«Визир» следует запретить

0
Горожане
+ 12
Местный
Господа, как Вам такое:

Визир" надо запретить в связи с невозможностью объективного определения, какой цели принадлежит какая скорость.



Проблемы с украинским бюджетом не видны только слепому. По существующей и весьма устойчивой привычке родное государство решило кроме обычных выплачиваемых гражданами налогов, возложить на их плечи еще и бремя дополнительного финансирования в виде штрафов и разного рода поборов.
Начать решили с автолюбителей, введя драконовские штрафы. Просим понять авторов правильно – мы сами водители с немалым стажем вождения и зачастую используем ненормативную лексику при виде нагло прущих на красный свет или по встречной полосе отморозков. Ужесточение ответственности давно напрашивалось, ибо 10-20 грн. «на лапу» гаишникам давно уже никого и ни от чего не удерживали. Так что, данный шаг можно признать осмысленным. А вот то, какими средствами сбор штрафов осуществляется – это вопрос иного, технического порядка.
Имея некоторую квалификацию в этой области, мы хотели бы поднять вопрос правомочности (технической, юридическая – в компетенции грамотных адвокатов) использования измерителя скорости «Визир», комбинирующего в себе радар и цифровой фотоаппарат. Возможность подтверждения нарушения скорости абсолютно объективными, как кажется на первый взгляд, данными в виде фотографии автомобиля с указанием скорости привела водителей в потрясенное состояние «вот до чего техника дошла!». И штрафы исправно пошли лисе Алисе и коту Базилио. Немалые штрафы, между прочим.
Посмотрим, однако, до чего же «дошла техника».
В приборе «Визир» использован допплеровский когерентный радар частотой 24,15 ГГц, идентичный тому, который используется в «Беркуте». Машинка хорошая. Ее дальность по цели с ЭПР2 3-10 м.кв. (легковой автомобиль) составляет более 400 метров, радар нечувствителен к пульсациям амплитуды сигнала и исправно выделяет быстроходную цель на фоне других.
Есть и недостатки – довольно широкий луч 10м на 100м дальности (просим прощения у специалистов за упрощенную терминологию, но понятие диаграммы направленности и т.п., видимо, излишни для массового читателя), возможность помех от коронного разряда ЛЭП и от люминесцентных светильников, что честно отражено в инструкции по эксплуатации. Фальсифицировать измерение с помощью камертона (старые гаишники понимают, о чём речь) пользователь уже не может. У него остаются лишь две возможности:
Обеспечить движение радара навстречу цели. Самый простой способ: опытный инспектор поставит настройку в ручной режим и, делая шаг навстречу с одновременным выбросом руки вперед, легко добавит вашему автомобилю километров 10 скорости. Именно поэтому эксперты Харьковского НИИ судебных экспертиз им. Бокариуса неоднократно рассматривали подобные случаи и давали соответствующее заключение для судов (водитель выигрывал).
Использовать фонарик с люминесцентным светильником. Ионизированный газ в трубке такого фонаря обеспечивает фазовую модуляцию отраженного сигнала. Скорость будет показана пропорционально заряду батарей (полностью заряженный китайский фонарик дает показания около 110 км/ч., наполовину заряженный – 60-70). Т.е. достаточно «выстрелить» не в приближающуюся машину, а на обочину дороги через светильник такого фонаря, и требуемая «скорость» будет получена (примерно в 30-50% случаев, зависит от навыка).

Справедливости ради, нужно сказать, что фокусы с фонариком и выбросом руки вперед встречаются достаточно редко, работникам ДАИ и так «целей» хватает.

Но обратим внимание на самую существенную деталь. Радар НЕ измеряет расстояние до цели. Надпись в меню «цель: ближняя» является заведомо ложной. Это определение действительно на совести разработчиков т.к. в качестве «ближней» следует понимать цель с максимальной ЭПР (т.е. цель, которая лучше других отражает сигнал радара).
Понятно, что мотоцикл, идущий в 50 метрах перед трейлером, не будет воспринят как «ближняя» цель, в режиме ближней цели будет показана скорость грузовика.
Еще раз подчеркнем, что расстояние до цели этот радар не измеряет и может выбрать из группы целей либо самую скоростную, либо самую «массивную» (чаще всего это действительно ближняя).
Что же получается, когда скрестили бульдога с носорогом: этот радар с цифровым фотоаппаратом?

