Скат (14.12.2020, 13:23) писал:Не всё так плохо у России - больше тысячи морских транспортных судов и примерно столько же рыбопромысловых и вспомогательных.
Ievgenii (15.12.2020, 11:39) писал:Все таки плохо.
Если бы вы прочитали статью, то увидели бы что ваши цифры неверны. Там полная разбивка грузовых судов по типам.
В составе сухогрузного флота имеется 18 контейнеровозов средним возрастом 17 лет, 11 судов навалочников средним возрастом 14 лет, 9 железнодорожных паромов средним возрастом 30 лет, 144 рефрижераторных судна средним возрастом 30 лет, 542 судна универсального назначения средним возрастом 25 лет, 47 пассажирских судов средним возрастом 33 года. 349 судов наливного флота средним возрастом 16,8 года.
И я надеюсь - мы победим. Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Скат (15.12.2020, 18:19) писал:Если бы вы прочитали статью, то увидели бы что ваши цифры неверны. Там полная разбивка грузовых судов по типам.
Вы читали мои ссылки?
Ievgenii (15.12.2020, 11:39) писал:Не смотря на то, что цифры показывают наличие в торговом флоте страны более чем 1000 торговых судов,
По вашей примерно такое же количество, и дальше моя цитата
Ievgenii (15.12.2020, 11:39) писал:Большая часть морских сухогрузных судов имеет возраст свыше 20 лет, выработало свой моторесурс и морально устарели, кроме того, после 2022 года их нельзя будет эксплуатировать так как они не соответствуют требованиям балластной конвенции,
частично подтвержден вашей же ссылкой.
Скат (15.12.2020, 18:19) писал:В составе сухогрузного флота имеется 18 контейнеровозов средним возрастом 17 лет, 11 судов навалочников средним возрастом 14 лет, 9 железнодорожных паромов средним возрастом 30 лет, 144 рефрижераторных судна средним возрастом 30 лет, 542 судна универсального назначения средним возрастом 25 лет, 47 пассажирских судов средним возрастом 33 года.
Т.е. из всего этого списка буквально несколько контейнеровозов да навалочников и танкеров не застали СССР, все остальное возрастом около 30 лет, т.е. по факту уже морально устаревшие суда, которые модернизировать никто уже не будет. А новые не строятся. С моих ссылок можете прочитать сколько было построено сухогрузов в России после 2000. Аж целых 4. Остальное было либо куплено, либо заказано на иностранных верфях. Еще пара лет и большая часть из этого списка уйдет на пляжи Аланги.
Это СРЕДНИЙ возраст кораблей. Есть старее, есть новее. Что касается строительства кораблей, то их сейчас строят столько что не хватает места строить все заказы.
И я надеюсь - мы победим. Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Скат (16.12.2020, 14:02) писал:Это СРЕДНИЙ возраст кораблей. Есть старее, есть новее.
Если средний возраст 30 лет - то это значит, что большинство кораблей старые корыта. Т.е. у нас есть 5 ржавых посудин возрастом около 35 лет, два корабля возрастом 20 лет и один ,скажем, 5 лет. И у них средний возраст будет 27.5 лет, но по факту работать смогут буквально 2-3 корабля из 8. И если все так офигительно, почему обьем перевозок стремительно сокращается?(это с ссылки выше)
Ievgenii (15.12.2020, 11:39) писал:Объем перевозок грузов морским транспортом под флагом РФ в 2019 году по сравнению с 2018 годом сократился на 20,2%.Таким образом, на отечественном рынке морских перевозок сложилась явно ненормальная ситуация, когда при стабильном увеличении объема переваливаемых в морских портах грузов доля грузов, перевозимых судами под российским флагом, продолжала неуклонно снижаться и составила в 2019 году 2,2% от общего объема (18,5 млн тонн из 836,5 млн тонн). При этом доля российского флота в мировых грузоперевозках выглядит еще более скромно, сократившись до 0,1%.
Скат (16.12.2020, 14:02) писал: Что касается строительства кораблей, то их сейчас строят столько что не хватает места строить все заказы.
И что строят? Гос. заказы, баржи, рыбацкие траулеры да несколько судов на подводных крыльях?
Цитата:Обозначим крупные и значимые проекты судов и плавсредств гражданского назначения, реализуемые на российских верфях в 2019 году. В частности, на АО «Северная верфь» в 2019 году заложены три рыбопромысловых траулера-процессора неограниченного морского плавания проекта 170701.Всего серия траулеров проекта 170701 будет насчитыватьдесять судов. ПАО «ССК» заложило киль дноуглубительного несамоходного землесоса проекта 4395. Постройка ведется по заказу ФКУ «Речводпуть» для ФБУ «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей». На ООО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод» состоялся спуск на воду земснаряда «Юрий Маслюков» проекта TSHD-2000. Дноуглубительных судов подобных размерений в истории российского и советского судостроения не производили. На ПСЗ «Янтарь» приступили к строительству большого морозильного траулера (БМРТ) проекта 5670WSD «Виктор Гаврилов», АО «Судостроительный завод «Вымпел»— еще двух судов на подводных крыльях «Комета 120М», АО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького»— двух лоцмейстерских судов ледового класса Ice3 проекта BLV03, которые планируется задействовать в работах в акватории Северного морского пути. На АО «Восточная верфь» состоялась церемония закладки первого краболова проекта 03141. На АО «Окская судоверфь» заложено головное грузопассажирское судно проекта PV24 (NE-020.2) для обеспечения сообщения Командорских островов и Курил с Петропавловском-Камчатским. На производственной площадке АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» состоялась закладка головного речного пассажирского судна на подводных крыльях проекта 03580 «Метеор 120Р». АО «Адмиралтейские верфи» приступило к проекту строительства ледостойкой самодвижущейся платформы (ЛСП)«Северный полюс», не имеющей аналогов в мире. Судно предназначено для круглогодичных комплексных научных исследований в высоких широтах. Установленное оборудованиепозволяет проводить геологические, акустические, геофизические и океанографические наблюдения. Судно оборудовано вертолетной площадкой и может самостоятельно передвигаться во льдах. На ООО «ССК «Звезда» были заложены танкеры типоразмера Aframax. ПАО «Выборгский ССЗ» (три средних рыболовных траулера морозильных проекта КМТ 01— «Баренцево море», «Норвежское море» и «Белое море»), ОАО «Пелла» (средний рыболовный траулер морозильный «Андромеда» проекта 03095, судно для добычи краба проекта 03070, два средних рыболовных траулера морозильных проекта 03090), АО «Прибалтийский ССЗ «Янтарь» (среднетоннажный траулер-сейнер «Ударник» проекта SK-3101R), ПАО «Северная верфь» (два морозильных рыболовных судна ярусного лова «Гандвик-1» и «Марлин» проекта MT 1112XL Longliner, .
Что из всего этого списка поможет именно торговому флоту? Не беру во внимание танкер, там ситуация и так неплохая, во всем остальном сплошной мрак.
В Москве теперь если приспичит умереть от короны надо успеть влезть в квоты))) Совершенно непонятны потуги России скрыть масштабы смертности, информация то тут то там упорно лезет наружу.
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
гражданин