Кол.завод(депо) - ГорСад и Молодежный - ГорСад для указания следования до ГорСада.
9. №9 Пивзавод - КНПЗ - когда запущен? Последние фото нашел в инете за 2006-2007гг. Тогда же, наверное, и отменен?
10. №10 Пивзавод - БВК - когда запущен? В 2009 г. движение по маршруту остановили, линию демонтированли.
11. №13 Мост - Колесный завод - когда введен?
12. №3А Мост - М.Жукова - когда введен?
13. №3Б Мост - ул.Молодежная - когда введен?
14. №3Д Мост - КНПЗ - когда введен? После кризиса 2000-х возобновил работу 21.11.2012
В 2000 - начале 2002 КТУ стояло на грани краха, на сессии горсовета подымался вопрос о закрытии ТУ (правда ли это?), и в ходу остались только три маршрута - №1, №2 и №3. Это получается, что маршрута №5 не было? И какой именно работал маршрут из "троек" - №3, №3а или №3Б.
И на последок - почему коротыши от "двойки" имели свои отдельные номера - №5, №6, №7, №9, а вот у "тройки" - буквенные индексы - №3А, №3Б, №3Д?
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
ukrtrains,
Боюсь, что на ваши вопросы ответ можно получить, только в троллейбусном управлении, если у них сохранились архивы, или в нашем городском архиве, если архив КТУ был передан туда, а не пущен на макулатуру.
Горожане
0
Проездом
Большое спасибо! Общался в Вертюхом А.Н. - с его слов в ТУ столь "древнего" архива нет, хотя может таков ответ был дан только чтобы меня "отбрить".
А городской архив - это по ул. И.Сердюка, 27?
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
ukrtrains (01.02.2019, 12:17) писал:Вертюхом А.Н. - с его слов в ТУ столь "древнего" архива нет, хотя может таков ответ был дан только чтобы меня "отбрить".

Это вовсе не обязательно, хотя, и вероятно!
Периодически бумаги "вышедшие из употребления" отправляются в макулатуру. Остаются только те бумаги, которые подлежат обязательному хранению определённый срок.
Да, Городской архив по ул. Октябрьской.
Попробуйте разыскать кого нибудь из ИТР ТУ (главного инженера, инженера-энергетика, старшего механика...). У людей, вполне, могут сохраниться любительские фото, всякие грамоты за "выполнение" и "перевыполнение" раньше срока, по которым, как раз, можно будет установить это самое выполнение...
Горожане
0
Проездом
Спасибо!
Еще вот прочитал в книге "Житлово-комунальне господарство Кременчука", А.О.Сербін, 2015 в разделе о КП "Кременчугское ТУ", что на переезде возле Дормаша было две колеи - кроме существующей шла одна и на электростанцию, что очень влияло на выполнение графика движения троллейбусов. Было такое?
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
ukrtrains,
Нет, вы поняли не так!
На переезде у Дормаша всегда была ОДНА колея. Стрелка на электростанцию стояла ближе. Ж.д. шла параллельно улице.
На график движения троллейбусов влияла нитка ж.д. в район Песчаного карьера. Кроме карьера она обслуживала завод ЖБШ и хлебную базу. За хлебной базой шла через ДОК к хлебному причалу на Днепре. Тогда наши предприятия работали на полную мощность и движение поездов в этом направлении было, как минимум, вдвое чаще.
Раньше шлагбаума на этом переезде не было. Однажды, где-то в конце 70-х, здесь произошла страшная трагедия! Водитель троллейбуса прозевала запрещающий сигнал ж.д. переезда и выехала на переезд перед поездом. Поезд ударил троллейбус и протащил его ещё метров 20-30, сверху на него опрокинулся вагон. Со станции Кременчуг поезд идёт вагонами вперёд, поэтому машинист не сразу почувствовал, что произошло. Сколько людей погибло - не скажу. Официальные данные не публиковались. Но после этого случае на переезде у Дормаша поставили шлагбаум.
Вот, схема Кременчуга 1930 года. Здесь хорошо видны все подъездные ж.д. пути в нашем городе.
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте