Выбор модема для «ОГО!»

0
Горожане
-582
Заслуженный
пенсионер
В ближайшем будущем планируется подключение к интернету через «Укртелеком».

Знаю, что есть люди на форуме, которые юзают его. Посоветуйте, какой модем лучше купить для этих целей? В железе я не разбираюсь, разве что на уровне подключить/настроить, но не больше. Какие модели более надежные и т.д.?
Забаненные
Почетный
гражданин
Надежные, но дорогие - Zyxel (для фирмы, оффиса самое оно, хотя... и на старуху...)
Оптимальные цена/качество - D-Link (для дома, семьи в режиме 24/7 иногда зависают )
Конкретные модели/возможности/рюшечки - на вкус и цвет... Вообще, основная проблема практически всех- вентиляция... ибо греются зело, а конденсаторы преобразователей не вечные...

З.Ы. У самого дома D-Link DSL-2540U с 4-мя LAN портами- бывает, что все заняты... раз в 2-4 недели приходится выключать/ включать... Настройки практически стандартные, только порты пробрасывал для торрента.
Вообще, Ogo.in.ua даст ответ на все остальные вопросы...
......
Горожане
-582
Заслуженный
пенсионер

alex_73 писал:Вообще, Ogo.in.ua даст ответ на все остальные вопросы...


Та читал... Но тольку что-то мало.

Еще желательно с WiFi интерфейсом...
Горожане
+ 237
Великий Гуру
D-Link DSL-2540U кажется с WiFi. А может путаю.
У меня D-Link DSL-2500U. Роутер с модемом. Мне его хватает. Тариф "Ого" 1 мб. С лета. Зависаний не замечал. Иногда работает по нескольку недель не выключаясь. То, что предлагали в "Укртелекоме", отверг сразу. Да и мастер, который производил монтаж, лицо кривил насчет их.
Своей моделью я доволен.
"Не верь моей улыбке. Улыбка- это всего лишь движенье мускул лица. А я могу воткнуть тебе в спину нож не переставая улыбаться..."
Горожане
+ 11
Старожил
jenyok С Wi-Fi это DSL-2640U Продал не один десяток таких штук, пока народ не жалуется, все довольны.
Горожане
+ 6
Местный
Модем ZyXEL P-660HTW2 ADSL2/2+4xLAN Annex A/B+Wi-Fi802



Характеристики
Поддержка SIP (Session Initiation Protocol) SIP
Производитель ZyXEL
Модель 660HTW2