Продолжение...
Нет препятствий, кроме тех, в которые ты веришь сам.
Нет ограничений, кроме тех, которые ты выбрал сам.
Нет невозможного для того, кто разрешил себе невозможное ...
Горожане
0
Проездом
Если всё это заучить, можно отобразить это в протоколе (вместе со схемами). Может пронесёт. Визир - это единственное ноу-хау которое у них есть, поэтому запретить неполучится.
Горожане
-1
Залетный
Не нужно заучивать.

Просто нужно нажать на ссылку
Продолжение..
и почитать инструкцию по оспариванию протокола в суде.

Если таких прецедентов будет много - забьют менты на визир и будут искать другие варианты. Или разработчикам Визира придётся переделывать его.
В любом случае будет послабление нам, автолюбителям.

Ещё смотреть здесь:
Визир видео
и здесь:
Визир видео 2
Горожане
+ 12
Местный
Вот прецедент: http://roadcontrol.org.ua/node/53
Нет препятствий, кроме тех, в которые ты веришь сам.
Нет ограничений, кроме тех, которые ты выбрал сам.
Нет невозможного для того, кто разрешил себе невозможное ...
Забаненные
Почетный
гражданин
Несколько раз на трассе Кременчуг - Полтава видел в селе Дрижина Гребля на обочине новую серебристую толь 14-ку, толь 15-ку, с виду гражданская, стоит на обочине, в низинке, на вершине- знак "Дрижина гребля". Крайний раз разглядел в салоне дояра с "Визирем". Не знаю, придет ли "письмо счастья" , встретил в инете размышления по поводу незаконности съемки из неподвижной "тихой" засады.

Цитата:Чтобы не стать легкой наживой для ГАИ, советуем несколько маленьких хитростей:

- сообщение о правонарушении приходит с уведомлением. Если его не приносит почтальон, за письмом следует отправиться в почтовое отделение. Если вы водитель и не ждете ни от кого подобных писем, просто никуда не ходите. Через месяц эти письма возвратятся в ГАИ,

- старайтесь, по возможности, ехать в середине группы машин. "Визир" в такой ситуации на ваше авто не среагирует,

- сотрудники Госавтоинспекции имеют право фиксировать правонарушения только в специально установленной зоне наблюдения. При этом, на данном участке должны быт установлены соответствующие предупредительные знаки. Об этом говорится в законопроекте №4137 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты (относительно предупреждения об использовании средств фото- и видеонаблюдения за участниками дорожного движения)",

- в "письме счастья" должен быть указан и номер прибора, зафиксировавшего нарушение, и сведения об инструктаже, который обязан пройти пытающийся вас оштрафовать инспектор. Если этого нет, постановление можно и нужно обжаловать,

- съемка может производиться только с движущейся машины, которая ни в коем случае не может принадлежать частному лицу (например, тому же инспектору) - это может быть только служебная машина ГАИ.



Взято здесь

ждем новостей ?
......
Горожане
0
Командировочный
Если б удалось запретить визир ездить стало б намного приятнее :)
Горожане
+ 5
Местный

Loban писал:Если б удалось запретить визир ездить стало б намного приятнее :)



Бессмысленное сообщение.
Еще одно такое и удалю все.
Kremenchug Rally Team
Горожане
0
Проездом
А вот здесь есть заготовки судебных исков за нарушение скоростного режимами не только. А здесь видео подтверждающее безукоризненную работу прибора.
Горожане
+ 8
Гастарбайтер
А если за рулем не хозяин, а человек по доверенности, а если имеющих право управлять машиной по доверенности - несколько. Как в таком случае решается вопрос о том, на кого наложить штраф?
Тот может, кто думает, что может.
Будда
Горожане
+ 329
Великий Гуру
Собственник авто должен обжаловать Постанову через суд в 10 дневный срок, после официального вручения. Потребовать отмену взыскания в связи с отсутствием нарушения, подтвердить (свидетел.показаниями например, отсутств.водит.удостов., справкой с работы и пр.), что не был в указанное время в указанном месте. Давать показания против себя или родственников по закону никто не имеет права требовать. Презумпция невиновности распространяется на лицо, управлявшее авто. Доказывать о том кто был за рулем - дело органов, а не ваше приводить за ручку виновного. Ведь в присутствии собственника за рулем мог быть любой, имеющий водит.удостовер, страховку. Вариантов всяких море. Публикаций тоже много по поводу "писем счастья", скрытых фотофиксаций.
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте