Перевод в другой город

0
Горожане
-342
Почетный
гражданин
Жизнь - штука непостоянная
Хочу попросить совета у форумчан тех, кто непосредственно сталкивался или просто что-то где-то слышал.
Так сложилось, что став в этом году студенткой в Кременчуге, я собираюсь сменить место жительства и съехать в другой город. Форма обучения - вечерняя, потому придется переводиться в аналогичное учебное заведение в другом городе. В пятницу собираюсь поехать, узнать все на месте, что и как. Но очень хотелось бы от живых людей узнать, что это за процедура, как много времени занимает и какие есть подводные камни.
Сейчас учусь на бесплатном и, на всякий случай, готова к тому, что мест по госзаказу в новом УЗе не окажется, придется на платное переходить обучение.
Горожане
+ 2
Гражданин
Мне когда-то пришлось переводиться из России в Украину.
Обязательно проследите, чтобы Ваше личное дело переслали в новый вуз как можно быстрее, а то я проучилась семестр, а перед зимней сессией узнаю, что до сих пор нет моего личного дела и я под угрозой отчисления. Пришлось бегом ехать в старый вуз и просить выдать л.дело на руки, а на руки нельзя было выдавать... Короче еле успела на сессию.
- Видишь суслика?
- Нет
- И я не вижу. А он есть.
- Понял
Горожане
-342
Почетный
гражданин
rhus, спасибо большое за ответ.
А в Вашем случае перевод произошел без потери учебных часов или пришлось пропускать пары?
Горожане
+ 2
Гражданин
Программа действительно не совпадала. Что-то досдавала, что-то у меня уже было сдано, так мне сказали всё равно посещать предмет. Но это уже решаемо.
Да, а при переводе с меня требовали уважительную причину, почему я перевожусь.
- Видишь суслика?
- Нет
- И я не вижу. А он есть.
- Понял
Горожане
-342
Почетный
гражданин
Блин, а переезд не является уважительной причиной?
Горожане
+ 20
Гражданин