Жми на газ?

0
Горожане
+ 8
Местный
А еще туристы переходят на базаре по переходам но правда на светофор не смотрят......... и пофик что ты на зеленый едишь......... а оно ж по переходу идет........ так и хочеться иногда выйти с битой и провести ликбез по правилам перехода перекрестков в местах регулируемых светофорами .......
Размер имеет значение, но главное не победа а участие......
Горожане
+ 14
Почетный
гражданин
Сегодня ехал с Днепра через Кобеляки в Партизанском ни одного знака 40 ( если кто помнит в Партизанском 40 на всём протяжении посёлка и обязательно гайци по обеим сторонам).
Я не расист, я вообще считаю что расизма как и негров не должно быть.
Горожане
0
Почетный
старейшина
Ptiza,
вот-вот! полностью согласен! эти туристы знают только зебру, а на оставшиеся нюансы типа светофоров кладут большой болт... и главное возмущаются как будто ты им под двери нагадил...
Уважаемые пешеходы!
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Забаненные
+ 133
Почетный
старейшина

Marshall писал:вот-вот! полностью согласен! эти туристы знают только зебру, а на оставшиеся нюансы типа светофоров кладут большой болт... и главное возмущаются как будто ты им под двери нагадил...


Мда? А ты сам на повороте часто пешеходов на их зелёный пропускаешь? А на зебре всегда останавливаешься, чтобы дать дорогу пешеходам?
Все тут такие грамотные и правильные, а заставь вас на Халаменюка дорогу перейти, своих же братьев водителей трёхэтажным матом крыть будете...
Не существует безвыходных ситуаций, лишних людей, случайных встреч и потерянного времени.
Горожане
0
Почетный
старейшина
Шурик),
Санёчичек! ты со мной часто катался? я только если куда опаздываю то могу не пропустить... а если просто еду "абы доехать", то и пешеходов пропущу, и пропущу машину которая просится повернуть или выехать откуда-нить...
то я раньше нагло ездил... а сейчас культурно всё))
Уважаемые пешеходы!
Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, а то и вне его. Это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил и вы растягиваете удовольствие.
Горожане
+ 8
Местный
Я допустим как пешеход веду себя очень аккуратно......... потому как не по наслышке знаю (вижу) как народ ездит........так вот поэтому всегда предпочитаю подумать перед тем как ступить на проезжую часть........ Ну а когда за рулем то и пешиходов на зебре пропускаю и тому кто выезжает с неудобной парковки дорогу уступлю........
Размер имеет значение, но главное не победа а участие......
Горожане
+ 329
Великий Гуру
21:47, 10.03.2009 №17
+ 1
А между "Вечно живыми" и "Бойко" несколько пешеходных переходов, но в направлении Молодежного слева перед самой "зеброй" красивенькая елочка растет и пешеход выходит на проезжую часть неуспев "убедиться", а тут и доблестные наблатыкались киношку снимать...
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
Забаненные
+ 150
Заслуженный
пенсионер
Лучшая профилактика от лихачества на дорогах — это показать гонщикам как можно больше подобных видео. Выжить после такой аварии можно лишь в случае чуда: никакая подушка безопасности не спасет от превращения человека в груду мясного фарша.
(с) Зрелищный краш-тест: столкновение легкового авто с препятствием на скорости 200 км/ч
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
(с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
Горожане
+ 112
Заслуженный
пенсионер
Цитата ...
Такое впечатление, что с похолоданием у многих водителей и пешеходов мозги улетели на юг в тёплые края. Как птицы блин.
А нам на дороге остались - дурни, которые физику в школе не учили и купили права кто за сало, кто за пляшку куньяку, кто за визитку отца-основателя и почтмейстера Бенджамина Франклина, лица федеральной резервной системы Штатов...
Люди, slow down, плз!
Лето - кончилось!
Температура снизилась, асфальт остыл, местами неожиданно намок или ожидаемо сполз/исчез/растворился. Всё! Тише ход!
Учитывайте пожалуйста, что тормозной путь любого транспортного средства сейчас - существенно увеличился! Удлиннился.
Что среагировать быстро на изменение ситуации водитель ещё успевает,
а машина отреагировать на команды водителя - уже нет!
Мокро, холодно, скользко.
60 км/ч = 16,5 метров в секунду.
120 км/ч соответственно = 33!
Метра! В секунду!
Молчим про то, что обычные для наших маклаудов 180 это практически 50. Метров в секунду. Каждую секунду.
Футбольное поле из конца в конец, от ворот до ворот - за 2 секунды. Это ОЧЕНЬ быстро. Очень. Слишком.
Пусть отложатся у вас в голове эти несложные цифры.
Сбавьте ход. Снизьте скорость. Остыньте. Успокойтесь. Приспособьтесь к изменившейся по сезону погоде. Спасите чью-то жизнь. И свою тоже - сберегите. Жизнь и свободу.
Потому что дтп с "тишиной" - это как минимум тюрьма, поселение и муки совести.
Мы много проездили по исправительно-трудовым учреждениям государственной пенитециарной службы Украины. Общались с натворившими беды водителями. Авария - самый простой путь превращения вольного водителя в подневольного фермера.
Оно вам надо???
Сейчас не только в Киеве - авария на аварии. Происшествие на происшествии. Пробка на пробке. Смерть на смерти. Инвалидность на инвалидности.
Никакое "ато" не забирает столько жизней, сколько дорожно-транспортные происшествия. Особенно осенью, зимой и ранеей весной. Когда прохладно, сыро и скользко.
Когда невозможно быстро и в нужном месте остановить автомобиль, если едешь чуть быстрее или сосед по дорожному движению (не важно, другой водитель или пешеход) делает резкое движение и круто меняет свою траекторию.
И вашу жизнь.
Иногда - на тюрьму.
Или на смерть.
Похолодало, небо отсырело и сыплет на грешную землю своим природно скользким конденсатом.
Круговорот воды в природе.
Асфальт остыл и сцепные свойства летних шин падают не на проценты. В разы.
Та же хрень со всесезонкой.
А зиму ставить ещё рано.
Зимнюю шину нужно ставить, когда температура воздуха стабильно опустится ниже ПЛЮС ПЯТИ градусов по Цельсию. ПЛЮС ПЯТИ.
Не минус!
И даже если снега не будет - всё равно шина должна быть сменена на зимнюю.
При плюс пяти.
Я бы это законодательно определил с 1 ноября. На всей территории Украины за исключением АРК, Херсонской и Запорожской области. Там - с 1.12 по 1.03.
Хотя это - вопрос дискуссионный.
Но водителей с пешеходами - молю: БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Сбавьте скорость! Не летите! Не спешите! Выезжайте раньше! Заранее планируйте маршрут, пользуйтесь навигаторами и гаджетами с актуальными картами заторов, не ленитесь если встряли и опаздываете - припарковаться и перепрыгнуть в метро.
Это не больно и не страшно,
я пробовал!
Переход на осенний сезон - это как с одеждой в аналогичное время. Зимнюю одевать ещё рано, летняя уже совсем не подходит. Выходишь утром в куртке, днём ещё можно ходить в рубашке, к вечеру опять зябнешь и хочется кутаться.
Так же - и с машиной.
Точь-в-точь.
Ей тоже неуютно, зябко, мокро, скользко.
Она тоже может подскользнуться. Как вы.
Или понести.
Как взбесившаяся вздыбившаяся лошадь.
Понести - и врезаться куда-нибудь. Кого-нибудь покалечить на всю жизнь.
Или убить. На всю смерть.
Подумайте о себе. И об окружающих. Похер окружающие? Ну тогда хотя бы просто о себе.
Не вершите свою и чужую судьбы пережатой педалью или перекрученным рулём.
Не отвлекайтесь на телефон, разговоры, смс, инстаграмм, соцсети и выяснения отношений за рулём.
Будьте спокойны, взвешенны и позитивны. Это важно.
Это - залог вашей Свободы.
И Жизни. Вашей и тех, кто вокруг вас и кого вы, выходя из дому и садясь за руль машины не знали и не собирались калечить или убивать.
Помните: ВСЕ аварии в мире происходят в итоге по двум причинам:
1. Превышение разумной скорости для данных дорожных и погодных условий
2. Переоценка своих возможностей и способностей
Помните: на мокрой дороге или во время акварланирования даже чемпион мира по ралли или пилот Формулы-1 становится пассажиром в собственной машине. Даже такие подготовленные и экипированные лучшим автомобилизмом парни.
В этот момент они - не круче любого лопуха, топнувшего по пелали, перекрутившего баранку, зажмурившего глаза и выдыхающего разово или многократно "Мама!"
Мама в таких случаях не спасает от удара. Спасает трезвая оценка погодных и дорожных условий, разумная скорость и объективное отношение к сеье за рулём.
К себе и к окружающим.
Это - спасает и решает.
Поверьте на слово. Поверьте опыту. Не играйте с судьбой в гусарскую рулетку -
у судьбы в этом случае полный барабан патронов.
И каждый выстрел - в голову. В висок. На поражение.
В цель. Смертельный.
Не нагоняю смуру и страха.
Просто говорю как есть.
Призываю. Прошу. Умоляю.
Настаиваю. Требую.
Никто не должен калечиться или гибнуть на дороге.
Ни по своей, ни тем более по чужой вине.
Выезжая на дороги общего пользования - помните об ответственности.
За свою и чужую жизнь.
За своё и чужое здоровье.
За своё и чужое время.
За себя. И за других.
Есть старый водительский секрет: во время езды держите руль с таким усилием, как держали бы птицу.
Чтобы и не задушить,
и чтоьы не улетела.
Это - индикатор комфортного контроля.
Если расслабился, потерял концентрацию - ослабишь хватку. Птица улетит.
И машина перестанет подчиняться - тоже.
Если сжал сильнее - задушишь.
А за рулём усиленный хват - это сигнал нервной системы о том, что ты поехал быстрее, чем можешь и умеешь. Быстрее чем нужно в данной конкретной дорожной ситуации. Вцепился в руль как за поручень в трамвае? Сбавь скорость до такой, когда ты снова ослабишь хват до разумного.
Не до шалопайского.
Пост продиктован тем, что я вижу на городских и загородных дорогах в прошедшую неделю.
Первое похолодание и дожди -
и всё, коллапс.
Авария на аварии.
"Поцелуй" на "поцелуе".
Стоят, выясняют, ждут полицию и думают о страховке.
И не думают, что собрали за собой тысячу машин, которые тоже куда-то спешили и планировали успеть. До ВАШЕЙ аварии.
И среди этих встрявших в ВАШУ пробку машин стоят скорые помощи с умирающими пациентами.
Возможно из другой аварии. Такой же, как ваша.
Только не исключающей летальный исход.
Задумайтесь, Люди.
И будьте - Людьми.
Homo sapiens - это человек разумный. Пусть это будет и про вас.
И про нас.
Про всех.
[img=center]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-0/p296x100/14563468_1783046508613126_8153965675094735480_n.jpg?oh=c5392a2d822e8be626f6850bd39dbca5&oe
=586B1F92[/img]
[url=https://www.facebook.com/alex.mochanov/posts/1783059671945143][/url]
Как по мне - соответствует сегодняшнему погодному состоянию...
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте
23:04, 25.03.2025
Пропавший
В теме: ПАВЕЛ БАШТОВЕНКО
Далее следует документ, где разбирается жалоба Василенко Аркадия, которому Баштовенко угрожал оружием и ругал площадной браньюво время допроса. Василенко обвиняся в том,что убил своего брата.Но оперуполномоченый Ващилин, под руководством которого происходило расследование, сообщил,что во время допроса не было изложенных Василенко фактов.Исходя из этого. проверяющие сочли,что расследование следует прекратить и дело сдать в архив. Судя по содержанию ,дело происходило, когда Баштовенко работал помощником оперуполнмоченного Кременчугского отделения ГПУ,Нач.облотдела ГПУ и прокурор с этим выводом согласились.В 1931 году как " стойкий проводник революционой законности" Кременчугским горсоветом награжден револьвером "Браунинг".Но далее есть два последовательно подшитых документа,подписанных Секретарем Обкома ВКП(б) Марковым.От 10.12. 1938 года.Представленную Областным отделом НКВД кандидатуру Баштовенко на должность начальника Велико-Крынковского райотдела (так) НКВД-утвердить.Характеристику на Баштовенко утвердить и послать ЦК КП (Б) У на утверждение ее.И вторая бумага от 29.03. 1939 года:"Использование Баштовенко П.Ф. на работе в органах НКВД считать невозможным."И снова загадка. В личное дело подшита характеристика на Баштовенко от 1938 года,но там написано,что наград не имеет.А как же упомянутый браунинг?Далее в деле изъятое у него удостоверение сотрудника НКВД.А затем подшит более ранний материал 1931 года.Запрос в город Александрию. начальнику отделения ГПУ о Баштовенко.Текст таков:"В порядке спецпроверки просьба собрать характерзующие материалы на Баштовенко,происходящего из Корыстовского рйона.По имеющимся у нас материалам,говорят,что его отец Баштовеко Федор кулак,один сын его бывший белый,сбежал, скрывается где-то в Донбассе.Месяца полтора тому назад Баштовенко. когда его отец... продавал(с) и говорил в сельсовете,что он пом.нач. Кременчугского ГПУ, и что его отца не имеют права трогать, угрожал оружием и пр.Подписано нач Крем.отдела ГПУ Борин(Борин, Борис Михайлович, он же Цигельман (Цигельман-Борин), Борис Моисеевич. Национальность — еврей. Родился в 1899 году. Информации о смерти нет.Нач. Кременчугского ГО УНКВД Полтавской обл.Член ВКП(б) c 1919.В органах ВЧК−ОГПУ−НКВД с 1920.Подвергался репрессиям. Обвинение — ст. 132 п. «а» УК Узбекской ССР. Военным трибуналом войск НКВД Средне-Азиатского округа в 1939 приговорен к 7 годам лишения свободы. )(с)Далее повторная бумага с просьбой подробно осветить родных Баштовенко,не лишены ли они избирательных прав,соцпроисхождение, их прошлое и политфизиономию(с)Подписано также Бориным.И подобная бумага о Стороженко Анне Антоновне с просьбой осветить ее соцпроисхождение, прошое,не лишалась ли она избирательных прав и пр.Это явно бумаги времен начала работы Баштовенко,поскольку следом подшита бумага о назначении Баштовнко на вакантную должность вахтера в ОГПУ.В одной из характеристик же сказано,что первое время, хоть и числился вахтером,но использовался на оперативной работе в городе.А далее любопытная бумага:"Облупрвление НКВД было получено заявление,что начальник Велико-крынковского отделения НКВД сержант госбезопасности Баштовенко П.Ф. сожительствует с 16 летней ученицей 7 класса Велико-крынковской школы Куценковой Екатериной и несвоевремнно реагирует на сигналы РК КПБ(у)....по существу поступивших матералов факты сожительства с Куценковой не подтвердились и являются вымыслом.Кк устанвлено расследованием, зам.секретаря РК КПУ Любарова , за то,что ее кандидатуре был дан отвод тов.Баштовенко на районном партийном собрании по выборам первого секретаря КП(Б)У,которая поддерживала связь с врагами народа, ныне арестованными органами НКВД, муж Любаровой в 1927 году исключен из ВКП(Б), состоял в к-р.троцкистской организации, совершил ряд преступлений , осужден и умер в тюрьме.Любарова с целью мести тов.Баштовенко сгруппировала вокруг себя группу ранее исключенных из рядов ВКП(б) за связь с врагами народа, подготовила снятого с работы тех.работника РК КП(Б)У гр. Сея подбирать матералы по компроментации тов. Баштовенко и других работников района.Факты приведеные в заявлении о несвоевременном реагировании на сигналы, категрически не подтвердились и опровергнуты.Полагал бы:дальнейшее расследование по делу прекратить и дело сдать в архив.Оперуполномоченный КостьУтверждаю.Справка о Кость Константине Пименовиче.https://nkvd.memo.ru/index.php/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C,_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD_%D0%9F%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BE%
D0%B2%D0%B8%D1%87Адресовано Баштовенко 09.1938 годаОбратной почтой вышлите в ОК НКВД подробное объяснение по следующим вопросам:1. причины неполучения и уничтожения заметок ,получаемых из районной газеты "Бильнвицка пемога"2.регистрируются ли полученные из редакции заметки во входящем журнале3. сколько заметок поступило из газеты за последний год, на сколько даны ответы и кто вел проверку4. имеете ли связь с секретарем В-Крынковского РИКа Ваценко и в чем конкретно она выражается.5. почему Ваценко не был привлечен к ответствености за дачу ложной справки своему зятю Лазоренко в бытность его предсельсовета , скрыв те самым происхождение политпрошлое Лазоренко и дал возможность проникнуть ему в РККА на командную должность.ВРИД нач.отдела кадров Белоконь.https://nkvd.memo.ru/index.php/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8C,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%A2%D0%B8%D0%BC%D0%BE%
D1%84%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87(возможно,потому что нет инициалов)Старший инспектор ОК Калюгаhttps://nkvd.memo.ru/index.php/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D0%B3%D0%B0,_%D0%A4%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%
D1%87И ответ Баштовенко1. Полученные заметки проверяются лично мной и не уничтожаются.2. Получаемые заметки регистируются не все,так как в получаемых заметках излагются факты,которые нам давно известны.Я лично не считал нужным их регистрировать. Если же в заметках указаны факты, которые нам неизвестны(например по Абросимову),то это было зарегистрировано под номером 121.3.О результатах проверки я сообщаю редакции,но не в письменном виде и считаю, что делаю правильно.4. Все заметки из редакции по линии УГБ(...)-с 1.01. 1938 года получено 5 штук...Следом подшита бумага из газеты,что с 3.01.1938 года в отделение НКВД переслано 5 сообщений селькоров, из них получены ответы на 4, на одно сообщение ответа не получено.Дата: сентябрь 1938 года.
21:08, 11.03.2025
pantazm
В теме: Флуд
Брат (19.08.2024, 22:40) писал:Невже Україна перестала бути країнами африки??? та нет конечно. Украина це европа. Что там адвокат говорил? Можно дом разваливать и без проекта строительства, до основания. А затем...Так что, прокси война или как называть после признания штатами финансирования? Революция достоинства? А ведь законов сколько попринимали, уничтожающих наши права. Политическая целесообразность- тоже слова адвоката, претендующего на должность судьи. И это только 10 лет прошло, а как государство разрушено шариковыми, трускавецкими курсами, диджеями , парасюками и пр.патриотами, борющимися за независимость, удовлетворяя назначения министров иностранцев, грантоедов во всех ветвях. Где суверенитет? Выведен и вывезен, и подписей то нет ни на Указах, ни на Законах...Это вы, победивший майдан , сейчас такие борзые. А как вывернут наружу все транзакции героев, то кого винить будете? Кепки разворачивать и героев ВОВ вспоминать? Только нет учета погибшим, жизни не вернуть, детей не родившихся и переживающих ужасы войны...